Презентация, доклад Психологическая подготовка к ЕГЭ

Тест “Умеете ли вы владеть собой”Ответьте “да” или “нет” на следующие вопросы:1. Порой хочется крепко выругаться.2. Иногда одолевает желание крушить все вокруг.3. Не всегда мое негодование имеет определенную причину.4. Порой хочется дать кому-нибудь затрещину.5. В общении

Слайд 1

ЗНАКОМСТВО С ПРИЕМАМИ ВОЛЕВОЙ МОБИЛИЗАЦИИ
И СОВЛАДАНИЯ СО СВОИМИ ЧУВСТВАМИ

ЗНАКОМСТВО С ПРИЕМАМИ ВОЛЕВОЙ МОБИЛИЗАЦИИ И СОВЛАДАНИЯ СО СВОИМИ ЧУВСТВАМИ

Слайд 2
Тест “Умеете ли вы владеть собой”

Ответьте “да” или “нет” на следующие

вопросы:

1. Порой хочется крепко выругаться.

2. Иногда одолевает желание крушить все вокруг.

3. Не всегда мое негодование имеет определенную причину.

4. Порой хочется дать кому-нибудь затрещину.

5. В общении с окружающими мне не хватает терпения и выдержки.

6. Меня считают вспыльчивым.

7. Когда кто-то пытается пролезть без очереди, прихожу в ярость и выражаю свое возмущение.

8. Не терплю людей грубых и раздражительных.


Тест “Умеете ли вы владеть собой”Ответьте “да” или “нет” на следующие вопросы:1. Порой хочется крепко выругаться.2. Иногда

Слайд 3
9. Всегда испытываю неловкость за свою вспыльчивость.
10. Раздражаюсь, когда меня

торопят.
11. Я очень упрямый.
12. Иногда не помню себя от гнева.

13. Со злости бью посуду и ломаю мебель.

14. Порой в гневе мне кажется, что я взорвусь.

15. Придя в ярость, хочу подраться с кем-нибудь.

16. Я очень редко теряю над собой контроль.

Вопросы 1 – 15 — за каждый положительный ответ одно очко, вопрос 16 — за отрицательный ответ одно очко.

Подсчитайте очки. Если очков не более 5. вы умеете владеть собой. Если очков от 6 до 10. склонность выходить из себя у вас умеренная, старайтесь все-таки расслабляться. При количестве очков более 10 необходимо обратить внимание на свою раздражительность, так как это может сказаться на здоровье.


9. Всегда испытываю неловкость за свою вспыльчивость. 10. Раздражаюсь, когда меня торопят. 11. Я очень упрямый.

Слайд 4КАКИЕ ЖЕ ПРОДУКТЫ ПОЛЕЗНЕЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНАМИ?
Избегайте сахара, шоколада, конфет, печенья
Ограничьте количество

чипсов
Чтобы подпитать мозги. Попробуйте:
свежие фрукты или сухофрукты
бутерброд
тарелку супа
кусок сыра
несоленые орешки
йогурт
только что сделанный молочный коктейль

КАКИЕ ЖЕ ПРОДУКТЫ ПОЛЕЗНЕЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНАМИ?Избегайте сахара, шоколада, конфет, печеньяОграничьте количество чипсовЧтобы подпитать мозги. Попробуйте:свежие фрукты или

Слайд 5
Не забывайте часто пить.
Не пытайтесь учиться, пока вы обедаете или перекусываете
Питаться

во время подготовки к экзаменам диетологи советуют не реже четырех раз в день, но порции должны только утолять голод, а не пересыщать.

В НОЧЬ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ

Крахмальные продукты -макароны, рис, картофель и хлеб подойдут отлично и помогут спокойно спать.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗАВТРАК

Утром перед экзаменом ешьте что-нибудь с высоким содержанием белка и клетчатки: яйца, фасоль или грибы

Не забывайте часто пить.Не пытайтесь учиться, пока вы обедаете или перекусываетеПитаться во время подготовки к экзаменам диетологи

Слайд 6Приметы, часто дают положительный психологический настрой и дополнительную уверенность.
В ночь перед

экзаменом положить учебник (либо конспект) под подушку. Считается, что так материал запоминается ночью, пока спишь.
Перед экзаменом завязывать шнурок на запястье "на счастье" "Узелок на память"

Класть в туфлю под пятку пятикопеечную монету Возможно, пять копеек - пять баллов?..

Приметы, часто дают положительный психологический настрой и дополнительную уверенность.В ночь перед экзаменом положить учебник (либо конспект) под

Слайд 7

Для долговременного хранения
информации в памяти необходимо повторение.

Для долговременного хранения информации в памяти необходимо повторение.

Слайд 8Способы организации процесса повторения




I способ.
использование
перерывов при
заучивании
II способ.


Организация
рационального
повторения

1.Прочитать - повторить

2. Повторить через 10-15 минут.

3. Повторить через 8-9 часов.

4 Повторить через день.


Способы организации процесса повторенияI способ.  использование перерывов при заучиванииII способ. Организация рационального повторения1.Прочитать - повторить2. Повторить

Слайд 9
III способ.
Формула успешного
повторения

О – ориентировка. Прочитайте текст с

целью понять его главные мысли.
Ч – чтение. Прочитайте текст внимательно и постарайтесь выделить второстепенные детали, установите их связь с главными мыслями.

О – обзор. Быстро просмотрите текст. Чтобы углубить понимание текста, поставьте вопросы к главным мыслям.

Г – главное. Мысленно перескажите текст припоминая при этом главные мысли.
Число повторений должно быть 2-3.
III способ. Формула успешного повторенияО – ориентировка. Прочитайте текст с целью понять его главные мысли. Ч

Слайд 11

ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!

ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть