Презентация, доклад проекта Новогодние сюрпризы.

Содержание

Руководитель проекта: Силакова Светлана Валентиновна.Направление: художественно-

Слайд 1Проект «Новогодние
сюрпризы»
презентация
Выполнила работу:
Силакова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МОУ

«Лицей №12» г.Железногорска Курской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 12» г. Железногорска Курской области

Проект «Новогодние сюрпризы»презентацияВыполнила работу: Силакова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Лицей №12» г.Железногорска Курской области Муниципальное

Слайд 2Руководитель проекта:
Силакова Светлана Валентиновна.
Направление:


художественно- эстетическое.
Виды деятельности:
игровая;
познавательная;
досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение).
Руководитель проекта:    Силакова Светлана Валентиновна.Направление:

Слайд 3Возраст детей: 9-10 лет


Состав проектной группы:

Руководитель проекта –
классный руководитель;
Учащиеся:

3 «Б» класса;
Родители.

Возраст детей: 9-10 летСостав проектной группы: Руководитель проекта – классный руководитель;Учащиеся: 3 «Б» класса;Родители.

Слайд 4Тип проекта:
Познавательно-исследовательский.
 



Длительность проекта:

краткосрочный (ноябрь-декабрь 2014 года).
 
Тип проекта:    Познавательно-исследовательский. Длительность проекта:        краткосрочный (ноябрь-декабрь 2014

Слайд 5Цель проекта:
Ознакомление и привлечение учащихся к новому виду совместной работы

– проектная деятельность.
Формирование творческой инициативы и самостоятельности ученика.
Воспроизведение полученных знаний и умение применять их на практике.
Активное участие во всех этапах проектной деятельности: проблема, проектирование, поиск, продукт, презентация.
Развитие умения у учащихся ориентироваться в мире информации, добывать ее самостоятельно, усваивать в виде знаний, рационально походить к процессу познания, т.е. учить учиться, расширять знания детей о возникновении и проведении праздника Новый год.
Цель проекта: Ознакомление и привлечение учащихся к новому виду совместной работы – проектная деятельность.Формирование творческой инициативы и

Слайд 6Формирование учебных универсальных действий:
Личностные УУД
Формирование внутренней позиции ребёнка.
Познавательные УУД
Поиск необходимой информации;
Построение

речевого высказывания в устной и письменной форме;
Коммуникативные УУД
Сотрудничество с учителем, родителями и сверстниками;
Умение задавать вопросы и отвечать на них;
Вести диалог, владеть монологической речью;
Быть толерантным;
Оказывать и принимать помощь.

Задачи проекта:

Формирование учебных универсальных действий:Личностные УУДФормирование внутренней позиции ребёнка.Познавательные УУДПоиск необходимой информации;Построение речевого высказывания в устной и письменной

Слайд 7Вопрос проекта:
Как отмечают Новый год?

Вопрос проекта:Как отмечают Новый год?

Слайд 8Актуальность проекта:

Мы привыкли принимать существующие праздники как

само собой полагающееся, раз есть праздник, значит, нужно его отмечать, поздравлять, дарить подарки. При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник?». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «Новогодние сюрпризы», познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить с детьми папку с собранным материалом по проекту , выставку рисунков, открыток и подарков , подготовить стенгазету «Мы встречаем Новый год», праздник – концерт.
  С этой целью в нашей группе был разработан проект «Новогодние сюрпризы».
Актуальность проекта:    Мы привыкли принимать существующие праздники как само собой полагающееся, раз есть праздник,

Слайд 9Значимость проекта:

Этот проект значим для всех его участников:
Учащиеся: получают новые знания

о происхождении праздника, чтение произведений, составляют рассказы описательного характера.
Учитель: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление учащихся
Родители: получают новые знания, чтение совместно с ребенком, получают подарки от своих детей, которые дети создают своими руками
Значимость проекта:Этот проект значим для всех его участников:Учащиеся: получают новые знания о происхождении праздника, чтение произведений, составляют

Слайд 10Распределение ролей в проектной группе:
Учитель: занимается подбором нужного материала, организует образовательные

ситуации, чтение произведений, эффективно развивает творческое и познавательное мышление школьников
Дети: участвуют в познавательной деятельности, применяя полученные ранее знания, читают предложенные произведения, участвуют в разборе произведений, выполняют продуктивную деятельность
Родители: совместно с детьми занимаются подбором нужного материала , читают произведения о данном празднике.

Распределение ролей в проектной группе:Учитель: занимается подбором нужного материала, организует образовательные ситуации, чтение произведений, эффективно развивает творческое

Слайд 11Ожидаемые результаты:

К концу проекта дети будут:
Закрепление в процессе практической деятельности теоретических

знаний, полученных на уроках.
Освоение новых форм поиска, обработки и анализа информации; развитие у школьников интереса к творческой деятельности.
Развитие коммуникативных навыков и умений работать в команде.
Развитие лидерских качеств.
Развитие информационной культуры участников проекта.
Ожидаемые результаты:К концу проекта дети будут:Закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний, полученных на уроках.Освоение новых форм

Слайд 12Результат проекта
Создание стенгазеты «Мы встречаем Новый год»
Изготовление новогодних поделок и подарков.
Семейный

праздник «Здравствуй, Новый год».
Результат проектаСоздание стенгазеты «Мы встречаем Новый год»Изготовление новогодних поделок и подарков.Семейный праздник «Здравствуй, Новый год».

Слайд 13Обеспечение проектной деятельности
Методическое:
Произведения разных жанров о Новом годе
Консультация «История возникновения праздника

Новый год»
Материально - техническое:
бумага, ватман, краски, принтер, компьютер, интерактивная доска.
Обеспечение проектной деятельностиМетодическое:Произведения разных жанров о Новом годеКонсультация «История возникновения праздника Новый год»Материально - техническое: бумага, ватман,

Слайд 14подготовительный
Итоги проекта
новогодний праздник
ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ
(практический)
Презентация

Этапы проекта

подготовительныйИтоги проектановогодний праздникПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ(практический)ПрезентацияЭтапы проекта

Слайд 151 этап: Подготовительный.
План реализации:
Разработка стратегии реализации проекта
Подбор литературных произведений о

встрече Нового года
Подбор материала по теме «История возникновения праздника»
Подбор песен к Новому году
Изготовление подарков к празднику
Организация фотовыставки «Новогодний карнавал »
Рисование стенгазеты «Мы встречаем Новый год»
Составлен план основного этапа
Определены цели и задачи проектной деятельности.
 Продолжительность: ноябрь-декабрь.


1 этап: Подготовительный.  План реализации:Разработка стратегии реализации проектаПодбор литературных произведений о встрече Нового годаПодбор материала по

Слайд 162 этап: Основной.
Знакомство с историей возникновения праздника
Рассматривание выставки книг о

новогодних праздниках
Чтение произведения с дальнейшим анализом
Классный час «В дверь стучится новый год»
Чтение произведений о зиме в домашнем чтении
Составление описательных рассказов «Дед Мороз», «Снегурочка»
Знакомство с новогодними песнями
Изготовление поздравительной открытки (проект)
Изготовление подарка к празднику
Продолжительность: декабрь.

2 этап: Основной. Знакомство с историей возникновения праздникаРассматривание выставки книг о новогодних праздникахЧтение произведения с дальнейшим анализом

Слайд 17План реализации:
Оформление стенгазет «Мы встречаем Новый год»
Выставка поделок, рисунков
Классные часы «В

дверь стучится Новый год»
Семейный праздник «Здравствуй, Новый год!»

План реализации:Оформление стенгазет «Мы встречаем Новый год»Выставка поделок, рисунковКлассные часы «В дверь стучится Новый год»Семейный праздник «Здравствуй,

Слайд 183 этап: Заключительный.
Цель: Оформление продуктов проекта, подведение итогов.
Продолжительность: 24-26 декабря
Результат:

В результате реализации проекта были проведены классные часы, конкурс чтецов, семейный праздник, новогодний утренник, красочно оформлена стенгазета, новогодние сувениры.
3 этап: Заключительный.Цель: Оформление продуктов проекта, подведение итогов.Продолжительность: 24-26 декабряРезультат:    В результате реализации проекта

Слайд 19Результат проекта:
Классный час: «В дверь стучится Новый год»
Новогодняя стенгазета

Результат проекта:Классный час: «В дверь стучится Новый год»Новогодняя стенгазета

Слайд 20Новогодние поделки

Новогодние поделки

Слайд 21Семейный праздник «Здравствуй, Новый год!»
Новогодняя песня
Конкурсы
Конкурс стихов
Танец «Снежинок»
Конкурсы

Семейный праздник «Здравствуй, Новый год!»Новогодняя песняКонкурсыКонкурс стиховТанец «Снежинок»Конкурсы

Слайд 22Новогоднее представление «Как всем миром Несмеяну смешили»

Новогоднее представление «Как всем миром Несмеяну смешили»

Слайд 23Семейный праздник «Здравствуй, Новый год!»

Семейный праздник «Здравствуй, Новый год!»

Слайд 24Новогодний утренник.

Новогодний утренник.

Слайд 25Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть