Презентация, доклад Преемственность в формировании УУД начальной и основной школы: механизмы формирования УУД

Содержание

Диагностический инструментарий:показательность конкретного вида УУД;учёт системного характера;учёт возрастной специфики.

Слайд 1Мастер-класс

«Преемственность в формировании УУД начальной и основной школы:
механизмы формирования УУД»


«Великая цель образования –
это не слова, а действия».
Герберт Спенсер

Мастер-класс«Преемственность в формировании УУД начальной и основной школы: механизмы формирования УУД» «Великая цель образования – это не

Слайд 2Диагностический инструментарий:

показательность конкретного вида УУД;
учёт системного характера;
учёт возрастной специфики.

Диагностический инструментарий:показательность конкретного вида УУД;учёт системного характера;учёт возрастной специфики.

Слайд 3Цель мониторинга уровня сформированности УУД:
получение объективной информации о состоянии и динамике

уровня сформированности УУД в условиях реализации ФГОС.
Цель мониторинга уровня сформированности УУД:получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД в условиях реализации

Слайд 4Система критериев и показателей уровня сформированности УУД:
соответствие возрасту;
соответствие УУД заранее

заданным требованиям;
сформированность учебной деятельности.
Система критериев и показателей уровня сформированности УУД:соответствие возрасту; соответствие УУД заранее заданным требованиям; сформированность учебной деятельности.

Слайд 5Развитие УУД предполагает:
Проведение психолого-педагогической диагностики;
Проведение консультационной и просветительской работы с родителями;
Проведение

групповых и индивидуальных консультаций с педагогами;
Коррекционно-развивающая работа;
Аналитическая работа.
Развитие УУД предполагает:Проведение психолого-педагогической диагностики;Проведение консультационной и просветительской работы с родителями;Проведение групповых и индивидуальных консультаций с педагогами;Коррекционно-развивающая

Слайд 6Карта
психологического мониторинга
уровня развития универсальных учебных действий
у обучающихся 1-4

класс, в рамках введения ФГОС НОО.
Карта психологического мониторинга уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся 1-4 класс, в рамках введения ФГОС НОО.

Слайд 12МОДЕЛЬ
психолого- педагогического сопровождение обучающихся 5-х классов

МОДЕЛЬ психолого- педагогического сопровождение обучающихся 5-х классов

Слайд 141 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Диагностический минимум по адаптации
Углублённая диагностика, коррекционно-развивающая работа
консилиум
Коррекционно-развивающая

работа по адаптации

консилиум

1 четверть2 четверть3 четверть4 четвертьДиагностический минимум по адаптацииУглублённая диагностика, коррекционно-развивающая работаконсилиумКоррекционно-развивающая работа по адаптацииконсилиум

Слайд 15Основные виды работ и содержание деятельности психолого-педагогического сопровождения :
- Психологическое просвещение

(и образование)
Профилактика
Диагностика (индивидуальная и групповая)
Развивающая работа
Коррекционная работа (индивидуальная и групповая)
Консультирование (индивидуальное и групповое)
Экспертиза

Основные виды работ и содержание деятельности психолого-педагогического сопровождения :- Психологическое просвещение (и образование)Профилактика Диагностика (индивидуальная и групповая)

Слайд 16Диагностика уровня сформированности УУД
Администрация
Классный


руководитель
Педагог-психолог
Учителя-


предметники

Диагностика уровня сформированности УУДАдминистрацияКлассный руководительПедагог-психолог Учителя- предметники

Слайд 17Диагностика, проведённая классными руководителями 5-х классов
Анкета мотивации.

Диагностика, проведённая классными руководителями 5-х классовАнкета мотивации.

Слайд 18Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся

Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся

Слайд 19Аналитический отчет
по результатам социально-психологической адаптации учащихся при переходе в среднее

звено и уровня сформированности УУД

Аналитический отчет по результатам социально-психологической адаптации учащихся при переходе в среднее звено и уровня сформированности УУД

Слайд 20Индивидуальная диагностика уровня сформированности
универсальных учебных действий
обучающихся 5 «А» класса
на начало

2015 – 2016 учебного года.

Индивидуальная диагностика уровня сформированности универсальных учебных действийобучающихся 5 «А» классана начало 2015 – 2016 учебного года.

Слайд 22Долина Юлия 5 «А» класс
Илюхина Мария 5 «А» класс

Долина Юлия 5 «А» класс Илюхина Мария 5 «А» класс

Слайд 23Спасибо за внимание!

Успехов в работе!

Спасибо за внимание!Успехов в работе!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть