Презентация, доклад Проект на тему Мое родное село цифрах и величинах

«Мое родное село в цифрах и величинах»

Слайд 1Джахпарова Фатима Арсеновна
ученица 4 го класса
МКОУ «Хуштадинская СОШ»

Джахпарова Фатима Арсеновна ученица 4 го класса МКОУ «Хуштадинская СОШ»

Слайд 2«Мое родное село в цифрах и величинах»

«Мое родное село в цифрах и величинах»

Слайд 4Наша экскурсия по старому селу.

Наша экскурсия по старому селу.

Слайд 6Цель исследования:
Доказать, что при решении математических задач, содержащих исторические факты

родного села, приобретаются умения и навыки решения математических задач с практическим содержанием;

Рассказать историю родного края в математических задачах, с целью расширения знаний об исторических событиях родного села.

.Развитие исследовательских навыков.


Цель исследования: Доказать, что при решении математических задач, содержащих исторические факты родного села, приобретаются умения и навыки

Слайд 7 Задачи исследования:
Изучить методы составления и решения математических задач с использованием

исторического материала;

Составить математические задачи, которые содержат исторические даты родного края

Сделать презентацию, содержащую основные этапы нашей работы;

Выпустить сборник математических заданий.

Задачи исследования: Изучить методы составления и решения математических задач с использованием исторического материала; Составить математические

Слайд 8Гипотеза:
Знание истории родного края поможет в развитии умений решения математических задач

с практическим содержанием и, наоборот, умения в составлении и решении текстовых задач расширят знания об истории родного села
Гипотеза: Знание истории родного края поможет в развитии умений решения математических задач с практическим содержанием и, наоборот,

Слайд 11 Сбор фактических данных;
Исторические факты;
Установление зависимости между числами;
Составление

условия задачи, и ее оформление.

Алгоритм составления задач
на историческом факте :

Сбор фактических данных; Исторические факты; Установление зависимости между числами; Составление условия задачи, и ее оформление.Алгоритм составления

Слайд 12Этапы решения задач:
1-этап. Ознакомление с содержанием задачи.
2-этап. Поиск решения задачи.
3-этап. Составление

плана решения.

4-этап. Запись решения и ответа.

5-этап. Проверка решения задачи

Этапы решения задач: 1-этап. Ознакомление с содержанием задачи. 2-этап. Поиск решения задачи. 3-этап. Составление плана решения. 4-этап.

Слайд 13Распознавать объекты;
Выделять условие, его элементы, требование задачи;
Конструировать схематические модели содержания задачи;
Видеть

различные пути решения задачи.

При решении текстовых задач необходимо уметь:

Распознавать объекты;Выделять условие, его элементы, требование задачи;Конструировать схематические модели содержания задачи;Видеть различные пути решения задачи.При решении текстовых

Слайд 14Задача .
В ХСОШ учатся 35 мальчиков, а девочек на 3

больше. Сколько всего учеников учатся в ХСОШ?
Задача . В ХСОШ учатся 35 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько всего учеников учатся в

Слайд 15 Д.Пойа


«Хочешь

научиться

плавать

-иди

в воду,

хочешь

научиться

решать

задачи-

решай их»

Д.Пойа            «Хочешь

Слайд 16Спасибо
за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть