Зенкова Ирина Олеговна
Каргат 2016
Каргат 2016
Первым из них является обеспечение включенности молодых людей в реальные социальные отношения, т.е. возникновение у них личностного состояния по отношению к деятельности, несущей в себе объективный и субъективный компоненты.
Вторым условием является самореализация детей в процессе социального взаимодействия.
Первоначально оценивая окружающих, он использует опыт подобных оценок, вырабатывая самооценку, которая становится основой самовоспитания личности. Эта особенность подросткового возраста сталкивается в педагогическом процессе с рядом противоречий.
Учитель, развивая самоуважение и самооценку ученика, используя постоянную рефлексию в учебном процессе, способствует самоопределению личности в учебной деятельности.
Реализация способностей и возможностей подростка в различных видах деятельности совпадает с интересом личностного самовыражения, отражая актуальные потребности.
Центральный главный субъект этого взаимодействия — подросток — учащийся — школьник. Он является активным субъектом учебной деятельности и не менее активным субъектом познавательной активности, самостановления, самосовершенствования и самореализации своего Я.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть