Презентация, доклад Портфолио учителя начальных классов

Содержание

Содержание портфолио1. О себе2. Педагогическая и внеурочная деятельность3. Результаты работы4. Оценка педагогической деятельности5. Заключение

Слайд 1ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ начальных классов
Кучина
Марина Александровна




МБОУ «Змеиногорская СОШ №3»
2016 г.

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ  начальных классовКучина Марина АлександровнаМБОУ «Змеиногорская СОШ №3»2016 г.

Слайд 2Содержание портфолио
1. О себе
2. Педагогическая и внеурочная деятельность
3. Результаты работы
4. Оценка

педагогической деятельности

5. Заключение

Содержание портфолио1. О себе2. Педагогическая и внеурочная деятельность3. Результаты работы4. Оценка педагогической деятельности5. Заключение

Слайд 3 О себе
Я родилась – 19 апреля 1989 г.
Моё образование

- высшее, ФГБОУ ВПО «АГПА», 2012 год; специальность: «Педагогика и методика начального образования», квалификация по диплому: учитель начальных классов.
Стаж педагогической работы – 5 лет
В данной должности – 3 года
Должность – учитель начальных классов
Квалификационная категория – первая
Преподаваемые предметы – русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура.

1

О себеЯ родилась – 19 апреля 1989 г.Моё образование - высшее, ФГБОУ ВПО «АГПА», 2012

Слайд 4Курсы повышения квалификации


Педагоги не могут успешно кого-то учить,
Если в это же время усердно не учатся сами.
(Али Апшерони.)

Курсы повышения квалификации

Слайд 5ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«Школа не должна научить на всю жизнь,
школа должна

научить учиться всю жизнь».
Восточная мудрость
Моя педагогическая философия
Главное – любить детей! Для своих детей стараюсь быть другом, товарищем, «второй мамой» - прежде всего.
Каждый ребёнок, должен чувствовать себя успешным, нужным, «частью звена одной цепи».
Ученик сам должен «научиться», так как моя задача лишь направить в нужное русло и помочь!

2

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Школа не должна научить на всю жизнь, школа должна научить учиться всю жизнь».

Слайд 6 Цель педагогической деятельности

воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к

изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
Преподавание веду на основе стандартов образования УМК «Школа России» и программ для начальных классов, которые прошли проверки и допущены к работе. С ними вы можете ознакомиться на сайте школы school3.zmeinogorsk.ru или на моей странице на сайте «ИнфоУрок» http://infourok.ru/user/kuchina-marina-aleksandrovna ( рабочие программы для 1 класса, разработанные мной).

Цель педагогической деятельностивоспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для

Слайд 7
Обучение провожу

через систему специализированных заданий, при использовании различных педагогических приемов: активное слушание, метод ассоциаций, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.

Применяю: коллективный способ обучения или групповую работу, игровые технологии, метод проектов. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.
Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использовании различных

Слайд 8Вывод: Наблюдается стабильный уровень качества знаний учащихся. Один ученик в 2014-2015

учебном году оказался неуспевающим, в результате чего был переведён на надомное обучение.
Вывод: Наблюдается стабильный уровень качества знаний учащихся. Один ученик в 2014-2015 учебном году оказался неуспевающим, в результате

Слайд 9Моя профессиональная активность

Моя профессиональная активность

Слайд 10Век живи – век учись.
(пословица)
Тема по самообразованию
Тема самообразования : «Ситуация успеха

как средство формирования мотивации достижения у младших школьников»
Проживая ситуацию успеха, ребенок обретает достоинство, чувствует себя нужным и успешным, например:
Авансирование успешного результата – «У вас обязательно получится».
Высокая оценка детали – «Больше всего мне в твоей работе понравилось…».
Внесение мотива – «Без твоей помощи твоим товарищам не справиться…» и др.

Век живи – век учись.(пословица)Тема по самообразованиюТема самообразования : «Ситуация успеха как средство формирования мотивации достижения у

Слайд 11Работа с родителями
В своей педагогической деятельности использую различные формы работы с

родителями:
Индивидуальные беседы;
Организационные и тематические родительские собрания;
Родители принимают активное участие в проведении праздников и экскурсий;
Каждый год выбирается и действует родительский комитет нашего класса.
Работа с родителямиВ своей педагогической деятельности использую различные формы работы с родителями:   Индивидуальные беседы;

Слайд 12Результаты педагогической деятельности
3

Результаты педагогической деятельности3

Слайд 14Цель внеурочной деятельности

«Дети становятся лучше или хуже не сами по себе,
а

в зависимости оттого, что с нами происходит.
Лучше становимся мы, лучше становятся дети».
С. Соловейчик
Цель внеурочной деятельности - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

2

Цель внеурочной деятельности«Дети становятся лучше или хуже не сами по себе,а в зависимости оттого, что с нами

Слайд 15



Во внеурочной деятельности использую разнообразные организационные формы, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося. Это обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов. Знакомлю детей с различными формами взаимодействия со сверстниками и взрослыми во всех видах деятельности.

Ежегодные торжественные линейки и классные часы в День Знаний

Тематические классные часы

Во внеурочной деятельности использую разнообразные организационные

Слайд 16Конкурсы и выставки рисунков
Различные экскурсии
Наша проектная деятельность

Конкурсы и выставки рисунковРазличные экскурсииНаша проектная деятельность

Слайд 17Проект «Мой безопасный путь домой»
Тематические недели «Классный дневник»
Воспитательное мероприятие в Доме

культуры по ПДД

Воспитательное мероприятие в о Дворце творчества по ПДД

Акция «Весенняя неделя добра»

Воспитательное мероприятие в Детской библиотеке «В гостях у сказки»

Проект «Мой безопасный путь домой»Тематические недели «Классный дневник»Воспитательное мероприятие в Доме культуры по ПДДВоспитательное мероприятие в о

Слайд 18Тематические классные и общешкольные праздники
Проведение летних каникул. Ежегодный пришкольный лагерь
ДК «Смотр


военно-
спасательной
техники»

Копилка дополнительных сообщений по окружающему миру

Тематические классные и общешкольные праздникиПроведение летних каникул. Ежегодный пришкольный лагерьДК «Смотр военно-спасательной техники»Копилка дополнительных сообщений по окружающему

Слайд 19Активность учеников. Участие в конкурсах и соревнованиях
3

Активность учеников. Участие в конкурсах и соревнованиях  3

Слайд 20Наш классный кабинет
Мои ученики

Наш классный кабинетМои ученики

Слайд 21 Оценка педагогической деятельности
4
Обучать - нелегкая задача, Научить - задачка посложней. Только тот

учитель настоящий, Кто легко справляется и с ней. Он, конечно, без сомненья мастер. Он, конечно, чудо-педагог! Тот, кто не приемлет лжи и фальши, Тот, кто в жизни каждому помог. В нем живет так много разных судеб, А эмоций - просто миллион! Потому, играя и рискуя, В класс заходит как по трапу он. И ведет как штурман корабельный Свой фрегат по знания волнам, Царствует легко и безраздельно Он наперекор судьбы ветрам. Он наук известных всех ревнитель, В его сердце целый мир живет. Он простой, российский наш учитель, Заслуживший славу и почет! А. Москвичов
Оценка педагогической деятельности 4Обучать - нелегкая задача, Научить - задачка посложней. Только тот учитель настоящий,

Слайд 22 Анализируя опыт и результаты

педагогической деятельности за 3года, невозможно и не следует ставить точку на достигнутом.
Перед собой я поставила следующие задачи для самообразования:
Продолжать освоение и применение новых подходов в обучении;
Продолжать использовать ИКТ – технологии, т.к. их возможности многогранны;
Продолжать вести исследовательскую и проектную деятельность в обучении и воспитательной работе.

Заключение

5

Анализируя опыт и результаты педагогической деятельности за 3года, невозможно и

Слайд 23Спасибо за внимание !

Спасибо  за  внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть