25. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать:
преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к начальной ступени общего образования;
учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенности перехода из младшего школьного возраста в подростковый;
формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности;
Диверсифика́ция (новолат. diversificatio — изменение, разнообразие; от лат. diversus — разный и facere — делать)
изучить и обобщить опыт эффективного использования педагогических технологий деятельностного типа;
формировать у учащихся ключевые компетенции;
овладеть приемами работы с использованием ИКТ;
создать комфортные условия для учащихся, применяя здоровьесберегающие технологии
Познавательные УУД
Строить урок, учитывая структуру формирования
Умственных действий П. Гальперина.
Привлекать детей к открытию новых знаний.
Создавать проблемные ситуацию, обнаруживая
противоречивость или недостаточность знаний вместе с дети определять цель урока.
Учить детей тем навыкам, которые им пригодятся в
работе с информацией – пересказу, составлению плана,
знакомить с разными источниками, используемыми для поиска информации.
В ходе учебной деятельности развивать память и
логические операций мышления детей.
Обращать внимание на общие способы действий в той или иной ситуации.
Использовать проектные формы работы на уроке и
внеурочной деятельности.
Включать детей в открытие новых знаний.
Организовывать деятельностные формы, в рамках
которых дети могли бы прожить и присвоить нужные знания и ценностный ряд.
Учить детей способам эффективного запоминания и
организации деятельности.
Ненавязчиво транслировать детям смысл учения.
Коммуникативные УУД
Активно включать каждого в учебный процесс, а также поощрять учебное сотрудничество между учениками, учениками и учителем.
Обучать детей приемам работы в группах.
Вместе с детьми исследовать, как можно прийти к единому решению в работе в группах.
Вместе с детьми анализировать учебные конфликты, учебные проблемы и находить совместно пути их решения.
Включать детей в конструктивную деятельность, коллективные творческие дела, привлекать их к организации мероприятий и поощряя инициативы детей.
Учить разным способам выражения своих мыслей, искусству спора, отстаивания собственного мнения, уважения мнения других.
Показывать, как распределять роли и обязанности, работая в команде.
Общаться с ребенком с позиции сотрудничества.
Строить урок в деятельностной парадигме.
Организовывать конструктивную совместную деятельность.
На уроке использовать интерактивные ресурсы ИКТ.
Организовывать работу в парах сменного состава, в рамках учебных станций.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть