Презентация, доклад Психологические приемы успешности обучения

ПластилинографияПластилинография - это нетрадиционная художественная техника выполнения работы, которая заключается в рисовании пластилином на картоне или любой другой плотной основе. Работа над пластилиновой картиной помогает ребенку выразить эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к

Слайд 1МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования»
Производственная практика.
Шувалова Ирина Вячеславовна

учитель начальных классов
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования»Производственная практика.Шувалова Ирина Вячеславовна   учитель начальных классов

Слайд 2Пластилинография
Пластилинография - это нетрадиционная художественная техника выполнения работы, которая
заключается в

рисовании пластилином
на картоне или
любой другой плотной основе.
Работа над пластилиновой
картиной помогает ребенку
выразить эмоции, свое видение
окружающего мира и свое
отношение к нему, сформировать
эстетический вкус,
развить гибкость,
координацию, мелкую
моторику пальцев рук ,
что очень способствует
развитию речи.
ПластилинографияПластилинография - это нетрадиционная художественная техника выполнения работы, которая заключается в рисовании пластилином на картоне или любой

Слайд 3ЙОГА - KING
Йога – древняя система оздоровления и укрепления тела, а

также обретения душевного покоя и равновесия. Она помогает достичь легкости, бодрости, энергичности, улучшает работу всех органов и систем организма, повышает тонус, стабилизирует пищеварение, дарит прекрасное самочувствие и настроение, проясняет ум.
ЙОГА - KINGЙога – древняя система оздоровления и укрепления тела, а также обретения душевного покоя и равновесия.

Слайд 4СУ-ДЖОК
Использования Су-джок терапии в коррекционной работе с учащимися, имеющими речевые нарушения,

состоит в следующем:
массажер Су-джок повышает интерес к занятию.
-оказывает благоприятное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым развивая речь;
-вызывает положительные эмоции ; снижает негативные;
-Су-джок терапия совершенствует гуманные чувства детей,
-Су-джок терапию могут применять педагоги, а также родители в домашних условиях.
СУ-ДЖОКИспользования Су-джок терапии в коррекционной работе с учащимися, имеющими речевые нарушения, состоит в следующем:массажер Су-джок повышает интерес

Слайд 5Коррекционная ритмика.
Коррекционные задачи ритмики это, прежде всего, преодоление основного речевого нарушения,

развитие дыхания, голоса, артикуляции, а также развитие и совершенствование основных психомоторных качеств (статической и динамической координации, переключаемости движения, мышечного тонуса, двигательной памяти).
Коррекционная ритмика.Коррекционные задачи ритмики это, прежде всего, преодоление основного речевого нарушения, развитие дыхания, голоса, артикуляции, а также

Слайд 6Разработанная педагогами-новаторами система эйдетики
позволяет малышу с удовольствием окунуться в мир знаний и,

главное, запоминать всю информацию быстро и максимально осмысленно. Дело в том, что её важным принципом является опора на образы, а ведь именно ассоциативность и воображение способны заинтересовать ребенка. Маленький ученик запомнит тот материал, который привлек его, заставил удивиться, восхититься или даже рассмеяться. Эйдетика ставит перед собой следующие задачи: стимулировать инициативу и стремление детей к познанию; развить скрытые в каждом способности и таланты; научить развернутой и осмысленной монологической речи; способствовать развитию памяти, воображения, слухового и зрительного внимания. Более подробно о том, что такое эйдетика, вы можете узнать тут.

ЭЙДЕТИКА

Разработанная педагогами-новаторами система эйдетики позволяет малышу с удовольствием окунуться в мир знаний и, главное, запоминать всю информацию быстро и максимально осмысленно.

Слайд 7КОМНАТА ЦИЦЕРОНА

КОМНАТА ЦИЦЕРОНА

Слайд 8БУКВОГРАММА
Развивающая методика «Буквограммы»
предназначена для эмоционального, психического,
интеллектуального развития личности.
Главная задача

- развивать устную и письменную речи.
Суть работы – оказывать воздействие на ребенка
на уровне сенсорной моторики.
БУКВОГРАММАРазвивающая методика «Буквограммы» предназначена для эмоционального, психического, интеллектуального развития личности.Главная задача - развивать устную и письменную речи.Суть

Слайд 9Приемы ТРИЗ-педагогики.
ЛОГИЧЕСКИЙ ПОЕЗД
Дети составляют цепочку из слов ,
объясняя , чем

они связаны.
Приемы ТРИЗ-педагогики.ЛОГИЧЕСКИЙ ПОЕЗДДети составляют цепочку из слов , объясняя , чем они связаны.

Слайд 10РКМ. Метод «Шести шляп»
 В основе метода Эдварда де Боно находится концепция


параллельного мышления.
Шесть шляп мышления, в процессе решения практических задач, помогают справиться с тремя  главными сложностями:
Эмоциями. Вместо того чтобы думать над решением, мы часто ограничиваемся эмоциональной реакцией, предопределяющей наши дальнейшие действия.
Растерянностью. Не зная, что делать и с чего начать мы испытываем неуверенность .
Путаницей.
РКМ. Метод «Шести шляп» В основе метода Эдварда де Боно находится концепция параллельного мышления.  Шесть шляп мышления,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть