Презентация, доклад Программа деятельности классного руководителя

Содержание

«В КРУГУ СВОИХ ДРУЗЕЙ» Друзья мои! Прекрасен наш союз! Он как душа неразделим и вечен -

Слайд 1ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
классный руководитель
Елена Николаевна
Колган


МБОУ СОШ №18
г.Новосибирска

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВАклассный руководительЕлена Николаевна КолганМБОУ СОШ №18г.Новосибирска

Слайд 2«В КРУГУ СВОИХ ДРУЗЕЙ»

Друзья мои! Прекрасен наш союз!
Он как душа неразделим и вечен -
Неколебим,свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз.

А.С.Пушкин
«В КРУГУ СВОИХ ДРУЗЕЙ»        Друзья мои! Прекрасен наш союз!

Слайд 3ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Воспитание как профессиональное явление.

Воспитание как один из важнейших компонентов образования.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАВоспитание как профессиональное явление.Воспитание как один из важнейших компонентов образования.

Слайд 4ПРАВОВАЯ БАЗА ПРОГРАММЫ
Конституция РФ;
Закон «Об образовании»;
Конвенция о правах ребенка;
Образовательная инициатива «Наша

новая школа»;
Устав МБОУ СОШ №18;
Локальные акты школы.
ПРАВОВАЯ БАЗА ПРОГРАММЫКонституция РФ;Закон «Об образовании»;Конвенция о правах ребенка;Образовательная инициатива «Наша новая школа»;Устав МБОУ СОШ №18;Локальные акты

Слайд 5ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Формирование социализирующей личности, способной строить жизнь, достойную ЧЕЛОВЕКА.

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫФормирование социализирующей личности, способной строить жизнь, достойную ЧЕЛОВЕКА.

Слайд 6ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
Создание благоприятного социально-психологического климата в классе.
Вовлечение в разнообразную групповую

и индивидуальную деятельность.
Организация духовно-нравственной деятельности школьников.
Осуществление педагогической поддержки школьника.
Формирование у школьника отношения к собственному «Я» как представителю человечества.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:Создание благоприятного социально-психологического климата в классе.Вовлечение в разнообразную групповую и индивидуальную деятельность.Организация духовно-нравственной деятельности школьников.Осуществление

Слайд 7ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ:
к ЧЕЛОВЕКУ как носителю разума, нравственности и творчества;
к ОБЩЕСТВУ

как социуму;
к ПРИРОДЕ как общему дому человечества;
к ЦЕННОСТНЫМ ОСНОВАНИЯМ;
к ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА (познание, общение, труд, игра).
ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ: к ЧЕЛОВЕКУ как носителю разума, нравственности и творчества;к ОБЩЕСТВУ как социуму;к ПРИРОДЕ как общему дому

Слайд 8КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
основными участниками учебно-воспитательного процесса являются :
дети;
школа;
педагогический коллектив;
семья;
микросоциум;

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ основными участниками учебно-воспитательного процесса являются :дети;школа;педагогический коллектив;семья;микросоциум;

Слайд 9Направления воспитательной работы
изучение учащихся;
организация и сплочение классного коллектива;
координация деятельности учителей ведущих

уроки в классе;
работа по повышению качества образования в классе;
организация и проведение внеклассной работы;
укрепление дисциплины и культуры поведения;
организация работы с родителями;
Направления воспитательной работыизучение учащихся;организация и сплочение классного коллектива;координация деятельности учителей ведущих уроки в классе;работа по повышению качества

Слайд 10Сроки реализации
Воспитательная программа «В кругу своих друзей» рассчитана на 2 учебных

года;
-2016-2017 учебный год( 6 класс);
-2017-2018 учебный год (7 класс).
Сроки реализацииВоспитательная программа «В кругу своих друзей» рассчитана на 2 учебных года;-2016-2017 учебный год( 6 класс);-2017-2018 учебный

Слайд 11Формы, приёмы и методы работы:
- индивидуальные(беседы, консультации, обмен мнениями,

оказание индивидуальной помощи);
групповые( советы дел, творческие группы);
коллективные ( творческие дела, конкурсы, спектакли, слёты, соревнования);
- классные часы.

Формы, приёмы и методы работы: -  индивидуальные(беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи);групповые( советы дел, творческие

Слайд 12Разделы программы

Ты да я, да мы с тобой.
Дом, в котором я

живу.
Тропинка к своему я.
Времён связующая нить.
Что такое хорошо и что такое плохо.
Разделы программыТы да я, да мы с тобой.Дом, в котором я живу.Тропинка к своему я.Времён связующая нить.Что

Слайд 13Результативность программы
Мониторинг воспитательной работы:
-тестирование;
-диагностирование;
- анкетирование;
-психологические тренинги;
-социометрические исследования;

Результативность программыМониторинг воспитательной работы:-тестирование;-диагностирование;- анкетирование;-психологические тренинги;-социометрические исследования;

Слайд 14 Результат реализации программы
Учащиеся умеют:
жить в гармонии с окружающим миром;
общаться

со взрослыми, сверстниками, малышами;
владеть своими чувствами;
преодолевать трудности;
гуманно относиться ко всему живому;
стремиться к знаниям;
применять правила культурного поведения.


Слайд 15АЗБУКА НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
«Ты живёшь среди людей.

Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твоё желание отражается на окружающих тебя людях. Знай, что существует граница между тем, что тебе хочется, и тем, что можно. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: не делаешь ли ты зла, неудобства людям? Делай всё так, чтобы людям, окружающим тебя, было хорошо.»
В.А.Сухомлинский
АЗБУКА НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ     «Ты живёшь среди людей. Не забывай, что каждый твой поступок,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть