Презентация, доклад Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

Психолого-педагогическое сопровождение – это целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребенка в образовательной среде.

Слайд 1Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в начальной школе.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ  в начальной школе.

Слайд 2Психолого-педагогическое сопровождение – это целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой

создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребенка в образовательной среде.
Психолого-педагогическое сопровождение – это целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для

Слайд 3Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, обучающегося в общеобразовательном учреждении, является

обеспечение оптимального развития ребенка, успешная интеграция в социум.

Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, обучающегося в общеобразовательном учреждении, является обеспечение оптимального развития ребенка, успешная интеграция

Слайд 4Задачи психолого-педагогического сопровождения:
1. Создать для ребенка эмоциональный благоприятный микроклимат в группе

сверстников и педагогическом составе.
Изучать индивидуальные особенности развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и поведенческой сфер их проявления.
Оказывать помощь детям, нуждающимся в особых обучающихся программах, специальных формах организации их деятельности.
Своевременно проводить раннюю диагностику и коррекцию нарушений в развитии.
Повышать психологическую компетентность учителей, родителей по вопросам воспитания и развития ребенка.

Задачи психолого-педагогического сопровождения:1. Создать для ребенка эмоциональный благоприятный микроклимат в группе сверстников и педагогическом составе.Изучать индивидуальные особенности

Слайд 5Направления психолого-педагогического сопровождения
1. Диагностическая работа
2.Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа
3.

Консультативная работа
4. Информационно-просветительская работа

Направления психолого-педагогического сопровождения1. Диагностическая работа 2.Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа 3. Консультативная работа 4. Информационно-просветительская работа

Слайд 6Сравнение основных характеристик внимания до и после занятий:

Сравнение основных характеристик внимания до и после занятий:

Слайд 7Сравнение основных характеристик внимания до и после занятий:

Сравнение основных характеристик внимания до и после занятий:

Слайд 8Сравнение уровней мотивации до и после занятий:

Сравнение уровней мотивации до и после занятий:

Слайд 9Сравнение показателей долговременной памяти до и после занятий

Сравнение показателей долговременной памяти до и после занятий

Слайд 10Уровень умственного развития до и после занятий

Уровень умственного развития до и после занятий

Слайд 11Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в начальной школе.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ  в начальной школе.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть