Презентация, доклад программы по краткосрочному планированию

Основная цель обновления – это повышение качества среднего образования.

Слайд 1МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО РАЗРАБОТКЕ КРАТКОСРОЧНОГО ПЛАНА ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» (Я1) В

10-11 КЛАССАХ.


МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО РАЗРАБОТКЕ КРАТКОСРОЧНОГО ПЛАНА ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» (Я1) В 10-11 КЛАССАХ.

Слайд 2 Основная цель обновления – это повышение качества среднего образования.


Основная цель обновления – это повышение качества среднего образования.

Слайд 3

В современных условиях школа должна воспитывать, обучать и развивать высоконравственную, творческую,

критически мыслящую личность, способную непрерывно повышать собственный уровень образования и культуры, привносить пользу себе и обществу, и быть успешной в постоянно меняющемся мире .

В современных условиях школа должна воспитывать, обучать и развивать высоконравственную, творческую, критически мыслящую личность, способную непрерывно повышать

Слайд 4 Современная школа не должна просто учить, а должна научить учиться

самостоятельно в течение всей жизни.



Современная школа не должна просто учить, а должна научить учиться самостоятельно в течение

Слайд 5Цель:
разработка методических рекомендаций по проектированию и применению краткосрочных планов по предмету


«Русский язык» (Я1)
в 10-11 классах.

Цель:разработка методических рекомендаций по проектированию и применению краткосрочных планов по предмету «Русский язык» (Я1) в 10-11 классах.

Слайд 6Для реализации цели обозначены следующие задачи:
раскрыть особенности преподавания и реализации

краткосрочного плана по предмету «Русский язык» (Я1) в 10-11 классах;
разработать примерные краткосрочные планы для 10 класса с учетом ориентации на развитие четырех видов речевой деятельности: слушание, говорение, чтение, письмо, изучения языковых тем, формирования орфографической и пунктуационной грамотности;
разработать примерные краткосрочные планы для 11 класса с учетом ориентации на развитие четырех видов речевой деятельности: слушание, говорение, чтение, письмо, изучения языковых тем, формирования орфографической и пунктуационной грамотности.

Для реализации цели обозначены следующие задачи:  раскрыть особенности преподавания и реализации краткосрочного плана по предмету «Русский

Слайд 7Особенности преподавания и реализации краткосрочного плана по предмету «Русский язык» (Я1)

в 10-11 классах.

Необходимым условием эффективности процесса обучения в школе, как и всякой сознательной и целенаправленной деятельности, если она представляется сложной и продолжительной, является планирование.
 

Особенности преподавания и реализации краткосрочного плана по предмету «Русский язык» (Я1) в 10-11 классах. Необходимым условием эффективности

Слайд 8Планирование– это постановка реальной и конкретной цели и определение шагов ее

реализации во времени с учетом возможностей (личных, тех, от кого это зависит) и объективных обстоятельств. При изменении объективных обстоятельств или возможностей происходит корректировка плана.

К учебной программе прилагаются учебные планы рекомендательного характера, состоящие из долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планов на класс.

Планирование– это постановка реальной и конкретной цели и определение шагов ее реализации во времени с учетом возможностей

Слайд 9Виды работ и результаты:
1. Творческие жанры.
2. Составление плана или проведение опыта.
3.

Результаты, основывающиеся на абстрактных понятиях.

Виды работ и результаты: 1. Творческие жанры.2. Составление плана или проведение опыта.3. Результаты, основывающиеся на абстрактных понятиях.

Слайд 10
Учащиеся будут развивать навыки устной речи через прослушивание текстов и развивать

словарный запас, представляя свои идеи и обсуждая их с другими.
Учащиеся будут развивать навыки устной речи через прослушивание текстов и развивать словарный запас, представляя свои идеи и

Слайд 11
От обновления содержания образования зависит, сможет ли школа подготовить личность, способную

активно, творчески мыслить и действовать, само развиваться интеллектуально, нравственно и физически.
От обновления содержания образования зависит, сможет ли школа подготовить личность, способную активно, творчески мыслить и действовать, само

Слайд 12Отход от грамматического обучения языку к контекстуальному.

Отход от грамматического обучения языку к контекстуальному.

Слайд 13
Обучение ведется по речевым темам в рамках единого лексического режима в

контексте интеграции всех языковых дисциплин. Данные навыки представлены в учебной программе в рамках определенного уровня образования (начальное, основное среднее и общее среднее образования), затем представлены в рамках одного класса по четвертям, более подробно разворачиваются и сгруппированы в рамках одной четверти по разделам и темам.

Обучение ведется по речевым темам в рамках единого лексического режима в контексте интеграции всех языковых дисциплин. Данные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть