Презентация, доклад Проблемы современной российской молодежи

Молодежь – это особая социально-демографическая группа (приблизительно от 14 до 30 лет), переживающая период становления социальной зрелости, положение которой определено социально-экономическим состоянием общества.

Слайд 1Проблемы современной российской молодежи

Проблемы современной российской молодежи

Слайд 2Молодежь – это особая социально-демографическая группа (приблизительно от 14 до 30

лет), переживающая период становления социальной зрелости, положение которой определено социально-экономическим состоянием общества.

Молодежь – это особая социально-демографическая группа (приблизительно от 14 до 30 лет), переживающая период становления социальной зрелости,

Слайд 4Куда идет российская молодежь?
С какими ценностями и установками молодые

люди вступают в жизнь?
С каким духовным багажом они будут преодолевать начавшийся финансовый кризис?
Что надо делать, чтобы изменить ситуацию к лучшему?
Куда идет российская молодежь? С какими ценностями и установками молодые  люди вступают в жизнь? С каким

Слайд 5Риск культурной унификации, «американизации» и «вестернизации»

Риск культурной унификации, «американизации» и «вестернизации»

Слайд 6Телевидение и интернет

Телевидение и интернет

Слайд 7Материальное благополучие
Жизненный успех связывается с предприимчивостью и деньгами, а не с

талантом, знаниями и трудолюбием.
Материальное благополучиеЖизненный успех связывается с предприимчивостью и деньгами, а не с талантом, знаниями и трудолюбием.

Слайд 8Проблемы современной российской молодежи

Сокращение численности молодых людей.
Ухудшение состояния здоровья.
Молодежная безработица.


Падает социальная ценность труда, престиж важных для
общества профессий.
5. Материальная обеспеченность.
Проблемы современной российской молодежиСокращение численности молодых людей.Ухудшение состояния здоровья. Молодежная безработица. Падает социальная ценность труда, престиж важных

Слайд 9Проблемы современной российской молодежи
В молодёжной среде крайне низок престиж образованности,

профессионализма, духовности и нравственности.
Национальные идеалы, довольно быстро перерастающие в националистические.
Коммуникативные ценности отодвигаются по мере взросления.
Переход к рыночным отношениям ведет к еще большей дифференциации среди молодежи, к появлению значительных групп обездоленных, к резкому падению жизненного уровня подрастающего поколения.
Резко возрастают детская и подростковая преступность, пьянство и наркомания, увеличивается угроза личной безопасности.
Уровень здоровья подрастающего поколения.
Проблемы современной российской молодежиВ молодёжной среде  крайне низок престиж образованности, профессионализма, духовности и нравственности.Национальные идеалы, довольно

Слайд 10Что делать?!?

Что делать?!?

Слайд 11Динамика ценностных ориентаций зависит:
социально–демографических характеристик людей, их уровня социализации
внешних

факторов (политических, культурных, экономических и т.д.)
Динамика ценностных ориентаций зависит: социально–демографических характеристик людей, их уровня социализации внешних факторов (политических, культурных, экономических и т.д.)

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 13Проблемы современной российской молодежи

Проблемы современной российской молодежи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть