Презентация, доклад Позитивный имидж школы

Содержание

Последний звонок2014-2015 уч. год

Слайд 1Позитивный имидж образовательного учреждения как фактор повышения качества образования
Спиридонова Наталия Васильевна,

директор МКОУ Тыргетуйская СОШ
август 2015 год
Позитивный имидж образовательного учреждения как фактор повышения качества образованияСпиридонова Наталия Васильевна, директор МКОУ Тыргетуйская СОШавгуст 2015 год

Слайд 2

Последний звонок
2014-2015 уч. год

Последний звонок2014-2015 уч. год

Слайд 3Учимся и играем

Учимся и играем

Слайд 5Имидж – то, что о вас говорят

Эрвин Гоффманн, социолог
Имидж – то, что о вас говорят         Эрвин Гоффманн,

Слайд 6от лат. imago – изображение, образ.

целенаправленно формируемый образ (какого-либо

лица, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п.

Имидж

от лат. imago – изображение, образ.  целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие

Слайд 7Имидж – это составляющая, это образ, это душа, это внутренний мир

школы
Имидж –  это составляющая, это образ,  это душа, это внутренний мир школы

Слайд 8Ученик года - 2014

Ученик года - 2014

Слайд 10



Формирование Имиджа школы

Формирование Имиджа школы

Слайд 11 общая чистота на всей территории школы;  
общий стиль помещений

школы
атрибутика школы;
результатативность (призовые места, победы на конкурсах, олимпиадах, социальная адаптация).


Внутренний ИШ

общая чистота на всей территории школы;   общий стиль помещений школыатрибутика школы;результатативность (призовые места, победы на

Слайд 12школьный сайт в Интернете;
использование возможностей СМИ для пропаганды достижений школы;
начало

связей с общественностью, проведение РR-мероприятий: организация дней открытых дверей, презентаций и др.

Внешний ИШ

школьный сайт в Интернете;использование возможностей СМИ для пропаганды достижений школы; начало связей с общественностью, проведение РR-мероприятий: организация

Слайд 13доброжелательный микроклимат в коллективе;
профессионализм сотрудников;
образ руководителя-профессионала, лидера;
детские общественные организации;
развитие

творческих способностей, формирование здорового образа жизни;
забота администрации об оказании помощи отдельным участникам образовательного процесса


Постоянный ИШ

доброжелательный микроклимат в коллективе;профессионализм сотрудников;образ руководителя-профессионала, лидера;детские общественные организации; развитие творческих способностей, формирование здорового образа жизни;забота администрации

Слайд 14Комфортность школьной среды

Комфортность школьной среды

Слайд 15Комфортность школьной среды

Комфортность школьной среды

Слайд 17В школьной столовой вкусные обеды

В школьной столовой вкусные обеды

Слайд 18Мы за здоровый образ жизни!

Мы за здоровый образ жизни!

Слайд 20Общешкольный конкурс профессионального мастерства

Общешкольный конкурс профессионального мастерства

Слайд 22Конкурс «Самый классный «классный»

Конкурс «Самый классный «классный»

Слайд 24содержание миссии и приоритеты образовательного учреждения;
виды образовательных услуг;
материальная база школа.
 
Переменный имидж


содержание миссии и приоритеты образовательного учреждения;виды образовательных услуг;материальная база школа. Переменный имидж

Слайд 25Успехи учащихся – успехи учителей!

Успехи учащихся – успехи учителей!

Слайд 27Нас знают на областном уровне!

Нас знают на областном уровне!

Слайд 28Нас знают в округе!

Нас знают в округе!

Слайд 29…и в районе…

…и в районе…

Слайд 30Учебно-опытный участок

Учебно-опытный участок

Слайд 32Соберем урожай – будут вкусные обеды

Соберем урожай – будут вкусные обеды

Слайд 34Мудрость и опыт в словах ветеранов…

Мудрость и опыт в словах ветеранов…

Слайд 43В начальной школе

В начальной школе

Слайд 46Районный семинар социальных педагогов

Районный семинар социальных педагогов

Слайд 47Декоративно-прикладное творчество

Декоративно-прикладное творчество

Слайд 48УОУ необходим ландшафтный дизайн

УОУ необходим ландшафтный дизайн

Слайд 49Флэш-моб «Сочи – 2014»

Флэш-моб «Сочи – 2014»

Слайд 50Пятерка для учителя

Пятерка для учителя

Слайд 51Районный конкурс лидеров детского движения

Районный конкурс лидеров детского движения

Слайд 53Осень - чаровница

Осень - чаровница

Слайд 55Детское творчество

Детское творчество

Слайд 59С новым годом!!!

С новым годом!!!

Слайд 62Поездка в цирк

Поездка в цирк

Слайд 65День защиты детей

День защиты детей

Слайд 66

Дети

Слайд 67и их наставники

и их наставники

Слайд 68Родители и школьные партнеры

Родители и школьные партнеры

Слайд 71День здоровья

День здоровья

Слайд 72Игры на свежем воздухе

Игры на свежем воздухе

Слайд 74ЛДП на экскурсии. г. Черемхово

ЛДП на экскурсии. г. Черемхово

Слайд 75В спортивном зале

В спортивном зале

Слайд 76Праздники, конкурсы, игры

Праздники, конкурсы, игры

Слайд 77Профилактические беседы и акции

Профилактические беседы и акции

Слайд 79для учащихся начальной школы и их родителей — образ классного руководителя;


для старшеклассников — образ учителя-предметника и образ администрации;
для родителей с высшим образованием — представление о качестве образования и стиле работы школы;
для родителей детей с ослабленным здоровьем — комфортность школьной среды.

компоненты имиджа ОУ (по Пискунову М.С.)

для учащихся начальной школы и их родителей — образ классного руководителя; для старшеклассников — образ учителя-предметника и

Слайд 80
Поведение учащихся ВНЕ школы;
Отзывы родителей и ВЫПУСКНИКОВ;
Взаимоотношения со СМИ (особенно местными);
Общественная

деятельность ОУ, благотворительность

Формирование имиджа ОУ в глазах общественности

Поведение учащихся ВНЕ школы;Отзывы родителей и ВЫПУСКНИКОВ;Взаимоотношения со СМИ (особенно местными);Общественная деятельность ОУ, благотворительностьФормирование имиджа ОУ в

Слайд 81Имидж и репутация – самое ценное имущество школы.
Любой аспект вашей деятельности

влияет на имидж ОУ, даже если вы этого и не осознаете.
Имидж нельзя купить. Его можно только СОЗДАТЬ.
Cначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас!
Помните! 83% решений принимаются на основе ВИЗУАЛЬНОЙ информации.

Памятка

Имидж и репутация – самое ценное имущество школы.Любой аспект вашей деятельности влияет на имидж ОУ, даже если

Слайд 82Внешний вид учителей и учеников крайне важен – по нему судят

о школе в целом.
Пунктуальность и обязательность - показатели позитивного имиджа (уважайте чужое время!)
Чистота – залог здоровья! А так же залог хорошего впечатления от школы.
Вежливость - лучшая политика! Чаще говорите «спасибо» родителям, это позволит им чувствовать свою значимость.
Сохраняя «лицо» своего коллеги, ты сохраняешь свое.

Памятка

Внешний вид учителей и учеников крайне важен – по нему судят о школе в целом.Пунктуальность и обязательность

Слайд 83Наша школа самая лучшая!

Наша школа самая лучшая!

Слайд 84Успехов в новом учебном году

Успехов в новом учебном году

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть