Презентация, доклад проектаРазвитие речи через коммуникативные игры

Содержание

Актуальность: проблема межличностных отношений является очень актуальной на сегодняшний день. Ребята, не имеющие навыков конструктивного общения с ровесниками, часто становятся причиной ссор, конфликтов в детском коллективе.

Слайд 1 Проект на тему: «Развитие речи через коммуникативные игры» Выполнила:

учитель-логопед Лунина Оксана Владимировна
Проект на тему:   «Развитие речи через коммуникативные игры»  Выполнила: учитель-логопед Лунина Оксана

Слайд 2Актуальность: проблема межличностных отношений является очень актуальной на сегодняшний день. Ребята, не

имеющие навыков конструктивного общения с ровесниками, часто становятся причиной ссор, конфликтов в детском коллективе.

Актуальность:  проблема межличностных отношений является очень актуальной на сегодняшний день. Ребята, не имеющие навыков конструктивного общения

Слайд 3 Цель проекта : развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного

возраста.

Цель проекта : развитие коммуникативных  навыков у детей младшего школьного возраста.

Слайд 4 Механизм реализации проекта:
Создание благоприятного психологического климата

в общении между учениками – преподавателями — родителями.
Вовлечение учащихся во внеклассные мероприятия, театрализованные представления, инсценировки.
Механизм реализации проекта: Создание благоприятного психологического климата в общении между учениками –

Слайд 5Задачи проекта :
1. Помочь детям в установлении контактов друг с другом;

2. Создать атмосферу доброжелательности и взаимопомощи; 3. Дать элементарные сведения о культуре общения и через игры и упражнения, стимулировать развитие диалогической и монологической речи, развития умения выражать свои суждения и мнения.
Задачи проекта : 1. Помочь детям в установлении контактов друг с другом;  2. Создать атмосферу доброжелательности

Слайд 6Участники проекта: дети, родители, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель.

Участники проекта: дети,  родители, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель.

Слайд 7Этапы работы:
1.Подготовительно-информационный: сбор информации. 2. Практический-познавательный: разработка,подготовка, планирование мероприятий.

3. Реализация

проекта: реализация деятельности.

4. Рефлексия, подведение итогов: анализ работы, определение перспективы её внедрения в школе
Этапы работы:   1.Подготовительно-информационный: сбор информации.   2. Практический-познавательный: разработка,подготовка, планирование мероприятий.3. Реализация проекта: реализация

Слайд 81 Этап:
-Календарно-тематический план на месяц

-Модель взаимодействия с педагогами и

другими специалистами

-Методы и приёмы развития коммуникации

1 Этап: -Календарно-тематический план на месяц -Модель взаимодействия с педагогами и другими специалистами-Методы и приёмы развития коммуникации

Слайд 9Календарно-тематический план на месяц

Календарно-тематический план на месяц

Слайд 10Модель взаимодействия с другими педагогами и специалистами

Модель взаимодействия с другими педагогами и специалистами

Слайд 13Методы и приёмы развития коммуникации:

Методы и приёмы развития коммуникации:

Слайд 142 Этап
-Перечень методик коммуникативного развития;
-Картотека коммуникативных игр;
-Методики по речевому развитию.

2 Этап-Перечень методик коммуникативного развития; -Картотека коммуникативных игр;-Методики по речевому развитию.

Слайд 15 Перечень методик коммуникативного развития:
1. Обучение в сотрудничестве,

работа в парах.
2.Коммуникативная компетентность.
3. Работа с художественной литературой.
4. Занятие искусством, самодеятельностью.
5. Посещение театра.
6. Диалог: взрослые — дети
Перечень методик коммуникативного развития:1. Обучение в сотрудничестве, работа в парах.

Слайд 16 Картотека коммуникативных игр для младших школьников:
I. Умение активно слушать(«Расследование»)
II.

Умение сотрудничать («Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся», «Клеевой ручеёк». «Лебедь, рак и щука», «Весёлая сороконожка», «Газета», «Ладонь в ладонь», «Поймай хвост дракона»)
III. Умение высказываться («Микрофон», «Пойми меня», «Позвони другу», «Подарок на всех». «Я — режиссёр»)
IV. Умение правильно перерабатывать информацию ( «Ситуации» )
Картотека коммуникативных игр для младших школьников:I. Умение активно слушать(«Расследование»)II. Умение сотрудничать («Руки знакомятся, руки ссорятся,

Слайд 17Методики по речевому развитию:

Методики по речевому развитию:

Слайд 183 Этап
-Праздник для родителей
-Оформление стенда (график мероприятий, рисунки, рефераты, плакаты)


-Разработка буклетов
-Коммуникативные игры с детьми
3 Этап-Праздник для родителей -Оформление стенда (график мероприятий, рисунки, рефераты, плакаты) -Разработка буклетов-Коммуникативные игры с детьми

Слайд 19Пальчиковая гимнастика , картотека игр, коммуникативные игры:

Пальчиковая гимнастика , картотека игр, коммуникативные игры:

Слайд 20 4 Этап -Рефлексия, подведение итогов,проведение диагностики, распространение опыта работы

4 Этап -Рефлексия, подведение итогов,проведение диагностики, распространение опыта работы

Слайд 21 Ожидаемые результаты:

-Обогащение, активизация словаря детей.
-Помощь детям в овладении активными, инициативными диалогическими высказываниями.
-Формирование речевых умений и навыков.
-Развитие речевого дыхания, слухового внимания. -Формирование речевой активности детей через обогащение развивающей среды. -Формирование коммуникативного отношения ребёнка к сверстникам, взрослым.

Ожидаемые результаты:   -Обогащение, активизация словаря детей.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть