Презентация, доклад Проект. Помоги птицам зимой

Содержание

Структура проекта

Слайд 1Образовательный проект на тему: «Помоги птицам зимой»
Выполнила:
учитель МКОУ «Дзержинская специальная коррекционная

школа»
Иошкина М.М.



г. Дзержинск
2016 год
Образовательный проект на тему: «Помоги птицам зимой»Выполнила:учитель МКОУ «Дзержинская специальная коррекционная школа»Иошкина М.М.

Слайд 2Структура проекта

Структура проекта

Слайд 3Пояснительная записка
Паспорт проекта

Тема: «Помоги птицам зимой»

Участники проекта:
1. Учащиеся 1 класса МКОУ

«Дзержинская специальная коррекционная школа»
2. Родители учащихся 1 класса МКОУ «Дзержинская специальная коррекционная школа»
3. Педагоги МКОУ «Дзержинская специальная коррекционная школа»
Пояснительная запискаПаспорт проектаТема: «Помоги птицам зимой»Участники проекта:1. Учащиеся 1 класса МКОУ «Дзержинская специальная коррекционная школа»2. Родители учащихся

Слайд 4Пояснительная записка
Актуальность

В настоящее время всё большее значение в работе с учащимися

приобретают вопросы по защите окружающей среды. Огромную важность имеют вопросы возрождения природы родного края, воспитания уважения и любви к красоте окружающего мира.
Создавая проекты по защите окружающей среды, мы делаем первый шаг к познанию того, что находится вокруг ребенка, а работа в группах и творческих делах позволяет понять, зачем нам нужна природа и, что только сообща мы можем сохранить ее для будущего.
Много птиц погибает во время зимней бескормицы, которая начинается с появлением устойчивого снежного покрова, от голода. Зимой дикие птицы очень нуждаются в помощи людей, но ко всему надо подходить со знанием дела, ведь, неправильно подкармливая птиц, легко им навредить.

Пояснительная запискаАктуальность	В настоящее время всё большее значение в работе с учащимися приобретают вопросы по защите окружающей среды.

Слайд 5Пояснительная записка
Актуальность

Данный проект «Помоги птицам зимой» способствует приобретению учащимися знаний о

птицах, зимующих в  нашей местности, развитию практических умений и навыков, необходимых для заботы о птицах в холодное зимнее время. В процессе работы над проектом ребята учатся работать в одной команде, развивать творческие и технические способности, используя межпредметные знания.
Пояснительная запискаАктуальность	Данный проект «Помоги птицам зимой» способствует приобретению учащимися знаний о птицах, зимующих в  нашей местности, развитию

Слайд 6Пояснительная записка
Цель и задачи

Цель: Изучение зимующих птиц нашей местности и способов

оказания им помощи в трудное зимнее время. Формирование гуманной, социально - активной личности, способной понимать и любить окружающую природу и бережно относиться к ней.

Пояснительная запискаЦель и задачиЦель: Изучение зимующих птиц нашей местности и способов оказания им помощи в трудное зимнее

Слайд 7Пояснительная записка
Цель и задачи

Задачи:
1. Расширить и пополнить знания детей

о зимующих птицах нашего края;
2. Расширить знания о видах кормушек и о кормах, используемых для подкормки зимующих птиц;
3. Развивать интерес к проектной деятельности;
4. Развивать творческие способности, трудовые навыки;
5. Научить изготавливать кормушки для птиц из бросового материала;
6. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание помогать птицам в трудное для них время.
Пояснительная запискаЦель и задачи Задачи: 1. Расширить и пополнить знания детей о зимующих птицах нашего края;2. Расширить

Слайд 8Пояснительная записка
Ожидаемый результат

1. Обогащение знаний учащихся о зимующих птицах нашего

края, о видах кормушек и кормах, используемых для подкормки;
2. Развитие потребности помогать зимующим птицам;
3. Сплочение детей и родителей через совместное изготовление кормушек для птиц;
4. Воспитание бережного отношения к птицам.

Пояснительная запискаОжидаемый результат 1. Обогащение знаний учащихся о зимующих птицах нашего края, о видах кормушек и кормах,

Слайд 9Теоретическое обоснование проекта
Принципы реализации проекта:

1. Принцип сознательности и активности (Обучение должно

быть осознанным, осмысленным, целенаправленным с точки зрения учащегося. Со стороны педагога материал должен излагаться в понятной и доступной ученикам форме, необходимо объяснить ученикам важность и практическую ценность данного проекта)
2. Принцип наглядности
3. Принцип систематичности и последовательности
4. Принцип доступности
5. Принцип связи теории с практикой
Теоретическое обоснование проектаПринципы реализации проекта:1. Принцип сознательности и активности (Обучение должно быть осознанным, осмысленным, целенаправленным с точки

Слайд 10Методический модуль
Методы :

1. Методы, повышающие познавательную активность;
2. Методы, вызывающие эмоциональную активность;
3.

Методы, способствующие взаимосвязи разных видов деятельности и областей;
4. Методы коррекции и уточнение детских представлений.
Методический модульМетоды :1. Методы, повышающие познавательную активность;2. Методы, вызывающие эмоциональную активность;3. Методы, способствующие взаимосвязи разных видов деятельности

Слайд 11Методический модуль
Приёмы
Организационные:
1. Привлечение внимания;
2. Постановка задач;
3. Объяснение заданий;
4. Оценивание;
5. Организация самостоятельной

работы.

Структуризации учебного материала

Применение дидактических средств

Активизация учебно-познавательной деятельности

Методический модульПриёмыОрганизационные:1. Привлечение внимания;2. Постановка задач;3. Объяснение заданий;4. Оценивание;5. Организация самостоятельной работы.Структуризации учебного материалаПрименение дидактических средствАктивизация учебно-познавательной

Слайд 12Методический модуль
Формы
Совместная деятельность:
1. Проведение тематических вечеров с семьями учащихся;
2. Изготовление кормушек

для птиц совместно с родителями.

Учебная экскурсия

Самостоятельная деятельность

Урок

Методический модульФормыСовместная деятельность:1. Проведение тематических вечеров с семьями учащихся;2. Изготовление кормушек для птиц совместно с родителями.Учебная экскурсияСамостоятельная

Слайд 13Методический модуль
Средства
Интерактивные средства
Учебник и учебные пособия
Дидактические игры


ИКТ

Методический модульСредства Интерактивные средстваУчебник и учебные пособияДидактические игрыИКТ

Слайд 14Модуль результативности
Для выявления уровня сформированности экологической культуры и экологических знаний проводится

анкетирование.
За основу взята анкета, состоящая из 8 вопросов с выбором ответа (согласен, не согласен).
Результаты обрабатываются следующим образом: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл, неправильный – 0 баллов. Степень сформированности экологической культуры определяется по шкале:
высокий уровень;
средний уровень;
низкий уровень.







Модуль результативностиДля выявления уровня сформированности экологической культуры и экологических знаний проводится анкетирование.За основу взята анкета, состоящая из

Слайд 15Модуль результативности

8 правильных ответов – высокий уровень;
4-7 правильных ответов – средний

уровень;
1-3 правильных ответов – низкий уровень.
Высокий уровень: знание зимующих птиц нашей местности и способы оказания им помощи в трудное зимнее время. Знание видов кормушек и кормов, используемых для подкормки зимующих птиц. Правильные ответы на все вопросы анкеты.
Средний уровень: недостаточное знание зимующих птиц нашей местности и способы оказания им помощи в трудное зимнее время. Недостаточное знание видов кормушек и кормов, используемых для подкормки зимующих птиц. Экологические знания и культура сформированы на среднем уровне.
Низкий уровень: незнание зимующих птиц нашей местности и способов оказания им помощи в трудное зимнее время. Незнание видов кормушек и кормов, используемых для подкормки зимующих птиц. Дети не контролируют свое поведение, поступки в природе. Сформирован низкий уровень экологических знаний и культуры.


Модуль результативности8 правильных ответов – высокий уровень;4-7 правильных ответов – средний уровень;1-3 правильных ответов – низкий уровень.Высокий

Слайд 16Литература

1. Горканова А.Н. Перелетные и зимующие птицы России: Тематический словарь в

картинках / А.Н. Горканова - М.: Школьная пресса, 2008.
2. Грекова Л.И. В союзе с природой, М., 1999.
3. Попова, Т. И. Мир вокруг нас: учебное издание / Т. И.Попова – М.: Linka – Press, 1998.
4. Шорыгина Т.А. Какие месяцы в году?, М., 1999.
5. Шорыгина Т.А. Птицы. Какие они, М., 2003.

Литература1. Горканова А.Н. Перелетные и зимующие птицы России: Тематический словарь в картинках / А.Н. Горканова - М.:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть