Презентация, доклад Профилактика нарушений речи в раннем возрасте

Профилактика нарушений речи в раннем возрастеРаннее предупреждение, диагностика и коррекция речевых нарушений - одна из актуальных проблем современной логопедии. Из-за возрастающей распространенности речевых расстройств (по данным американского министерства труда) в США в 2010 году специалисты

Слайд 1Профилактика нарушений речи в раннем возрасте
Учитель- логопед Крутько Н.А., высшая категория,

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 88»
Профилактика нарушений речи  в раннем возрастеУчитель- логопед Крутько Н.А., высшая категория, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида

Слайд 2Профилактика нарушений речи в раннем возрасте
Раннее предупреждение, диагностика и коррекция речевых

нарушений - одна из актуальных проблем современной логопедии.
Из-за возрастающей распространенности речевых расстройств (по данным американского министерства труда) в США в 2010 году специалисты по патологиям речи вошли в топ 30 самых востребованных профессий (из 700).
Профилактика нарушений речи  в раннем возрастеРаннее предупреждение, диагностика и коррекция речевых нарушений - одна из актуальных

Слайд 3Развитие мозга в раннем возрасте

к 7 мес. мозг ребенка увеличивается в

2 раза
к 1,5 годам - в 3 раза
к 3-м составляет уже 3/4 массы мозга взрослого человека
Развитие мозга в раннем возрастек 7 мес. мозг ребенка увеличивается в 2 разак 1,5 годам - в

Слайд 5Показатели речевого развития

в 1 год ребенок произносит 10-15 слов;
в

2 года - 300-400 слов;
к 3 годам - более 1500 слов.

Показатели речевого развития в 1 год ребенок произносит 10-15 слов; в 2 года - 300-400 слов;к 3

Слайд 6Показатели речевого развития
С 2 лет 1 мес. - Произносит твердые

звуки С, 3, Ц;
С 2 лет 1 мес. - активно пользуется предложно-падежными конструкциями;
2 года 3 мес. - употребляет местоимение "Я";
С 2 лет 3 мес. - понимает значение пространственных наречий, употребляет их в речи;
2 года 6 мес. - адекватно использует названия цветов;
К 3 годам - согласует имена прилагательные с существительными в роде (кроме среднего рода);
К 3 годам - согласует глаголы прошедшего времени с существительными в роде;
К 3 годам - понимает слова-обобщения, начинает использовать их в активной речи;
К 3 годам - замечает неправильное звукопроизношение у других детей;
С 3 лет - Начинает подбирать рифмы к словам.
Показатели речевого развития С 2 лет 1 мес. - Произносит твердые звуки С, 3, Ц;С 2 лет

Слайд 7Задачи развития речи детей 2—3 лет 
Целенаправленно обогащать словарь детей.
Способствовать развитию

грамматического строя речи.
Развивать произносительную сторону речи.
Развивать диалогическую речь как способ коммуникации (жесты, мимика, слова).

Задачи развития речи детей  2—3 лет Целенаправленно обогащать словарь детей. Способствовать развитию грамматического строя речи. Развивать произносительную

Слайд 8 Основные направления логопедической работы с детьми раннего возраста.

Мимическая гимнастика
Артикуляционная гимнастика
Дыхательная

гимнастика
Голосовые упражнения
Пальчиковая гимнастика

Основные направления логопедической работы с детьми раннего возраста.Мимическая гимнастикаАртикуляционная гимнастикаДыхательная гимнастикаГолосовые упражненияПальчиковая гимнастика

Слайд 10 Мимическая гимнастика

Мимическая гимнастика

Слайд 22Артикуляционная гимнастика
АГ подбирается логопедом с учетом состояния речи и психологических возможностей

детей.
Артикуляционная гимнастика проводится с элементами голосовых и дыхательных упражнений, с включением пальчиковых упражнений.
АГ проводится в игровой форме и подкрепляется зрительными образами.
Постепенно, предложенные задания можно усложнять, видоизменять.
Артикуляционная гимнастика АГ подбирается логопедом с учетом состояния речи и психологических возможностей детей. Артикуляционная гимнастика проводится с

Слайд 23
Основы ранней помощи — совместная работа с семьей. Именно работая в

триаде «специалист — ребенок — родители» можно добиться высоких результатов.
Необходимо установить доверительный контакт с родителями ребенка для определения их отношения к ребенку, проблемам в его развитии и вовлечения родителей в коррекционную работу, так как ни один из детских возрастов не требует такого огромного количества форм сотрудничества.
Основы ранней помощи — совместная работа с семьей. Именно работая в триаде «специалист — ребенок — родители»

Слайд 24Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть