Презентация, доклад Психологическое сопровождение участников Республиканской олимпиады

Содержание

Цель работы психолога:Создать условия для психологической проработки эмоциональных состояний школьников;2009

Слайд 1 Психологическое сопровождение участников Республиканской олимпиады

педагог-психолог
Терпиловская М.В.

Психологическое сопровождение участников Республиканской олимпиадыпедагог-психологТерпиловская М.В.

Слайд 2Цель работы психолога:
Создать условия для психологической проработки эмоциональных состояний школьников;

2009

Цель работы психолога:Создать условия для психологической проработки эмоциональных состояний школьников;2009

Слайд 3Задачи:
Научить учеников выражать свои чувства в вербальной форме, тем самым снижая

вероятность их неадекватного проявления в поведении;
Способствовать развитию эмпатии, обсуждая в доброжелательной обстановке чувства всех членов группы;
Развивать способность понимать и поддерживать других;
Подготовить к работе с неприятными и противоречивыми чувствами.

2009

Задачи:Научить учеников выражать свои чувства в вербальной форме, тем самым снижая вероятность их неадекватного проявления в поведении;Способствовать

Слайд 4Экстренная помощь
1. Дыхание по треугольнику

2. Снятие стрессового состояния (напряжение и

расслабление всех групп мышц).

2009

Экстренная помощь1. Дыхание по треугольнику2. Снятие стрессового состояния  (напряжение и расслабление всех групп мышц).2009

Слайд 52009
Упражнение «Образ Бабы Яги»

2009Упражнение   «Образ Бабы Яги»

Слайд 61. Записать все личностные качества Бабы Яги
2009

1. Записать все личностные качества Бабы Яги2009

Слайд 72. Записать все предметы её интерьера
2009

2. Записать все предметы её интерьера 2009

Слайд 8Нарисовать Бабу Ягу в интерьере

2009

Нарисовать Бабу Ягу в интерьере 2009

Слайд 10Пресс-конференция

2009

Пресс-конференция 2009

Слайд 11Анализ упражнения:
Высвечивание актуальных проблем;
Проявление стереотипных стратегий поведения;
Развитие умений действовать в не

стандартной ситуации;
Формирование группообразующих навыков.

2009

Анализ упражнения:Высвечивание актуальных проблем;Проявление стереотипных стратегий поведения;Развитие умений действовать в не стандартной ситуации;Формирование группообразующих навыков.2009

Слайд 12

2009
НИКТО МНЕ НЕ ДРУГ,
НИКТО МНЕ НЕ ВРАГ,
НО КАЖДЫЙ УЧИТЕЛЬ.

СЕНЕКА

2009НИКТО МНЕ НЕ ДРУГ, НИКТО МНЕ НЕ ВРАГ, НО КАЖДЫЙ УЧИТЕЛЬ.СЕНЕКА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть