проводить просветительскую, консультативную, развивающую работу с участниками образовательного процесса по формированию морально-нравственных качеств детей;
- организовывать работу с детьми, имеющими проблемы в виде низкой социальной адаптации, склонности к асоциальному поведению;
- оказывать психолого-педагогическое сопровождение в формировании морально-нравственных ценностей детей дошкольного возраста;
- оказывать психолого-педагогическое сопровождение в формировании здорового образа жизни дошкольников;
- развивать познавательные способности старших дошкольников;
- оказывать психологическое сопровождение учебно-воспитательной деятельности по подготовке к обучению в школе;
- выявлять детей с дезадаптивными признаками в эмоционально-волевой сфере и своевременно предоставлять им помощь;
- оказывать психологическое сопровождение участникам образовательного процесса с посттравматическими состояниями;
Цель:
Психологическое сопровождение психологической подготовки дошкольников к обучению в школе, способствование психологическому, личностному и индивидуальному развитию дошкольников.