Презентация, доклад Причины, ведущие подростков к правонарушениям

Девиантное поведение - социальное поведение, не соответствующее установившимся в данном обществе нормам. отклоняющееся от норм психического здоровья, подразумевающее наличие явной скрытой психопатологии.антисоциальное поведение, нарушающее какие-то социальные, культурные и особенно правовые нормы.

Слайд 1ПРИЧИНЫ, ведущие подростков к правонарушениям
Подготовила:
Ибрагимова Е.Г. ,
социальный педагог



2016 г.

ПРИЧИНЫ,  ведущие подростков к правонарушениямПодготовила:Ибрагимова Е.Г. , социальный педагог2016 г.

Слайд 2Девиантное поведение - социальное поведение, не соответствующее установившимся в данном обществе

нормам.

отклоняющееся от норм психического здоровья, подразумевающее наличие явной скрытой психопатологии.
антисоциальное поведение, нарушающее какие-то социальные, культурные и особенно правовые нормы.

Девиантное поведение - социальное поведение, не соответствующее установившимся в данном обществе нормам.  отклоняющееся от норм психического

Слайд 3Социальные отклонения
КОРЫСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ: правонарушения, проступки, связанные со стремлением получить материальную, денежную,

имущественную выгоду (хищения, кражи, мошенничество и др.)
АГРЕССИВНОЙ ОРИЕНТАЦИИ: действия, направленные против личности (оскорбление, хулиганство, побои, убийства, изнасилования).
СОЦИАЛЬНО-ПАССИВНОГО ТИПА: стремление уйти от активного образа жизни, уклониться от гражданских обязанностей, нежелание решать личные и социальные проблемы (уклонение от учебы, бродяжничество, алкоголизм, наркомания, суицид)

Социальные отклоненияКОРЫСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ: правонарушения, проступки, связанные со стремлением получить материальную, денежную, имущественную выгоду (хищения, кражи, мошенничество и

Слайд 4ПРЕСТУПЛЕНИЕ -
крайняя форма неуважения к общественным установкам, когда человек преступает черту,

положенную законом.
ПРЕСТУПЛЕНИЕ -крайняя форма неуважения к общественным установкам, когда человек преступает черту, положенную законом.

Слайд 5Личностные особенности несовершеннолетних преступников:
утрата связей с учебным коллективом;
полное игнорирование правовых и

нравственных оценок;
досуговые потребности и интересы;
фактическое , в основном, бесцельное времяпрепровождение;
общественно опасные привычки, противоправные способы их удовлетворения;
эмоциональная неуравновешенность, тщеславие, упрямство, нечувствительность к страданиям других, агрессивность.

Личностные особенности несовершеннолетних преступников: утрата связей с учебным коллективом;полное игнорирование правовых и нравственных оценок;досуговые потребности и интересы;фактическое

Слайд 6Причины правонарушений у подростков:
семейное неблагополучие, педагогическая некомпетентность;
наличие различных нервно-психических заболеваний у

родителей;
низкая успеваемость ребенка в школе;
влияние социального окружения;
средства массовой информации;
бесцельное времяпровождение, отсутствие обязанностей, неорганизованный досуг;
подстрекательство со стороны взрослых;
низкая правовая грамотность.

Причины правонарушений у подростков: семейное неблагополучие, педагогическая некомпетентность;наличие различных нервно-психических заболеваний у родителей;низкая успеваемость ребенка в школе;влияние

Слайд 7Характерно для несовершеннолетних преступников
Постоянная демонстрация пренебрежения к нормам общепринятого поведения (сквернословие,

появление в нетрезвом виде, приставание к гражданам, порча общественного имущества и др.;
пристрастие к спиртным напиткам, к наркотикам, к азартным играм;
бродяжничество, систематические побеги из дома;
ранние половые связи, половая распущенность;
виновное создание конфликтных ситуаций, постоянные ссоры в семье, терроризирование родителей и других членов семьи;
привычка к присвоению всего, что «плохо лежит», что можно безнаказанно отнять у слабого. 

Характерно для несовершеннолетних преступников Постоянная демонстрация пренебрежения к нормам общепринятого поведения (сквернословие, появление в нетрезвом виде, приставание

Слайд 8Как избежать развития у ребёнка склонности к противоправному поведению?
С первых лет

жизни приучать к режиму и порядку;
не потакать капризам;
с раннего возраста формировать уважительное отношение к труду и людям, занимающимся обслуживающими услугами;
не позволять сыну или дочери неуважительно отзываться об учителях, пренебрегать учебой;
самим родителям придерживаться общепринятой культуры поведения (общественным правовым нормам).

Как избежать развития у ребёнка склонности к противоправному поведению? С первых лет жизни приучать к режиму и

Слайд 9Первостепенную роль в становлении личности ребенка, подростка играет его семья.

Первостепенную роль  в становлении личности ребенка, подростка играет  его семья.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть