Может ли это обеспечить проблемное обучение?
Ответ: ДА
В разработке принципиальных положений концепции проблемного обучения активное участие принимали: Т. В. Кудрявцев, Кудрявцев В. Т., И. Я. Лернер, А. М. Матюшкин, М. И. Махмутов, В. Оконь, М. Н. Скаткин и другие.
Принимать самостоятельные аргументированные решения.
Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.
Приобрести систему знаний и овладеть
способами умственной практической деятельности
Развить самостоятельность и творческие
способности
Прогнозирование новых проблем
Рефлексивные
Совокупность соответствующих компетентностей
Ключевые компетенции
Коммуникативные
умения
Поиск информации
Осмысление
Анализ
Синтез
Оценка
Умения совместной деятельности
Умения дискутировать, принимать решения
Применение
Должны вызывать собственную познавательную деятельность и активность.
Задания должны быть таковыми, чтобы учащийся не мог выполнить их опираясь на уже имеющиеся знания, но достаточными для самостоятельного анализа проблемы и нахождения неизвестного.
Недостатки:
1. В меньшей степени, чем другие подходы в обучении применима при формировании практических умений и навыков;
2. Требует больших затрат времени для усвоения одного и того же объема знаний, чем другие подходы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть