Презентация, доклад Психофизиологические основы обучения школьников

Специализация полушарийЛевое Анализ, дедукция, конвергентное мышление, факты, данные, цифры, конечный продукт, структура, логика, математические модели, целесообразность, последовательное решение задач, речь, планирование, самоконтроль, произвольное внимание, воля, ответственность и т.д.Правое Образ тела, идеи и

Слайд 1Психофизиологические основы обучения школьников.
Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие.

Обучая правое полушарие, вы обучаете весь мозг.
И.Соньер.
Психофизиологические основы обучения школьников.Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие, вы обучаете весь

Слайд 2Специализация полушарий
Левое
Анализ, дедукция, конвергентное мышление, факты, данные, цифры,

конечный продукт, структура, логика, математические модели, целесообразность, последовательное решение задач, речь, планирование, самоконтроль, произвольное внимание, воля, ответственность и т.д.

Правое
Образ тела, идеи и чувства, индукция, дивергентное мышление; процесс, а не результат; использование опыта; обучение через образы; интуиция, медитация, мистика; запоминание лиц, спонтанность, фантазии; пространственные представления; восприятие звуков и шумов; творчество и т.д.

Специализация полушарийЛевое   Анализ, дедукция, конвергентное мышление, факты, данные, цифры, конечный продукт, структура, логика, математические модели,

Слайд 3Индивидуальный латеральный профиль

Индивидуальный латеральный профиль

Слайд 4Ударники по результатам Ι четверти

Ударники по результатам Ι четверти

Слайд 5Ударники по результатам ΙΙ четверти

Ударники по результатам ΙΙ четверти

Слайд 6Межполушарная асимметрия в параллели 7-х классов.

Межполушарная асимметрия в параллели 7-х классов.

Слайд 7Гомолатеральные (односторонние) профили
Школьники, у которых существуют визуальные ограничения, предпочитают

обучаться с помощью других органов чувств. Они могут закрывать глаза или смотреть в сторону, чтобы сконцентрироваться на информации, которую они действительно хотят запомнить или выразить. Учащиеся, ограниченные в слуховом восприятии, могут «отключаться», если учитель использует лекционную фору урока. Ученики, ограниченные в коммуникации, испытывают сложности с манипулированием объектами среды в процессе учения, выражением своих мыслей.
Гомолатеральные (односторонние) профили  Школьники, у которых существуют визуальные ограничения, предпочитают обучаться с помощью других органов чувств.

Слайд 8Перекрестно-латеральные профили

Перекрестно-латеральные профили

Слайд 9Стрессовые факторы при обучении

Режим неподвижной сидячей позы учащихся и физический дискомфорт

от неудобного положения тела, что обычно возникает при несоответствии размера парты росту и комплектации учащихся;
игнорирование в процессе обучения таких органов чувств, как обоняние, осязание;
плоскостные книжные технологии обучения вместо сенсорно-пространственных;
программно-скоростные установки к технике письма и чтения на фоне незрелости ряда психических функций;
замена парт с наклонной рабочей поверхностью на столы с горизонтальной поверхностью;
постоянная угроза наказания за ошибочные ответы и действия;
перегруженность школьных учебных программ и интенсификация учебного процесса;
левополушарный перекос содержания учебных программ и методов преподавания;
авторитарный стиль преподавания учителя и т.д.
Стрессовые факторы при обученииРежим неподвижной сидячей позы учащихся и физический дискомфорт от неудобного положения тела, что обычно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть