Презентация, доклад проекта Некалендарный ХХ век - или взаимодействие культур

Содержание

О Проекте Формирование толерантного сознания в молодежной среде, воспитание позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание многообразия культур, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности является важнейшей составляющей данного проекта.

Слайд 1


«Некалендарный XX век или взаимодействие культур»

«Некалендарный XX век или взаимодействие культур»

Слайд 2О Проекте
Формирование толерантного сознания в молодежной среде, воспитание позитивных ценностей

и установок на уважение, принятие и понимание многообразия культур, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности является важнейшей составляющей данного проекта.
О Проекте Формирование толерантного сознания в молодежной среде, воспитание позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и

Слайд 3О проекте
В Проект были включены 4 тематические программы, которые нам продемонстрировали

в пространстве 4-х музеев Государственного музея истории Санкт-Петербурга:
- Музее-квартире А.Блока
- Музее Печати
- Музее Петербургского авангарда
- Особняке Румянцева.
О проектеВ Проект были включены 4 тематические программы, которые нам продемонстрировали в пространстве 4-х музеев Государственного музея

Слайд 4Музей-квартира А. Блока

Музей-квартира А. Блока

Слайд 5Музей-квартира А. Блока
Нашей первой экскурсией была
Музей-квартира А. Блока .
В

ходе экскурсии на примере А. Блока и других представителей Серебряного века, ребятам показали что:
- русская культура – это плод соединенных усилий людей разных национальностей;
Музей-квартира А. Блока Нашей первой экскурсией была Музей-квартира А. Блока .В ходе экскурсии на примере А. Блока

Слайд 6- Блок и другие представители Серебряного века ощущали себя наследниками всей

мировой культуры;
- на примере жизни и творчества А. Блока, его отношения к людям, ребята поняли , что интеллигентность - это способность к пониманию других людей, к восприятию их мыслей и поступков без национальных и сословных различий;
- Блок и другие представители Серебряного века ощущали себя наследниками всей мировой культуры;- на примере жизни и

Слайд 7Так же ребята услышали рассказ о трагических событиях эпохи, в которую

жил Блок, и отражения их в творчестве. Ребятам показали, как разрыв между слоями русского общества привел к братоубийственной войне и в дальнейшем к трагическим последствиям, как для всей России, так и для судеб отдельных людей, в том числе и А. Блока
Так же ребята услышали рассказ о трагических событиях эпохи, в которую жил Блок, и отражения их в

Слайд 8«Путешествие по печатному Петербургу»
Экскурсия 2-я.

Музей Печати
Санкт-Петербурга

«Путешествие по печатному Петербургу»Экскурсия 2-я.Музей Печати Санкт-Петербурга

Слайд 9На экскурсии ребят познакомили с историей и современным творчеством
петербургских журналистов,
литераторов,

переводчиков, иллюстраторов
На экскурсии ребят познакомили  с историей и современным творчествомпетербургских журналистов,литераторов, переводчиков, иллюстраторов

Слайд 10В ходе экскурсии нам показали многообразие языков, письменностей народов, населявших Санкт-Петербург.

Ребята узнали об истории создания алфавитов, о технологии выпуска учебной литературы, книг, газет и журналов
В ходе экскурсии нам показали многообразие языков, письменностей народов, населявших Санкт-Петербург. Ребята узнали об истории создания алфавитов,

Слайд 11 В конце экскурсии, ребятам предложили изготовить мини-книгу, на каждой странице,

которой разместилось слово «СПАСИБО», написанное на 16 языках народов мира.
В конце экскурсии, ребятам предложили изготовить мини-книгу, на каждой странице, которой разместилось слово «СПАСИБО», написанное на

Слайд 12«Авангард на Песочной»
Экскурсия 3-я.

«Авангард на Песочной»Экскурсия 3-я.

Слайд 13«Музей петербургского авангарда» (Дом М.В.Матюшина)
В ходе экскурсии мы с ребятами узнали

об одном из уникальных явлений художественной жизни – петербургском авангарде.
«Музей петербургского авангарда»  (Дом М.В.Матюшина)В ходе экскурсии мы с ребятами узнали об одном из уникальных явлений

Слайд 14Наш экскурсовод рассказала нам об
- истории дома на Песочной;

Наш экскурсовод рассказала нам об - истории дома на Песочной;

Слайд 15Познакомила нас с наиболее яркими представителями авангардного движения.
Мы узнали:
о жизни

и творчестве Михаила Матюшина, Елены Гуро, о их роли в авангардном движении ХХ века;
о первых объединениях, основных событиях, выставки, диспуты, издания футуристических книг;
а так же об авангарде – сегодня.

Познакомила нас с наиболее яркими представителями авангардного движения.Мы узнали: о жизни и творчестве Михаила Матюшина, Елены Гуро,

Слайд 16Особняк Румянцева
Экскурсия 4-я.

Особняк РумянцеваЭкскурсия 4-я.

Слайд 17 « Ленинградцы, дети мои! Ленинградцы, гордость моя!»
На данной экскурсии

нам рассказали о героическом подвиге Ленинградцев и его защитников в годы Великой Отечественной войны.

« Ленинградцы, дети мои! Ленинградцы, гордость моя!» На данной экскурсии нам рассказали о героическом подвиге Ленинградцев

Слайд 18Ребята познакомились с уникальными экспонатами, и







увидели документальную хронику тех лет.


Ребята познакомились с уникальными экспонатами, и увидели документальную хронику тех лет.

Слайд 19Экскурсовод ознакомила нас с биографиями Героев Советского Союза, кавалеров орденов Славы

- представителей разных национальностей, получивших эти высокие награды в битве за Ленинград.
Экскурсовод ознакомила нас с биографиями Героев Советского Союза, кавалеров орденов Славы - представителей разных национальностей, получивших эти

Слайд 20Заключение
В заключении данной презентации хочется сказать, что моим ребятам понравились все

экскурсии данного проекта и я надеюсь, что они поняли все основные задачи, которые были вложены в проект:
На примере жизни и творчества поэтов, художников, журналистов, издателей, деятелей культуры, науки, военных и рядовых жителей города ХХ века показать, что - русская культура - это плод соединённых усилий людей разных национальностей;

ЗаключениеВ заключении данной презентации хочется сказать, что моим ребятам понравились все экскурсии данного проекта и я надеюсь,

Слайд 21- на примере жизни и творчества А. Блока, издателей Сувориных, художников

Матюшина и Гуро, показать, что интеллигентность – это способность к пониманию других людей, к восприятию их мыслей и поступков без национальных и сословных различий;

- на примере жизни и творчества А. Блока, издателей Сувориных, художников Матюшина и Гуро, показать, что интеллигентность

Слайд 22- на примере трагических событий эпохи, начала ХХ века, и отражения

их в его творчестве деятелей культуры , показать, как разрыв между разными слоями русского общества привел к братоубийственной войне и дальнейшим трагическим последствиям, как для всей России, так и для судеб отдельных людей;

- на примере трагических событий эпохи, начала ХХ века, и отражения их в его творчестве деятелей культуры

Слайд 23- на примере героизме и трагедии блокадного города, рассказать молодежи о

мужестве и стойкости всех его защитников, представителей всех национальностей СССР, которые в тяжелейших условиях отстояли Ленинград, акцентируя внимание слушателей на Героях Советского Союза и Полных кавалерах Ордена Славы – представителях разных национальностей.

- на примере героизме и трагедии блокадного города, рассказать молодежи о мужестве и стойкости всех его защитников,

Слайд 24
Мы с ребятами говорим
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Всем нашим экскурсоводам и организаторам

этого проекта!!!

Мы с ребятами говорим БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Всем нашим экскурсоводам и организаторам этого проекта!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть