Презентация, доклад проекта на тему Мое свободное время

ПЛАНВведение. 1.1 Проблема исследования. 1.2 Цель. 1.3 Задачи.2. Понятия «время», «свободное время».3. Организация свободного времени.4. Практическая работа. 4.1 Анкетирование. 4.2 Результаты анкетирования. 4.3 Составление памятки5. Рекомендации по организации свободного времени6. Заключение. Выводы.7.

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей №4
ПРОЕКТ
«Моё свободное время»
Участники:
4 б класс
Руководитель:

Кривошеева Е. Н.
2018 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениелицей №4ПРОЕКТ «Моё свободное время»Участники: 4 б классРуководитель: Кривошеева Е. Н.2018 г.

Слайд 2 ПЛАН
Введение.
1.1

Проблема исследования.
1.2 Цель.
1.3 Задачи.
2. Понятия «время», «свободное время».
3. Организация свободного времени.
4. Практическая работа.
4.1 Анкетирование.
4.2 Результаты анкетирования.
4.3 Составление памятки
5. Рекомендации по организации свободного времени
6. Заключение. Выводы.
7. Список используемой литературы.

ПЛАНВведение.		1.1 Проблема исследования.		1.2 Цель.		1.3 Задачи.2. Понятия «время»,

Слайд 3 ПРОБЛЕМА
Как научиться планировать свое

время так, чтобы успеть выучить уроки и позаниматься любимым делом?
ПРОБЛЕМАКак научиться планировать свое время так, чтобы успеть выучить уроки

Слайд 4








ВРЕМЯ НЕ ЛЮБИТ, КОГДА
ЕГО ТРАТЯТ ВПУСТУЮ.

ГЕНРИ ФОРД
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ – ВРЕМЯ, СВОБОДНОЕ

ОТ КАКИХ-ЛИБО НЕОБХОДИМЫХ ЗАНЯТИЙ.

АРИСТОТЕЛЬ
ВРЕМЯ НЕ ЛЮБИТ, КОГДАЕГО ТРАТЯТ ВПУСТУЮ.ГЕНРИ ФОРДСВОБОДНОЕ ВРЕМЯ – ВРЕМЯ, СВОБОДНОЕ ОТ КАКИХ-ЛИБО НЕОБХОДИМЫХ ЗАНЯТИЙ.

Слайд 6





СВОБОДНОЕ
ВРЕМЯ

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Слайд 7 КАК РАСПРЕДЕЛИТЬ ВРЕМЯ?

1. Распорядок дня.
2. Определить, какие дела нужно сделать

быстрее.
3. Определить порядок выполнения дел.
4. Составить план на несколько дней или неделю.
5. Подвести итоги. Что не получилось? Почему? Как исправить ситуацию?
КАК РАСПРЕДЕЛИТЬ ВРЕМЯ?1. Распорядок дня.2. Определить, какие дела нужно сделать быстрее.3. Определить порядок выполнения дел.4. Составить

Слайд 8 РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
 
Анкетирование проводилось среди учащихся 4 классов.


Всего в 4 классах обучается 76 человек
В анкетировании принимал участие 71 человек
  ВОПРОС 1 ВОПРОС 2

РЕЗУЛЬТАТЫ   АНКЕТИРОВАНИЯ Анкетирование проводилось среди учащихся 4 классов. Всего в 4 классах обучается 76

Слайд 9 РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

ВОПРОС 3
ВОПРОС 4

РЕЗУЛЬТАТЫ   АНКЕТИРОВАНИЯ         ВОПРОС 3

Слайд 10 РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

ВОПРОС 5

РЕЗУЛЬТАТЫ   АНКЕТИРОВАНИЯ 					    ВОПРОС 5

Слайд 11 РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

ВОПРОС 6

РЕЗУЛЬТАТЫ   АНКЕТИРОВАНИЯВОПРОС 6

Слайд 12 РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

ВОПРОС 7

ВОПРОС 8




РЕЗУЛЬТАТЫ   АНКЕТИРОВАНИЯВОПРОС 7

Слайд 13 РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

ВОПРОС 9



РЕЗУЛЬТАТЫ   АНКЕТИРОВАНИЯВОПРОС 9

Слайд 14 ! ПАМЯТКА !
1. Распиши

свой завтрашний день, укажи, что нужно сделать обязательно.
2. Укажи время выполнения необходимых дел. Посмотри, сколько времени остается на занятия по интересам.
3. Попробуй следовать намеченному плану.
4. Вернувшись из школы, отдохни 1-1,5 ч без чтения книг и просмотра телевизора.
5. Оптимальное время для приготовления уроков с 16.00. до 18.00. Делай перерывы по 15 мин. Не сиди за уроками более 2-ух часов.
6. Отдых, прогулки, игры с друзьями и кружки не откладывай на другой день, т. к. именно они обеспечат здоровье и хорошее самочувствие.
7. Держи все в порядке, тогда не придется тратить время на поиски нужной вещи.
! ПАМЯТКА !1. Распиши свой завтрашний день, укажи, что нужно

Слайд 15НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 16Истинно велик тот
человек, который сумел
овладеть своим временем!

Гесиод –
древнегреческий поэт
Вывод.
Если мы сейчас, еще будучи школьниками правильно будем планировать свой день, в будущем нам будет проще жить в современном ритме. А разумно организованное время принесет пользу и будет способствовать интеллектуальному, творческому и физическому развитию.

Истинно велик тотчеловек, который сумеловладеть своим временем!

Слайд 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Афоризмы о времени (интерне-ресурсы).
Лукашенко М. Тайм- менеджмент для детей,

2017 г.
Снегирев И.М. Русские народные пословицы и притчи.
Фролов Э.Д. Феномен досуга в античном мире. Изд. Дом СПбГУ, 2014 г.
Фотографии из архива 4б класса.
Ярославцева М. Как все успеть, 2015 г.
Интернет-ресурсы.
 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАфоризмы о времени (интерне-ресурсы).Лукашенко М. Тайм- менеджмент для детей, 2017 г.Снегирев И.М. Русские народные пословицы

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть