Презентация, доклад проекта Озеленение школьной рекреации

Содержание

Гипотеза«Если бы каждый человек на клочке своей земли сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».

Слайд 1МОБУ « Галенковская средняя школа Октябрьского района» Приморского края
Проект
творческой группы
5

«Б» класса

«Озеленение школьной рекреации»


МОБУ « Галенковская средняя школа Октябрьского района»  Приморского краяПроекттворческой группы 5 «Б» класса«Озеленение школьной рекреации»

Слайд 2Гипотеза

«Если бы каждый человек на клочке своей земли сделал все, что

он может, как прекрасна была бы Земля наша».
А.П.Чехов

Гипотеза«Если бы каждый человек на клочке своей земли сделал все, что он может, как прекрасна была бы

Слайд 3Основание для разработки проекта
Школьная рекреация
Это лицо школы
Это место, где мы отдыхаем

во время перемен
Это пространство для создания творческого проекта

Основание для разработки проектаШкольная рекреацияЭто лицо школыЭто место, где мы отдыхаем во время переменЭто пространство для создания

Слайд 4Так выглядят наши рекреации сегодня

Так выглядят наши рекреации сегодня

Слайд 5Эти растения нуждаются в нашей защите

Эти растения нуждаются в нашей защите

Слайд 6Цель проекта:

Формирование гражданской ответственности за эстетический вид школы

Цель проекта:Формирование гражданской ответственности за эстетический  вид школы

Слайд 7Сбор информации
1. Опрос / анкетирование / учителей, учащихся и родителей.


2.Беседа с администрацией.
Результаты анкетирования:
1. Любите ли вы комнатные растения? -
100% опрошенных ответили положительно.
2. Какую пользу они приносят человеку?
Ответы: -они создают уют; -поглощают углекислый газ и выделяют кислород; -украшают интерьер; -очищают и освежают воздух.
3. Нуждается ли наша школа в озеленении рекреаций? -Ответы: да - 100%.
4. Готовы ли вы внести свой вклад в это дело? Да-100%
Сбор информации 1. Опрос / анкетирование / учителей, учащихся и родителей. 2.Беседа с администрацией. Результаты анкетирования: 1.

Слайд 8Задачи:
Озеленение территории школьной рекреации как  дальнейшего  места  отдыха учащихся во время

перемен.
Объединение усилий педагогов, обучающихся , родителей, направленных на благоустройство, эстетическое оформление и озеленение школьной рекреации, создание единой духовной среды, благодаря участию в общем деле, общим интересам, желаниям.
Воспитание бережного отношения к тому, что создано своими руками
Задачи:Озеленение территории школьной рекреации как  дальнейшего  места  отдыха учащихся во время перемен. Объединение усилий педагогов, обучающихся ,

Слайд 9Этапы реализации проекта:
1.Подготовительный:
Выбор темы
Составление плана работы
Изучение литературы
2.Основной:
Посадка цветов
Наблюдение за их развитием

3.Заключительный:
Оформление

рекреации
Защита проекта

4.Продолжение работы над проектом
Уход за цветами
Вовлечение в работу учащихся школы

Этапы реализации проекта:1.Подготовительный:Выбор темыСоставление плана работыИзучение литературы2.Основной:Посадка цветовНаблюдение за их развитием3.Заключительный:Оформление рекреацииЗащита проекта4.Продолжение работы над проектомУход за

Слайд 10Ожидаемые результаты
В результате реализации проекта будут получены: 1) Практические знания ,

умения и навыки по посадке и уходу за комнатными растениями; 2) Эстетическое оформление школьной рекреации на 3 этаже
3)Создание места отдыха и общения для школьников в свободное от уроков время.
Ожидаемые результатыВ результате реализации проекта будут получены:  1) Практические знания , умения и навыки по посадке

Слайд 11Реализация проекта

Реализация проекта

Слайд 12Экономическое обоснование проекта
Данный проект осуществляли за счет собственных средств (покупка кашпо

и грунта)
Дальнейшее продолжение проекта планируем осуществлять также за счёт собственных средств,
пожертвований родителей по решению родительского комитета;
спонсорской помощи.
Экономическое обоснование проектаДанный проект осуществляли за счет собственных средств (покупка кашпо и грунта)Дальнейшее продолжение проекта планируем осуществлять

Слайд 13Перспективы дальнейшего развития проекта.
Уход за цветами в течение всего года
Озеленение всех

школьных рекреаций
Изучение литературы и пополнение проекта информацией о фитодизайне.
Проведение разъяснительной работы о пользе комнатных растений на процесс образования и сохранности в школе зеленых насаждений.
Перспективы дальнейшего развития проекта.Уход за цветами в течение всего годаОзеленение всех школьных рекреацийИзучение литературы и пополнение проекта

Слайд 14Ребята, школа –это наш дом!
Сделаем все, чтобы было красиво, уютно и

комфортно в нем!

Ребята, школа –это наш дом!Сделаем все, чтобы было красиво, уютно и комфортно в нем!

Слайд 15Вклад каждого в общее дело

Вклад каждого в общее дело

Слайд 16Проект подготовили ученики 5 «Б»класса
Спасибо за внимание!

Проект подготовили ученики  5 «Б»классаСпасибо за внимание!

Слайд 17Литература:

1. «Справочник цветовода» М., «Колос» 1971 г.
2. « Комнатные растения» М.,

«Лесная промышленность» 1990 г.
3. «Всё о комнатных растениях» М., «Кладезь-Букс» 2003 г.
4. Т.А. Корецкая, А.П. Моисеев «Комнатные растения» Универсальный справочник. Издательство
« Аркаим».2004г.
5. Интернет ресурсы.
Литература: 1. «Справочник цветовода» М., «Колос» 1971 г.2. « Комнатные растения» М., «Лесная промышленность» 1990 г.3. «Всё

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть