Повестка
Работу по социализации младших школьников кураторы 1 – х классов начали с изучения семей.
В работе по изучению семей были использованы
индивидуальные формы: беседы, консультации;
групповые: родительские собрания.
Упор делался на психолого-педагогическое просвещение родителей.
Для создания условий для более близкого знакомства детей и формирования представлений о школьных правилах были проведены классные часы с первоклассниками:
“Я – ученик”,
“Давайте познакомимся”,
“Права обязанности школьников”,
“Как вести себя в школе”,
“Наш класс на перемене”.
Для стимулирования внутригруппового общения:
тренинг общения “Я и мы”,
социоигра “Найти пару”.
Для развития межличностного общения в группе:
игра “Закончи предложение”,
час общения “Добрые слова о моей игрушке”,
групповое пение “Улыбка”, “Дружба”.
Для развития коммуникативных способностей:
ролевые игры “Знакомство”,
“Приветствие”, “Разговор по телефону”;
речевые игры “Учимся благодарить”,
“Поздравление”.
Для того, чтобы научить решать возникающие проблемы мирным способом:
классный час “Мы дружные ребята”;
обсуждение мультфильмов “Приключение кота Леопольда”, “Зима в
Простоквашино”.
Для анализа своих поступков и поступков других людей:
упражнения “Догадайся о выборе”;
разбор жизненных ситуаций “Я на улице”,
“Общественный транспорт”.
Для развития положительной самооценки, самоорганизованности:
игра “Самореклама”,
составление автопортрета “Это – я”.
Для развития воли и терпения в выполнении дела от начала до конца:
классный час “Мои “хочу” и мои “надо”,
игра “Да и нет, не говори”,
групповое чтение К. Ушинский “Кончил дело – гуляй смело”.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть