Презентация, доклад Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при организации работы с детьми девиантного поведения в условиях реализации ФГОС нового поколения.

Важно прежде всего увидеть личность подростка и происходящие с ней в процессе обучения изменения.

Слайд 1Психолог-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при организации работы с детьми девиантного

поведения в условиях реализации ФГОС нового поколения.  

Психолог-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при организации работы с детьми девиантного поведения в условиях реализации ФГОС нового поколения.
 

Психолог-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при организации работы с детьми девиантного поведения в условиях реализации ФГОС нового

Слайд 2 Важно прежде всего увидеть личность подростка и

происходящие с ней в процессе обучения изменения.  

«Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем как она это делает».
(Ф. Энгельс)

Важно прежде всего увидеть личность подростка и происходящие с ней в процессе обучения изменения.
 

«Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем как она это делает».
(Ф. Энгельс)
Важно прежде всего увидеть личность подростка и происходящие с ней в процессе обучения изменения

Важно прежде

Слайд 3Причины детей не склонны к самостоятельному добыванию знаний:
Не сформированность эмоционально-волевой сферы.
Не

способность добиться намеченной цели.
Стремление к асоциальным поступкам.
Недостаточная концентрация внимания
Повышенная отвлекаемость
Слабость самоуправления.
Лень.
 
Причины детей не склонны к самостоятельному добыванию знаний:Не сформированность эмоционально-волевой сферы.Не способность добиться намеченной цели.Стремление к асоциальным

Слайд 4 Способы мотивации ученика:
Создание проблемной ситуации.
Привлечение обучающихся к оценочной деятельности

( оцени себя, оцени товарища).
Урок семинар, урок путешествие, ролевая игра ( на собственном опыте), защита проектов, урок дискуссия, творческие работы.
Нарисуй как понял.
Обращение к личному опыту ученика.
 
Способы мотивации ученика: Создание проблемной ситуации.Привлечение обучающихся к оценочной деятельности ( оцени себя, оцени товарища).Урок

Слайд 5Рекомендации педагогам при взаимодействии с детьми девиантного поведения:
- Использовать на уроке

как можно больше наглядности, игровых моментов.
- Нельзя использовать агрессивные методы воздействия воспитания и наказания, так как агрессивность- это следствие враждебности, а урок –не поле битвы.
- Главное в работе с детьми девиантного поведения – это толерантное отношение к особенностям их личности.
- Учитывать в учебном процессе индивидуальные особенности детей: скорость восприятия, усвоения, характер мышления и запоминания.
- Применять не индивидуальные, а групповые работы это обеспечит включенность в ситуацию обучения, снизит эмоциональное напряжение в группе, сформирует атмосферу доверия.

- Использовать на уроке как можно больше наглядности, игровых моментов.
- Нельзя использовать агрессивные методы воздействия воспитания и наказания, так как агрессивность- это следствие враждебности, а урок –не поле битвы.
- Главное в работе с детьми девиантного поведения – это толерантное отношение к особенностям их личности.
- Учитывать в учебном процессе индивидуальные особенности детей: скорость восприятия, усвоения, характер мышления и запоминания.
- Применять не индивидуальные, а групповые работы это обеспечит включенность в ситуацию обучения, снизит эмоциональное напряжение в группе, сформирует атмосферу доверия.

Рекомендации педагогам при взаимодействии с детьми девиантного поведения: - Использовать на уроке как можно больше наглядности, игровых

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть