Презентация, доклад Профилактика табакокурения в среднем звене 6-7 классе

Актуальность В жизни современного общества особо остро стали проблемы связанные с табакокурением, наркоманией и алкоголем. Особенно большое распространение эти вредные привычки получили в среде молодёжи. Вредные привычки оказывают негативное влияние на жизнь

Слайд 1«Профилактика вредных привычек в среднем звене 6-7 классе»
Подготовила:
Соц.педагог МБУ школы №

32
Яшнова Н.А.
«Профилактика вредных привычек в среднем звене 6-7 классе»Подготовила:Соц.педагог МБУ школы № 32Яшнова Н.А.

Слайд 2Актуальность
В жизни современного общества особо остро стали проблемы связанные

с табакокурением, наркоманией и алкоголем. Особенно большое распространение эти вредные привычки получили в среде молодёжи.
Вредные привычки оказывают негативное влияние на жизнь общества в целом, а также на жизнь и деятельность личности в отдельности.
Актуальность  В жизни современного общества особо остро стали проблемы связанные с табакокурением, наркоманией и алкоголем. 	Особенно

Слайд 3 В Самарской области курят 89% детей в возрасте от 11 до

13 лет, 68% подростков 14-15-летнего возраста и 71% в возрасте 16-17 лет.

По данным Роспотребнадзора, среди молодежи 33%учащихся средних учебных заведений употребляет табак ежедневно. В день они выкуривают в среднем 12 и 7 сигарет, юноши и девушки соответственно.

В Самарской области курят 89% детей в возрасте от 11 до 13 лет, 68% подростков 14-15-летнего возраста

Слайд 4Основные нормативно-правовые документы, используемые в профилактике вредных привычек
1.Кодекс Российской Федерации

об административно-правовых нарушениях
(с изменениями на 1 декабря 2007 года) (извлечение со ст.ст.5.35.;6.1.;6.8.;6.9.;6.10.;6.11.;6.12.;6.13.;7.27.;19.13.;20.1.;20.20.;20.21.;20.22.);
2. Федеральный закон от 24.06.1999 г №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» ( с изменениями от 13.01.2001 г.,07.07.2003 г.,29.06.22.08.,1,29.12.2004 г.)(извлечение ст. с 1 по 8.1.; с 9 по 31.; 31.1;31.2.;31.3. ; включительно ; 32).
3. Международный документ «Декларация прав ребенка»;
4.Международный документ «Всемирная декларация об обеспечении выживания и защиты интересов ребенка » от 30.09.1990 г.;
5.Международный документ «Конвенция о правах ребенка» от 26.01.1990 г.
6. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ КУРЕНИЯ ТАБАКА» от 21 июня 2001 года.
7. Федеральный закон от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (ранее Законопроект № 163560-6) — закон, вводящий полный запрет курения во всех закрытых общественных местах в соответствии с Рамочной конвенцией ВОЗ по борьбе против табака.

Основные нормативно-правовые документы, используемые в профилактике вредных привычек 1.Кодекс Российской Федерации об административно-правовых нарушениях   (с

Слайд 5Работа по профилактике и предупреждению курения в нашей школе проходит в

III этапа.

Наша задача заключалась: выявить отношение подростков к курению, рассмотреть причины и последствия курения и разработать методики и формы работы с подростками по предупреждению табакокурения.
На 1 этапе работы было проведено анкетирование с учащимися 6 и 7 проблемного класса. Всего в опросе приняло участие 38 человек.

Работа по профилактике и предупреждению курения в нашей школе проходит в III этапа.Наша задача заключалась: выявить отношение

Слайд 6Куришь ли ты?

Куришь ли ты?

Слайд 7Когда начал курить?

Когда начал курить?

Слайд 8Причины курения

Причины курения

Слайд 9Ощущения после курения

Ощущения после курения

Слайд 10Курят ли в твоей семье?

Курят ли в твоей семье?

Слайд 11Итог полученных результатов:
Таким образом, мы выявили количество курящих учащихся, определили возраст,

с которого учащиеся начали курить, причины начала курения, ощущения после курения, знания учащихся о влияния курения на их здоровье, отношение к курению в семьях.
Итог полученных результатов:Таким образом, мы выявили количество курящих учащихся, определили возраст, с которого учащиеся начали курить, причины

Слайд 12Результаты тестирования показали:
Впервые знакомятся с сигаретой учащиеся в первом - втором

классах, но, поняв, что курение оставляет неприятные ощущения, большинство оставляют сигареты, а возвращаются к данной пагубной привычке в среднем школьном возрасте.
Результаты тестирования показали:Впервые знакомятся с сигаретой учащиеся в первом - втором классах, но, поняв, что курение оставляет

Слайд 13На 2 этапе работы были организованы мероприятия среди учащихся в школе.

На 2 этапе работы были организованы мероприятия среди учащихся в школе.

Слайд 14Групповая работа с учащимися

Групповая работа с учащимися

Слайд 18Повторное анкетирование

Повторное анкетирование

Слайд 20На 3 этапе работы было проведено повторное анкетирование с учащимися.
После

проведенных мероприятий многие ребята изменили отношение к курению, они отмечают, что им проще стало сосредоточить внимание на уроке, стало легче включаться в учебный процесс. У них улучшилась память, проявились изменения во внешнем виде такие как: отсутствие запаха табака, от одежды и рук, улучшился цвет лица. Конечно не все ещё осознали пагубность данной привычки, но наш педагогический коллектив, медицинский персонал, продолжают работу по профилактике табакокурения в школе и в семье.

На 3 этапе работы было проведено повторное анкетирование с учащимися. После проведенных мероприятий многие ребята изменили отношение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть