Презентация, доклад Практикум Особенности осуществления коррекционной работы по формированию речевых компетенций обучающихся младших классов во внеурочной деятельности

Содержание

Артикуляционные и дыхательныеупражнения, чистоговорки, скороговоркиКлоун Степан

Слайд 1Практикум
«Особенности осуществления
коррекционной работы
по формированию речевых компетенций обучающихся младших классов во

внеурочной деятельности»
Практикум«Особенности осуществления коррекционной работыпо формированию речевых компетенций обучающихся младших классов во внеурочной деятельности»

Слайд 2Артикуляционные и дыхательные
упражнения, чистоговорки,
скороговорки
Клоун Степан

Артикуляционные и дыхательныеупражнения, чистоговорки, скороговоркиКлоун Степан

Слайд 3«Лягушка»
Наш Степан – озорник.
Тянет губки к ушам.
«Посмотрите, - говорит, -
Я теперь

лягушка».
«Лягушка»Наш Степан – озорник.Тянет губки к ушам.«Посмотрите, - говорит, -Я теперь лягушка».

Слайд 4Если у Степана плохое настроение,
Ест Степан наш вкусное варенье.
Надо верхнюю губу

вареньицем намазать
И широким языком облизать все сразу.

Вкусное варенье

Если у Степана плохое настроение,Ест Степан наш вкусное варенье.Надо верхнюю губу вареньицем намазатьИ широким языком облизать все

Слайд 5«Барабан»
Недавно бабушка Татьяна
Купила барабан Степану.
И теперь он первым делом
Громко-громко

барабанит.
(д-д-д-д-д)
«Барабан»Недавно бабушка Татьяна Купила барабан Степану.И теперь он первым делом Громко-громко барабанит.(д-д-д-д-д)

Слайд 6«Грибок»


Наш Степан в лес пошел.
Наш Степан гриб нашел.

«Грибок»Наш Степан в лес пошел.Наш Степан гриб нашел.

Слайд 7«Дудочка»
Кто играет на трубе,
А Степан на дудочке.
Губы вытянуть вперед
Узкой, узкой трубочкой.

«Дудочка»Кто играет на трубе,А Степан на дудочке.Губы вытянуть впередУзкой, узкой трубочкой.

Слайд 8ж-ж-ж.
тр-р-р.
ж-ж-ж.
ц-ц-ц.
ш-ш-ш.

ж-ж-ж.тр-р-р.ж-ж-ж.ц-ц-ц.ш-ш-ш.

Слайд 9Р-р-р

Р-р-р

Слайд 10Примерные виды заданий, используемых на данном этапе.
1. Какой звук есть во всех

перечисленных словах: шубка, мышка, шелест, кошка; меч, чучело, мечта, лучик; забор, поезд, паровоз, гвоздь.
Примерные виды заданий, используемых на данном этапе.1.	Какой звук есть во всех перечисленных словах: шубка, мышка, шелест, кошка;

Слайд 112. «Подумай, не торопись»
Подбери слово, которое начиналось бы на последний

звук слова стол
(лебедь, луна, лопата, лакомка)

Вспомни название птицы, в названии которой был бы последний звук слова сыр

(воробей, грач, курица).

Подбери слово, первым звуком которого был бы звук
«к», а последним — «а»

(корова, картина, комната, каюта).

2. «Подумай, не торопись» Подбери слово, которое начиналось бы на последний звук слова стол (лебедь, луна, лопата,

Слайд 123. Собери слова из слогов.
При, по, да, сне, го, ро, кли,

сад, мат, о, ки, ра, го, пад, свет, у, ду, га.
Природа, снегопад, климат, дуга, радуга, города, рога.
4. «Цепочка». Апрельсывороткабинавеснаводнениединстводоворот.


3. Собери слова из слогов.При, по, да, сне, го, ро, кли, сад, мат, о, ки, ра, го,

Слайд 135. «Шутки-минутки». Найти ошибки в словах.

Хвост с узорами,
Сапоги со шторами.
Тили-бом, тили-бом!
Загорелся

кошкин том.
Мальчишек радостный народ
Коньками звучно режет мед.
Тащит мышонок в норку
Огромную хлебную горку.
5. «Шутки-минутки». Найти ошибки в словах.Хвост с узорами,Сапоги со шторами.Тили-бом, тили-бом!Загорелся кошкин том.Мальчишек радостный народ Коньками звучно

Слайд 14Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Тили-бом, тили-бом!
Загорелся кошкин дом.
Мальчишек радостный народ
Коньками

звучно режет лед.
Тащит мышонок в норку
Огромную хлебную корку.
Хвост с узорами,Сапоги со шпорами.Тили-бом, тили-бом!Загорелся кошкин дом.Мальчишек радостный народ Коньками звучно режет лед.Тащит мышонок в норкуОгромную

Слайд 156. «Кто заметит больше небылиц»
Л. Станчев «Это верно

или нет»

Это верно или нет,
Что как сажа черен снег?
Сахар — горек, уголь — бел?
Ну, а трус, как заяц, смел?
Что комбайн не жнет пшеницы,
Что летать умеет рак,
А медведь плясать мастак?

6. «Кто заметит больше небылиц»   Л. Станчев «Это верно или нет»Это верно или нет,Что как

Слайд 16Что растут на вербе груши,
Что киты живут на суше?
Что с

зари и до зари
Сосны валят косари?
Ну, а белки любят шишки,
А лентяи любят труд...
А девчонки и мальчишки
В рот пирожных не берут?
Что растут на вербе груши, Что киты живут на суше?Что с зари и до зариСосны валят косари?Ну,

Слайд 177. Разгадывание кроссвордов

7.	Разгадывание кроссвордов

Слайд 18Развитие связной речи через игру
Игра «Паровозик»
Весело плывет по весеннему ручейку белый

бумажный кораблик
Развитие связной речи через игруИгра «Паровозик»Весело плывет по весеннему ручейку белый бумажный кораблик

Слайд 19Развитие связной речи через игру
Весна шла по полям,
как молодая хозяйка.
Игра

«Узелок»
Развитие связной речи через игруВесна шла по полям, как молодая хозяйка.Игра «Узелок»

Слайд 20Развитие связной речи через игру.
Игровое упражнение «Если бы... »
Цель: развитие у

детей связной речи, воображения, высших форм мышления.

«Если бы я был волшебником, то... »

«Если бы я стал невидимым, то... »

«Если весна не наступит никогда, то... »

Развитие связной речи через игру.Игровое упражнение «Если бы... »Цель: развитие у детей связной речи, воображения, высших форм

Слайд 21«Хорошо-плохо»
Цель: знакомство детей с противоречиями окружающего мира, развитие связной речи, воображения

«Хорошо-плохо»Цель: знакомство детей с противоречиями окружающего мира, развитие связной речи, воображения

Слайд 22«Размытое письмо»
Задание: восстановить текст.

«Размытое письмо»Задание: восстановить текст.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть