Презентация, доклад программы Истоки нравственности

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫНАШЕ ОБЩЕСТВО НУЖДАЕТСЯ В ПОДГОТОВКЕ ВЫСОКООБРАЗОВАННЫХ, ВЫСОКОНРАВСТВЕННЫХ ЛЮДЕЙ,ОБЛАДАЮЩИХ НЕ ТОЛЬКО ЗНАНИЯМИ, НО И ПРЕКРАСНЫМИ ЧЕРТАМИ ЛИЧНОСТИ;САМО ПО СЕБЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКОГО УРОВНЯ НРАВСТВЕННОЙ ВОСПИТАННОСТИ, ИБО – ВОСПИТАННОСТЬ ЭТО КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ, ОПРЕДЕЛЯЩЕЕ В ПОВСЕДНЕВНОМ ПОВЕДЕНИИ

Слайд 1ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
4 «А» КЛАССА МОУ СОШ № 5
«Истоки нравственности»

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 4 «А» КЛАССА МОУ СОШ № 5«Истоки нравственности»

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
НАШЕ ОБЩЕСТВО НУЖДАЕТСЯ В ПОДГОТОВКЕ ВЫСОКООБРАЗОВАННЫХ, ВЫСОКОНРАВСТВЕННЫХ ЛЮДЕЙ,ОБЛАДАЮЩИХ НЕ ТОЛЬКО

ЗНАНИЯМИ, НО И ПРЕКРАСНЫМИ ЧЕРТАМИ ЛИЧНОСТИ;
САМО ПО СЕБЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКОГО УРОВНЯ НРАВСТВЕННОЙ ВОСПИТАННОСТИ, ИБО – ВОСПИТАННОСТЬ ЭТО КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ, ОПРЕДЕЛЯЩЕЕ В ПОВСЕДНЕВНОМ ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА ЕГО ОТНОШЕНИЕ КМ ДРУГИМ ЛЮДЯМ НА ОСНОВЕ УВАЖЕНИЯ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ К КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ. К. Д.УШИНСКИЙ ПИСАЛ: «ВЛИЯНИЕ НРАВСТВЕННОЕ СОСТАВЛЯЕТ ГЛАВНУЮ ЗАДАЧУ ВОСПИТАНИЯ»
ВООРУЖЕНИЕ НРАВСТВЕННЫМИ ЗНАНИЯМИ ВАЖНО И ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ИНФОРМИРУЮТ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА О НОРМАХ ПОВЕДЕНИЯ, УТВЕРЖДАЕМЫХ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ, НО И ДАЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПОСЛЕДСТВИЯХ ДАННОГО ПОСТУПКА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮДЕЙ


АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫНАШЕ ОБЩЕСТВО НУЖДАЕТСЯ В ПОДГОТОВКЕ ВЫСОКООБРАЗОВАННЫХ, ВЫСОКОНРАВСТВЕННЫХ ЛЮДЕЙ,ОБЛАДАЮЩИХ НЕ ТОЛЬКО ЗНАНИЯМИ, НО И ПРЕКРАСНЫМИ ЧЕРТАМИ ЛИЧНОСТИ;САМО

Слайд 3ЦЕЛЬ: создание оптимальных условий
для развития, саморазвитие и самореализации
активной сознательной

личности, обладающей
нравственными качествами.

ЗАДАЧИ:

ЦЕЛЬ: создание оптимальных условий для развития, саморазвитие и самореализации активной сознательной личности, обладающей нравственными качествами.ЗАДАЧИ:

Слайд 4Факторы, обеспечивающие эффективность
решения образовательных задач
Формирование учебно-
познавательной деятельности
школьника
Формирование умений свободного
перехода от

учебной к внеучебной
деятельности

Опора на материал в поэтапном развитии ребёнка




Обучение должно способствовать формированию у ребёнка эвристических действий, ум должен оставаться гибким, самостоятельным, творческим, а не быть закованным в строгие рамки универсальных предписаний

Переход от решения системы учебных задач к ориентировке в проблемных ситуациях реальной деятельности, распознаванию и решению встающих в ней задач

Воспитание с учётом возрастных психологических особенностей развития

Факторы, обеспечивающие эффективность решения образовательных задачФормирование учебно-познавательной деятельностишкольникаФормирование умений свободногоперехода от учебной к внеучебнойдеятельностиОпора на материал в

Слайд 5Принципы воспитательной работы
С
И
Т
К
Р
О
И
Н
А
С
В
В
Т
Е
Н
Н
О
С
И
Т
Милое моё существо
Не забывай: ты навсегда в ответе

за всех, кого приручил.

Я понимаю и не спорю,
Что человек с природой в ссоре,

И всем живым несёт он горе,
Внушает страх…
Роберт Бернс

Принципы воспитательной работыСИТКРОИНАСВВТЕННОСИТМилое моё существо Не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.Я понимаю и

Слайд 6С
И
Т
К
Р
О
И
Н
А
С
В
В
Т
Е
Н
Н
О
С
И
Т
Кто она такая и откуда –
Спрашиваю рощи и леса.
Что-то вдохновенное

про чудо
Мне щебечут птичьи голоса.
Верно ли? Но дело не в ответе:
Сквозь болотный чавкающий дым
В мир приходит сказка на рассвете
Чтобы мир остался молодым
Владислав Шашин

Сказка живёт

СИТКРОИНАСВВТЕННОСИТКто она такая и откуда – Спрашиваю рощи и леса.Что-то вдохновенное про чудоМне щебечут птичьи голоса.Верно ли?

Слайд 7С
И
Т
К
Р
О
И
Н
А
С
В
В
Т
Е
Н
Н
О
С
И
Т
О любви и ненависти
















Симпатия, испытываемая человеком ко всем живым существам,

делает его настоящим человеком.
Альберт Швейцер
















СИТКРОИНАСВВТЕННОСИТО любви и ненависти Симпатия, испытываемая человеком ко всем живым существам, делает его настоящим человеком.Альберт Швейцер

Слайд 8С
И
Т
К
Р
О
И
Н
А
С
В
В
Т
Е
Н
Н
О
С
И
Т
Пути - дороги
Весь огромный мир кругом меня, надо мной и

подо мной полон неизведанных тайн. Я их буду открывать всю жизнь, потому что это самое интересное, самое увлекательное занятие в мире!
Виталий Бианки


СИТКРОИНАСВВТЕННОСИТПути - дороги Весь огромный мир кругом меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. Я

Слайд 9С
И
Т
К
Р
О
И
Н
А
С
В
В
Т
Е
Н
Н
О
С
И
Т
Сильные, храбрые, добрые.
Человек должен быть добрым.

Б.Рябинин
СИТКРОИНАСВВТЕННОСИТСильные, храбрые, добрые. Человек должен быть добрым.        Б.Рябинин

Слайд 10Приёмы и формы воспитательной работы по формированию нравственных качеств школьников
КТД
Этические

беседы

Экскурсии

Классные часы

Праздники

Минутки нравственности

Технология

Выпуск газеты «Мозаика»

Педагогическая технология на основе усиления социально — воспитательных функций:
здоровьесберегающая. Педагогическая технология на основе гуманизации и демократизации
педагогических отношений: гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили.
Технология имеет особые целевые ориентации: способствовать становлению, развитию и воспитанию
в ребёнке благородного человека путём раскрытия его личностных качеств(души и сердца, познавательных сил).

Приёмы и формы воспитательной работы  по формированию нравственных  качеств школьниковКТД Этические беседыЭкскурсии Классные часы Праздники

Слайд 11ПЛАНИРОВАНИЕ ВР –

СКООРДИНИРОВАННЫЙ

ПЛАН

ПО БЛОКАМ
«В гостях у Золушки»
«Друзья Айболита»
«С

трудом дружу»

«Истоки»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВР – СКООРДИНИРОВАННЫЙ ПЛАН ПО БЛОКАМ«В гостях у Золушки»«Друзья Айболита»«С трудом дружу»«Истоки»

Слайд 12Психолого - педагогическая характеристика учащихся 4 «А» класса
Анализ исследования уровня психологического

климата учащихся 4 «А» класса ( за 3 года)

Анализ исследования уровня тревожности

Психолого - педагогическая характеристика учащихся 4 «А» классаАнализ исследования уровня психологического климата учащихся 4 «А» класса (

Слайд 13Анализ результатов исследования уровня воспитанности учащихся
Результаты исследования межличностных отношений учащихся


Анализ результатов исследования уровня воспитанности учащихсяРезультаты исследования  межличностных отношений учащихся

Слайд 14Динамика развития нравственного опыта у учащихся 1 класс

4 класс


Главным качеством человека учащиеся выбрали «честность», затем следуют: «культурный», «умный», «справедливый», «веселый», «нарядный», «модный».
Выбор, главным качеством человека — честность, я объясняю тем, что дети, имели разный уровень нравственных навыков. Познакомившись друг с другом в классе, дети приступили к главной деятельности данного возраста - игре. А честность в игре занимает одно из главенствующих мест.


Главным качеством человека выбрано «умный», «честный», «справедливый», «культурный», «веселый», «нарядный», «модный».

Динамика развития нравственного опыта у учащихся  1 класс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть