Психолог-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при организации работы с детьми девиантного поведения в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Психолог-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при организации работы с детьми девиантного поведения в условиях реализации ФГОС нового поколения.
«Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем как она это делает».
(Ф. Энгельс)
Важно прежде всего увидеть личность подростка и происходящие с ней в процессе обучения изменения.
«Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем как она это делает».
(Ф. Энгельс)
Важно прежде всего увидеть личность подростка и происходящие с ней в процессе обучения изменения
- Использовать на уроке как можно больше наглядности, игровых моментов.
- Нельзя использовать агрессивные методы воздействия воспитания и наказания, так как агрессивность- это следствие враждебности, а урок –не поле битвы.
- Главное в работе с детьми девиантного поведения – это толерантное отношение к особенностям их личности.
- Учитывать в учебном процессе индивидуальные особенности детей: скорость восприятия, усвоения, характер мышления и запоминания.
- Применять не индивидуальные, а групповые работы это обеспечит включенность в ситуацию обучения, снизит эмоциональное напряжение в группе, сформирует атмосферу доверия.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть