Презентация, доклад Приемы психологических тренингов

Содержание

У каждого ребенка свой характерРаскованные ОбщительныеЗамкнутые Скрытные

Слайд 1Приемы психологических тренингов МБОУ «Выльгортская СОШ №1» Бурнашева Ирина Васильевна 2019г.

Приемы психологических тренингов    МБОУ «Выльгортская СОШ №1» Бурнашева Ирина Васильевна 2019г.

Слайд 2У каждого ребенка свой характер
Раскованные
Общительные
Замкнутые
Скрытные

У каждого ребенка свой характерРаскованные ОбщительныеЗамкнутые Скрытные

Слайд 3Цель тренинга 
Развитие у детей навыков коммуникации
Формирование способности с комфортом общаться в

любом обществе
Приобретение желания и привычки разрешать конфликты
Развитие привычек лидера, умение продемонстрировать свои способности миру и близким людям

Цель тренинга Развитие у детей навыков коммуникации Формирование способности с комфортом общаться в любом обществе Приобретение желания и привычки

Слайд 4Виды тренингов
навыки межличностного и межгруппового взаимодействия;
навыки общения;
навыки саморегуляции.

Виды тренинговнавыки межличностного и межгруппового взаимодействия;навыки общения;навыки саморегуляции.

Слайд 5 Психологические тренинги для подростков, и в особенности для детей

дошкольного и младшего школьного возраста – это, прежде всего, увлекательные игры и упражнения, в ходе которых осуществляется практическое обучение.

Психологические тренинги для подростков, и в особенности для детей дошкольного и младшего школьного возраста –

Слайд 6Максимальную эффективность игровые тренинги приносят лишь в том случае, если ребенок

сам заинтересован в изменениях своего поведения, мировоззрения и личностном росте.

Максимальную эффективность игровые тренинги приносят лишь в том случае, если ребенок сам заинтересован в изменениях своего поведения,

Слайд 7Для младшего школьного возраста:
«Река»
Нужно поставить детей в одну колонну.

С этого момента они становятся большой рекой, которая может разливаться на два так называемых рукава – две небольшие речки. Чтобы показать, как эта река разливается, ведущий ставит в начале речки двух ребят – лидеров – и разводит их в разные стороны. Ребята за ними должны встать за одним из лидеров, затем за другим – по очереди. Важно учесть желание каждого лидера. Так дети учатся образовывать подгруппы.

Для младшего школьного возраста: «Река»  Нужно поставить детей в одну колонну. С этого момента они становятся

Слайд 8«Мне нравится…»
Ребята встают в круг. Начинающий игру должен повернуться

к стоящему слева и начать говорить с фразы: «Коля (Миша, Соня и так далее), мне нравится…» Дальше идет любой комплимент участнику: «…твои глаза / как ты рисуешь / как ты танцуешь». И так по кругу, пока не дойдет до начинавшего.
 

«Мне нравится…»   Ребята встают в круг. Начинающий игру должен повернуться к стоящему слева и начать

Слайд 9«Барометр настроения»

«Барометр настроения»

Слайд 10«Барометр настроения»
Для начала ведущий игры должен показать детям настоящий

барометр и рассказать, что это такое и для чего его используют. После этого ребята должны с помощью рук могут «измерить» свое настроение. Например, плотно сжатые руки (ладони) обозначат плохое настроение, а разведенные, свободные руки –
хорошее!

«Барометр настроения»   Для начала ведущий игры должен показать детям настоящий барометр и рассказать, что это

Слайд 11Тренинги в подростковом возрасте
Наиболее популярны:
тренинг общения;
тренинг личностного роста

Тренинги в подростковом возрасте Наиболее популярны:тренинг общения;тренинг личностного роста

Слайд 12Тренинги общения для подростков актуальны потому, что в этом возрасте ведущей

деятельностью становится именно общение со сверстниками.
И от того, с кем и как будет общаться ребенок, зависит его дальнейшее развитие, становление его личности..
Научить самоутверждаться в коллективе сверстников и привлекать внимание противоположного пола, не нарушая норм социального поведения и не пренебрегая этическими и моральными ценностями.

Тренинги общения для подростков актуальны потому, что в этом возрасте ведущей деятельностью становится именно общение со сверстниками.

Слайд 13Цели тренингов для подростков:
Повысить уверенность в себе;
Снять страх перед публичными

выступлениями;
Развить целеустремленность;
Совершенствовать коммуникативные навыки;
Повысить школьную успеваемость;
Сформировать лидерские качества.

Цели тренингов для подростков:  Повысить уверенность в себе;Снять страх перед публичными выступлениями;Развить целеустремленность;Совершенствовать коммуникативные навыки;Повысить школьную

Слайд 14«Определения»
В каждом новом коне этой игры для тренинга межличностных взаимоотношений один

из участников должен выходить из комнаты, остальные в это время загадывают кого-то из оставшихся.
Вернувшись, участник должен задать пять вопросов о загаданном человеке. Ответами на эти вопросы должны быть прилагательные, описывающие загаданного участника. Игра продолжается до тех пор, пока каждый из участников не попробует угадать загаданного человека.
В среднем это занимает около 20 минут.

«Определения» В каждом новом коне этой игры для тренинга межличностных взаимоотношений один из участников должен выходить из

Слайд 15Ваш сад
Сочините и запишите коротенькую историю, в которой использовались бы

следующие слова:
Садовник;
Сад;
Медведь;
Лес;
Река;
Цветы;
Ключ.
Ваш сад  Сочините и запишите коротенькую историю, в которой использовались бы следующие слова: Садовник; Сад; Медведь;

Слайд 16Расшифровка:
Садовник - это и есть Вы! Каким вы его представили, таким

вы и являетесь в жизни: или любящим свое дело, с любовью ухаживающим за садом, или наоборот!
Сад – территория садовника. То есть, либо ваш внешний мир (больше присуще экстравертам), либо ваш внутренний мир (для интровертов). Сад может быть, к примеру, чистым и ухоженным, или запрошенным и пустым.
Медведь - это противоположный пол, то есть или ваш мужчина или ваша женщина. Или то, как вы себе его (её) бессознательно представляете.
Расшифровка: Садовник - это и есть Вы! Каким вы его представили, таким вы и являетесь в жизни:

Слайд 174. Лес - это место обитания противоположного пола. Например, если лес

далеко, за семью преградами, то и вы так же далеко в ваших отношениях от вашего мужчины или женщины.
5. Цветы - дело жизни, то есть, то чем вы занимаетесь, ваша работа, ваши цели, миссия и т.д.

4. Лес - это место обитания противоположного пола. Например, если лес далеко, за семью преградами, то и

Слайд 186. Река - Ваша жизнь, в целом. Она может быть бурлящей,

глубокой, с чистой водой, которая и ассоциируется с вашей жизнью. А может быть узкой, с грязной водой, серой и неприятной.
7. Ключ – способ открыться во взаимоотношениях с партнером и решать возникающие в них проблемы. Например, если вы потеряли ключ, то возможно в жизни есть ситуации, которые вы не знаете как решить в данный момент.

6. Река - Ваша жизнь, в целом. Она может быть бурлящей, глубокой, с чистой водой, которая и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть