как педагогическая технология»
ЦИО Университетского округа ПГГПУ
МАОУ СОШ № 8 г. Красновишерска
ЦИО Университетского округа ПГГПУ
МАОУ СОШ № 8 г. Красновишерска
В современном образовании, в связи с введением ФГОС, актуальными становятся:
общие учебные действия;
самостоятельная творческая учебная деятельность;
деятельностно-ориентированное обучение;
проектные формы организации обучения.
Современные образовательные технологии не могут существовать вне деятельностного характера обучения (учения), где центральное место занимает детское действие.
учителю
использовать дополнительные средства вовлечения детей в содержание обучения;
органически сочетать на уроке «обучение» и «воспитание», строить личностно-эмоциональные и деловые отношения детей;
- вести систематическое наблюдение (мониторинг) за формированием учебного сотрудничества в классе
для решения задачи школьникам предлагаются все необходимые средства и материалы в виде набора (или системы) заданий и требуемых для их выполнения данных
проектная задача как «инкубатор» зарождение проектных форм учебной деятельности подростков.
проектная задача как «полигион» для формирования и оценки учебной самостоятельности группы детей.
Задание 2
Задание 1
Итоговое задание (этап синтеза)
этап моделирования
Дополнительные источники информации
нематериальный «продукт»
(качественное
изменение самого ребёнка)
Инструменты:
экспертные карты (оценка процесса решения);
экспертные оценки по заданным критериям
предъявления выполненных «продуктов»;
оценка процесса (процесс решения, процесс
предъявления результата);
только потом – оценка результата.
выявление у школьников способности к переносу известных способов действий в новую для них модельную ситуацию.
Учащиеся, пользуясь описанием проблемной ситуации, должны сами сформулировать стоящую перед ними задачу.
2. Чем младше дети (чем менее они подготовлены), тем более четким должен быть алгоритм выполнения действий, заданный в инструкции.
3. Количество заданий (действий) должно быть необходимым и достаточным для решения задачи (т.е. создания продукта).
4. Проектная задача должна содержать задания разного уровня сложности, а также предлагать разные способы деятельности и активизировать разные мыслительные операции, чтобы максимально включить в работу всех участников проектной группы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть