Презентация, доклад проекта Жизнь без сигарет

Содержание

Над проектом работали:Руководитель проекта: преподаватель М.А. Новикова Технический исполнитель: обучающийся гр. ТМ- 091 Комин В.Н.

Слайд 1Тема проекта: «Жизнь без сигарет»

Тема проекта: «Жизнь без сигарет»

Слайд 2Над проектом работали:
Руководитель проекта: преподаватель
М.А. Новикова







Технический исполнитель: обучающийся гр. ТМ- 091

Комин В.Н.
Над проектом работали:Руководитель проекта: преподаватель	М.А. Новикова		Технический исполнитель: обучающийся гр. ТМ- 091 Комин В.Н.

Слайд 3

Курение является одной из вредных и распространенных привычек среди молодежи. Кроме

нанесения непоправимого вреда здоровью курящих и их окружению, эта привычка препятствует формированию у подростков, юношей и девушек адекватных возрасту поведенческих установок на здоровый образ жизни, замедляет личностный и нравственный рост.
Курение является одной из вредных и распространенных привычек среди молодежи. Кроме нанесения непоправимого вреда здоровью курящих и

Слайд 4Целью проекта является формирование компетентностей в сфере самостоятельной и познавательной деятельности,

навыков работы в команде.
Целью проекта является формирование компетентностей в сфере самостоятельной и познавательной деятельности, навыков работы в команде.

Слайд 5Задачи проекта:
научить создавать презентации в программе PowerPoint; объяснить влияние никотина на

организм подростка, определить основные причины курения, обсудить способы отказа от курения; формирование бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, как к важнейшей социальной ценности; научить добывать, обрабатывать и обобщать информацию с использованием компьютерных технологий.
Задачи проекта:научить создавать презентации в программе PowerPoint; объяснить влияние никотина на организм подростка, определить основные причины курения,

Слайд 6Основа проекта - здоровьесберегающие технологии

Проблемы здоровья подрастающего поколения в России, является причиной

для беспокойства, как государственных организаций, так и общества в целом.
Основа проекта - здоровьесберегающие технологииПроблемы здоровья подрастающего поколения в России, является причиной для беспокойства, как государственных организаций,

Слайд 7
Свою долю ответственности за сохранение здоровья граждан несёт и система образования.

В связи с этим, возникает вопрос о необходимости создания в училище целенаправленной работы по здоровьесберегающим технологиям, которая должна стать составной частью и отличительной особенностью всего учебно-воспитательного процесса.
Свою долю ответственности за сохранение здоровья граждан несёт и система образования. В связи с этим, возникает вопрос

Слайд 8
Благодаря этой, здоровьесберегающей деятельности профессионально-педагогических работников мы сможем решить основные проблемы:-

сохранить, поддержать, укрепить тот уровень здоровья, с которым подросток приходит в наше учреждение; - воспитать у него ценностное отношение к собственному здоровью, обучить его основам здорового образа жизни.
Благодаря этой, здоровьесберегающей деятельности профессионально-педагогических работников мы сможем решить основные проблемы:- сохранить, поддержать, укрепить тот уровень здоровья,

Слайд 9После выполнения проекта обучающие: узнают о негативном влиянии никотина на организм

человека, о способах отказа от курения; научатся видеть и анализировать проблемные ситуации; научаться ставить цель и определять задачи для ее достижения; узнают различные источники получения информации по проекту; научатся выстраивать контакт с партнерами по проекту; овладеют навыками публичной речи; научаться точно и грамотно выражать свои мысли.
После выполнения проекта обучающие: узнают о негативном влиянии никотина на организм человека, о способах отказа от курения;

Слайд 10Основополагающий вопрос:
как влияет курение на организм подростка?
Проблемные

вопросы:
- какие болезни вызывает курение?
- как бросить курить?
- что будет происходить с организмом, когда бросишь курить?

Основополагающий вопрос:  как влияет  курение на организм подростка? Проблемные вопросы: - какие болезни вызывает курение?

Слайд 11
План проекта:
1. Формулирование темы проекта, его целей, задач.
2. Поиск информации:
Поиск

ответов на обозначенные вопросы;
Обсуждение найденной информации.
3. Самостоятельная деятельность обучающихся:
Обучающиеся проводят исследования;
Выполнение творческих заданий по теме проекта;
Разработка буклетов.
4. Презентация результатов исследования:
Представление результатов исследования;
Обсуждение результатов исследования;
Обобщение и выводы.
План проекта:1. Формулирование темы проекта, его целей, задач. 2. Поиск информации:Поиск ответов на обозначенные вопросы;Обсуждение найденной информации.3.

Слайд 12
Пробовали ли Вы курить?
«да» - 97%
«нет» - 3%
Если «да», то

в каком возрасте?
до 15 лет - 70%
с 15 до 18 лет - 24%
после 18 лет - 6

Первую сигарету выкурили:
один - 11%
с другом - 49%
в компании - 40%

Курю для того, чтобы:
меня считали взрослым - 25%
за компанию - 63%
ради интереса - 12%

Какова реакция родителей на то,
что вы курите:
ругают - 47%
убеждают бросить - 45%
безразличны - 8%

Пробовали ли Вы курить?«да» - 97%«нет» - 3% Если «да», то в каком возрасте? до 15 лет

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть