Презентация, доклад проекта класса Следуй за мной (поисковая работа по названию улиц)

Актуальность:Важнейшей составной частью нравственного воспитания является формирование у учащихся патриотизма. Патриотизм имеет огромное значение в социальном и духовном развитии человека как составная часть мировоззрения и поведения по отношению к родной стране, другим нациям, народам и странам.Цель

Слайд 1 проект «Следуй за мной»

Любовь к Родине начинается со двора. Ф. Бэкон

Выполнил: 6 «а» класс
Классный руководитель:
Александрова А.В.
проект  «Следуй за мной»

Слайд 2Актуальность:
Важнейшей составной частью нравственного воспитания является формирование у учащихся патриотизма. Патриотизм

имеет огромное значение в социальном и духовном развитии человека как составная часть мировоззрения и поведения по отношению к родной стране, другим нациям, народам и странам.
Цель работы:
Воспитание патриотизма через открытие нового в повседневном, т.е. узнать кем именем названа улица, в котором живешь
Задачи:
Поиск информации об улицах не только из книг, но и от старожил улицы
Создание и популяризация брошюры об истории улицы родного улуса «Следуй за мной».
Дизайн табличек с информацией на улицах
Актуальность:Важнейшей составной частью нравственного воспитания является формирование у учащихся патриотизма. Патриотизм имеет огромное значение в социальном и

Слайд 3
Объект исследования:

улицы с.Чурапча, в которых живут ученики 6 «а» класса
Предмет исследования:
названия улиц с. Чурапча

Практическая значимость проекта: данный проект можно использовать на уроках истории, при проведении классных часов и викторин, на кружковых занятиях по краеведению.
Название улиц- это отпечаток истории. Значение истории страны и малой родины, с которой начинается любовь к своему двору, улице, кварталу формирует чувство гордости за свою Родину, патриотические чувства.
Объект исследования:          улицы с.Чурапча, в которых живут ученики

Слайд 4Этапы работы:
I этап: составить список улиц, в которых живут ученики

6 «а» класса (сентябрь)
II этап: поиск информации про человека, в честь которого названа улица, встреча со старожилами улицы с целью узнать какие исторические изменения и события происходили на данной улице (октябрь-март)
III этап: распечатка брошюры «Следуй за мной» (апрель)
IV этап: разработать дизайн табличек с информацией и прикрепление таблички в начале улицы (май)
Срок реализации- 1 год
Этапы работы: I этап: составить список улиц, в которых живут ученики 6 «а» класса (сентябрь)II этап: поиск

Слайд 5Форма работы: поисковые экскурсии, вахта памяти, интервьюирование с привлечением телестудии.

Ожидаемый результат:
Развивать

умения добывать, систематизировать и распространять информацию.
Использовать различные источники информации, работать с различными типами литературных источников, составить алгоритм работы над проектом



Форма работы: поисковые экскурсии, вахта памяти, интервьюирование с привлечением телестудии.Ожидаемый результат:Развивать умения добывать,  систематизировать и распространять

Слайд 6 Улицы, в которых мы живем
Артемьева-4
Карла-Маркса-1
Лазарева-1
Ленина-1
Макарова-3
Молодежная-2
Орджоникидзе-2
Петровского-1
Протодьяконова-1
Софронова-2
Строителей-1
Трактовая-1
Эрилик-Эристина-1
Ярославского-3


Улицы, в которых мы живемАртемьева-4Карла-Маркса-1Лазарева-1Ленина-1Макарова-3Молодежная-2Орджоникидзе-2Петровского-1Протодьяконова-1Софронова-2Строителей-1Трактовая-1Эрилик-Эристина-1Ярославского-3

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть