Презентация, доклад проекта по патриотическому воспитанию младших школьников Я – наследник (2 класс)

Содержание

Заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий. Так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине. В.А.Сухомлинский

Слайд 1Проект по патриотическому воспитанию младших школьников «Я – наследник»
Габдрахимова С.И.
Учитель начальных

классов
МБОУ «Гимназия №125» Советского района г.Казани
Проект по патриотическому воспитанию младших школьников  «Я – наследник»Габдрахимова С.И.Учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №125» Советского

Слайд 2Заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении

нескольких десятилетий. Так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине. В.А.Сухомлинский
Заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий. Так учитель должен

Слайд 4Цель данного проекта - формирование у обучающихся младших классов гражданственности, патриотизма,

активной жизненной позиции для успешной их социализации посредством вовлечения обучающихся, педагогов, родителей в активную деятельность по патриотическому воспитанию.
Задачи проекта:
1. Сформировать правильное отношение детей к своей стране – умение ценить и уважать события прошлого и современные достижения нашего народа;
2. Воспитывать гордость за героическое прошлое России, историческое и культурное наследие;
3. Формировать чувство любви к своей Родине, уважение к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы ВОВ;
4. Формировать чувство ответственности за свои поступки;
5. Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям;
6. Вовлечение младших школьников в систему коллективных творческих дел патриотической, общественно-ценной направленности.

Цель данного проекта - формирование у обучающихся младших классов гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции для успешной их

Слайд 5Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Слайд 6Первый этап (2016-2017 гг.) – подготовительный.
Цель: подготовка условий создания программы патриотического

воспитания.
Задачи:
1.Изучить нормативную базу, подзаконные акты.
2. Разработать, обсудить проект по гражданско-патриотическому воспитанию.
3.Проанализировать материально-технические, педагогические условия реализации проекта.
4.Подобрать формы и методы работы по основным направлениям проекта.
В рамках первого, подготовительного этапа, была изучена психолого-педагогическая литература, проведен анализ опыта работы различных педагогов, проведены тематические классные часы и беседы в 1 «А» классе МБОУ «Гимназия №125» Советского района г. Казани.

Первый этап (2016-2017 гг.) – подготовительный.Цель: подготовка условий создания программы патриотического воспитания. Задачи: 1.Изучить нормативную базу, подзаконные

Слайд 7Второй этап (2017–2018 гг.)-основной.
Цель: формирование нравственных представлений и патриотического духа у

учеников 2-го класса на примере Великой Отечественной Войны.
Задачи:
1. Сформировать правильное отношение детей к своей стране – умение ценить и уважать события прошлого и современные достижения нашего народа;
2. Воспитывать гордость за героическое прошлое России, историческое и культурное наследие;
3. Формировать чувство любви к своей Родине, уважение к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы ВОВ;
4. Формировать чувство ответственности за свои поступки;
5. Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям;
6. Вовлечение младших школьников в систему коллективных творческих дел патриотической, общественно-ценной направленности.

Второй этап (2017–2018 гг.)-основной.Цель: формирование нравственных представлений и патриотического духа у учеников 2-го класса на примере Великой

Слайд 8во втором, основном, этапе реализации проекта были проведены следующие мероприятия во

2 «А» классе МБОУ «Гимназия №125» Советского района г. Казани:

1. Классный час «Я – наследник». Введение. Ознакомление учащихся с планом работы.
2. Участие в школьном конкурсе чтецов, посвященном подвигу Ленинграда в дни блокады «И пусть поколения знают, и пусть поколения скорбят».
3. Стенгазета ко Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады «Подвигу твоему Ленинград…».
4. Урок Мужества с приглашенными гостями.
5. Час общения «Что ты знаешь о войне?».
6. Классный час к годовщине Сталинградской битвы «…Но выдержал железный тот солдат, но выстоял бессмертный Сталинград».
7. Классный час, посвященный землякам - героям ВОВ, «Их имена в названьях улиц».
8. Участие в военно-спортивных соревнованиях, посвященных Дню Защитника Отечества.

во втором, основном, этапе реализации проекта были проведены следующие мероприятия во 2 «А» классе МБОУ «Гимназия №125»

Слайд 99. Классный час на тему: «Георгиевская ленточка»
10. Посещение военно-патриотического музея.
11. Просмотр детский фильмов о

ВОВ: «Мама, я жив!», «Суровый урок», «Жила-была девочка»
12. Проекты детей на тему «Герои Великой Отечественной войны есть в каждой семье».
Литературный час «Эхо войны в творчестве детских писателей»

15. Участие во всероссийской акции, посвященной Победе советского народа в ВОВ 1941-1945 гг. – «Бессмертный полк».

9.	Классный час на тему: «Георгиевская ленточка»10.	Посещение военно-патриотического музея.11.	Просмотр детский фильмов о ВОВ: «Мама, я жив!», «Суровый урок»,

Слайд 10Классные часы, посвященные Великой Отечественной войне

Классные часы, посвященные Великой Отечественной войне

Слайд 11Создание стенгазеты «Герои отечества»

Создание стенгазеты «Герои отечества»

Слайд 12Урок Мужества с приглашенными гостями

Урок Мужества с приглашенными гостями

Слайд 13Посещение военно-патриотического музея

Посещение военно-патриотического музея

Слайд 14Участие в школьном конкурсе стендовых моделей «Памятники героям Вов, установленные в

разных городах и странах мира»
Участие в школьном конкурсе стендовых моделей «Памятники героям Вов, установленные в разных городах и странах мира»

Слайд 15Участие в школьном смотре стоя и песни, посвященном 73-й годовщине

Великой победы
Участие в школьном смотре стоя и песни, посвященном  73-й годовщине Великой победы

Слайд 16Участие во всероссийской акции, посвященной Победе советского народа в ВОВ 1941-1945

гг. – «Бессмертный полк»
Участие во всероссийской акции, посвященной Победе советского народа в ВОВ 1941-1945 гг. – «Бессмертный полк»

Слайд 17Третий этап (2018-2019 гг.) – завершающий этап, рефлексия.
Цель: закрепить результаты проекта.
Задачи:
1.

Обобщение результатов работы;
2. Создание коллективного творческого журнала «Я-наследник», как результат реализации проекта;
3. Проведение рефлексии.

Данный этап включает в себя участие в различных школьных и городских патриотических мероприятиях и конкурсах, а также создание коллективного творческого журнала «Я-наследник», который будет включать в себя репортажи, статьи и фотоотчеты с проведенных в рамках проекта мероприятий.

Третий этап (2018-2019 гг.) – завершающий этап, рефлексия.Цель: закрепить результаты проекта.Задачи:1. Обобщение результатов работы;2. Создание коллективного творческого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть