Презентация, доклад Портфолио педагога-психолога КОУ НШ ООВЗ

Содержание

. Для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе, чтобы он хотел в неё ходить и не чувствовал себя одиноким и несчастным. Важно, чтобы родители и учителя увидели его реальные проблемы, захотели ему помочь

Слайд 1


Портфолио

педагога-психолога
КОУ «НШ ООВЗ»

Маркиной Натальи Викторовны


г. Нефтеюганск
КОУ ХМАО-Югры «Нефтеюганская школа

для обучающихся с ОВЗ»
Портфолио педагога-психолога КОУ «НШ ООВЗ»Маркиной Натальи Викторовныг. НефтеюганскКОУ ХМАО-Югры «Нефтеюганская школа для обучающихся с ОВЗ»

Слайд 2.
Для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе,

чтобы он хотел в неё ходить и не чувствовал себя одиноким и несчастным. Важно, чтобы родители и учителя увидели его реальные проблемы, захотели ему помочь и, главное, поняли, как это сделать
. Для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе, чтобы он хотел в неё ходить

Слайд 4Мой девиз: «Жить, отвечая за всё!»
Мое кредо:
Взаимное уважение.
Умение войти в контакт,

сосредоточится на клиенте.
Умение говорить и слушать клиента.
Понимание должно завершаться « развивающим советом» и готовностью клиента ( родителя) действовать самостоятельно.
Обе стороны благодарны за общение.
Придерживаться « открытого» общения.
Ребёнок является главной целью общения

Мой девиз: «Жить, отвечая за всё!»Мое кредо:Взаимное уважение.Умение войти в контакт, сосредоточится на клиенте.Умение говорить и слушать

Слайд 5Мои три кита
*Вести счёт свои удачам,
а не своим неприятностям.

* Единственный способ обрести счастье,-
это не ожидать благодарности, а совершать
благодеяние ради радости, получаемой от
этого.
* Делать доброе дело, которое
вызовет радостную улыбку
на чьём – либо лице.
Мои три кита*Вести счёт свои удачам,а не своим неприятностям.

Слайд 6Цель моей работы: ученик обладающий способностью к развитию познавательных процессов, владеющий

навыками саморегуляции, самоконтроля, устанавливающий коммуникативные связи со сверстниками.

Задачи работы:
1. Сохранение и укрепление психологического здоровья учащихся.
2. Развитие познавательных процессов
3. Развитие коммуникативных способностей.
4. Формирование навыков самоконтроля.
5. Содействие развитию самоконтроля, самодисциплины.
6. Развитие психолого-педагогической компетентности родителей и педагогов.
Защита ребенка – главная задача

Цель моей работы: ученик обладающий способностью к развитию познавательных процессов, владеющий навыками саморегуляции, самоконтроля, устанавливающий коммуникативные связи

Слайд 71. Профессиональное образование
1.1. Образование
Московский городской педагогический университет 2001г.
Квалификация: педагог-психолог по

специальности : «Психология».
Общий стаж: 33 года;
Педагогический стаж: 13 лет;
Стаж работы в данном учреждении: 4г. 6 м.
Категория: нет



1. Профессиональное образование1.1. Образование Московский городской педагогический университет 2001г.Квалификация: педагог-психолог по специальности : «Психология».Общий стаж: 33 года;Педагогический

Слайд 81.2. Дополнительное профессиональное образование
«Инновационные технологии коррекции и развитие речемыслительной деятельности

воспитанников домов ребенка как условие их успешной социализации и жизнеустройства»
г. Москва, АНМЦ «Развитие и коррекция» 2012г.
1.2. Дополнительное профессиональное образование «Инновационные технологии коррекции и развитие речемыслительной деятельности воспитанников домов ребенка как условие их

Слайд 91.3. Применение дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
разработана рабочая программа

индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по развитию высших психических функций для обучающихся с ОВЗ

1.3. Применение дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности разработана рабочая программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по развитию высших

Слайд 101.4. Профессиональное развитие. Самообразование

1.4. Профессиональное развитие. Самообразование

Слайд 111.5. Курсы повышение квалификации в межаттестационный период

1.5. Курсы повышение квалификации в межаттестационный период

Слайд 12Раздел 2.Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Цель профессиональной

деятельности

Создание благоприятных условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, коммуникативных, личностно-нравственных качеств обучающихся с ОВЗ в условиях адаптивной образовательной среды

2.2. Цели профессиональной деятельности , связанных с эффективностью работы ОО

Успешная адаптация и социализация обучающихся с ОВЗ.
Развитие жизненной компетентности за счет формирования доступных обучающимся с ОВЗ базовых навыков коммуникации, социально бытовой адаптации в социуме.
Миссия школы: создание оптимальной здоровьесберегающей, коррекционно-развивающей и воспитывающей среды как совокупность условий гарантирующих коррекцию отклонений в развитии и воспитании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья для обеспечения современного качества образования.

Раздел 2.Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии. 2.1. Цель профессиональной деятельностиСоздание благоприятных условий, способствующих развитию интеллектуальных,

Слайд 132.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием

обучающихся

Проекты: «Береги здоровье смолоду», «Режим дня»
Проектная задача «Витамин радости», «Правильное питание»
«Календарь безопасности», «Польза и вред мобильных телефонов»,
Участие в предметных декадах : «Математическая неделя», «Умники и умницы», «Путешествие в страну «Грамматики»
Тематические недели: «Неделя толерантности и профилактики суицида», «Жить в мире с собою и другими» ;
Акция «Ну, грипп, погоди!», «Здоровый образ жизни», «Профилактика ПАВ»,

2.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихсяПроекты: «Береги здоровье смолоду», «Режим дня»Проектная

Слайд 142.5. Взаимодействие с социальными партнёрами
НГО ВОИ (общество инвалидов). Реабилитационный центр «ДЕТСТВО»
Образовательное

учреждение для обучающихся
с ОВЗ

Городская детская библиотека

Центр дополнительного образования ДДТ, «ПОИСК»

МЧС (пожарная часть) по городу Нефтеюганску

ЦСПС «ВЕСТА»

2.5. Взаимодействие с социальными партнёрамиНГО ВОИ (общество инвалидов). Реабилитационный центр «ДЕТСТВО»Образовательное учреждение для обучающихся с ОВЗГородская детская

Слайд 172.6.Взаимодействие с родителями

2.6.Взаимодействие с родителями

Слайд 18Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях

Слайд 19Победители международного проекта videouroki

по предметам

Победители международного проекта videouroki           по предметам

Слайд 213.5 Результат профессиональной деятельности

3.5 Результат профессиональной деятельности

Слайд 225.1 Развития профессиональной деятельности системы образования автономного округа



Система образования Югры должна

стать основой динамичного экономического роста и социального развития региона, фактором его благополучия и безопасности. В Стратегии развития образования ХМАО-Югры до 2020г. особое внимание уделено компетентностному подходу к образованию, индивидуализации, развитию системы дополнительного образования и воспитания, также способствующих удовлетворению особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ.
Организация образовательного процесса, обеспечивающего формирование у обучающихся компетенций, необходимых для инновационной экономики, направлена на воспитание поведения и навыков проектного подхода к решению жизненных и профессиональных задач.



КОНЦЕПЦИЯ развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года.
 

5.1 Развития профессиональной деятельности системы образования автономного округаСистема образования Югры должна стать основой динамичного экономического роста и

Слайд 235.2.Перспективы развития профессиональной деятельности
Понимая стратегию цели развития школы и системы образования

автономного округа, планирую разработать комплексную программу «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» с целью обеспечения возможности выстраивания индивидуальных образовательных траекторий учащихся при усилении акцента на социализацию.
Во взаимодействии с участниками образовательного процесса: специалистами (учитель - дефектолог, учителя – логопеды, социальный педагог, педагог-психолог), родителями обучающихся с ОВЗ, а также социальными партнерами: «Веста», «Детство», «Дом детского творчества» и т.д. решаю не менее важную задачу для образовательного учреждения – создания единой психологической комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности.
Планирую повысить профессиональную квалификацию: «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС»

5.2.Перспективы развития профессиональной деятельностиПонимая стратегию цели развития школы и системы образования автономного округа, планирую разработать комплексную программу

Слайд 245.3.Впсихолого-педагогическая работа обучающимися с ОВЗ их социализации в образовательное пространство

ОУ

Основные перспективные направления моей профессиональной деятельности в психолого-педагогической работе с обучающимися ОВЗ, направленной на успешную адаптацию в образовательном пространстве образовательного учреждения и дальнейшую их социализацию следующие:
Создать единую психологическую комфортную образовательную среду для детей имеющих разные стартовые возможности, с учетом их индивидуальных особенностей;
Определить модель эффективного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ через взаимодействие с родителями обучающихся и специалистами образовательного учреждения;
Обеспечит мониторинг эффективности процессов коррекции, адаптации детей с ОВЗ;
Транслировать собственный практический опыт психолого-педагогической деятельности в различных методических мероприятиях (участие в мастер-классах, конференциях, публикация опыта в СМИ) как в образовательном учреждении, так и в сетевом сообществе.



5.3.Впсихолого-педагогическая работа обучающимися с ОВЗ их социализации  в образовательное пространство ОУОсновные перспективные направления моей профессиональной деятельности

Слайд 25спасибо
за внимание

спасибоза внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть