овладение не только профессиональной компетентностью,
но и знаниями, умениями и навыками,
необходимыми для конкурентоспособности на рынках труда.
Профессиональная компетентность учителя -
интегральная характеристика,
определяющая способность решать профессиональные проблемы и педагогические задачи,
возникающие в реальных образовательных и воспитательных ситуациях,
требующих применения конкретных знаний,
жизненного опыта,
ценностей
и личностных качеств.
Анализ воспитательной работы – это не констатация: что-то сделано, что-то не успели сделать.
Анализ воспитательной работы
– это выявление высоких и низких, положительных и отрицательных результатов воспитательной работы, а также причин, приведших к успеху или неудаче
– это определение путей развития успеха или путей преодоления недостатков в работе.
Большую помощь в выявлении результатов воспитательной работы оказывает мониторинг.
предполагает непрерывное, длительное наблюдение за деятельностью классного руководителя, учащихся.
Мониторинг должен определять моменты перехода одного качества в другое, корректировать, поддерживать или ослаблять соответствующие тенденции воспитательного процесса.
прогнозировать перспективы профессионального роста учителя;
видеть сильные и слабые стороны в работе с учителями с целью создания системы коррекции;
формировать педагогическую культуру и мастерство педагога;
способствовать росту и совершенствованию методической культуры педагога;
стимулировать качество деятельности МО школы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть