Презентация, доклад Понятие о внутренних и внешних условиях для развития детей с ОВЗ и коррекции нарушений логопедия

Содержание

План:Современный подход к специальному образованию Характеристика внешних условийЗабота государства о людях с ОВЗФункции ВОС и ВОГСоциальная политика РФ по трудоустройствуХарактеристика внутренних условийСпециальные образовательные учрежденияВывод

Слайд 1Понятие о внутренних и внешних условиях для развития детей с ОВЗ

и коррекции нарушений

Презентацию подготовила:
Коломеец Н.Э.

Понятие о внутренних и внешних условиях для развития детей с ОВЗ и коррекции нарушений Презентацию подготовила:Коломеец Н.Э.

Слайд 2План:
Современный подход к специальному образованию
Характеристика внешних условий
Забота государства о людях

с ОВЗ
Функции ВОС и ВОГ
Социальная политика РФ по трудоустройству
Характеристика внутренних условий
Специальные образовательные учреждения
Вывод
План:Современный подход к специальному образованию Характеристика внешних условийЗабота государства о людях с ОВЗФункции ВОС и ВОГСоциальная политика

Слайд 3 Современный подход к специальному
(коррекционному) образованию
заключается в создании
 внутренних и внешних

условий
 для развития и коррекции детей (с ОВЗ)
Современный подход к специальному (коррекционному) образованию заключается в создании внутренних и внешних условий для развития и коррекции детей (с

Слайд 4Внешние условия 
Это отношение государства и


общества к детям с ОВЗ.
Внешние условия получения
образования детьми с ОВЗ должны
обеспечиваться политикой
государства:
создание рабочих мест;
востребованность на рынке труда
граждан с ОВЗ
Внешние условия       Это отношение государства и     общества к детям

Слайд 5Забота государства об аномальных детях и взрослых закреплена законодательно
Конституция РФ

(1993г.)
Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании  1996г.)
Закон "О социальной защите инвалидов"
Забота государства об аномальных детях и взрослых закреплена законодательно Конституция РФ (1993г.) Закона об образовании лиц с

Слайд 6Забота государства об аномальных детях и взрослых закреплена законодательно
Указ

президента "О мерах по формированию доступной для инвалидов сферы жизнедеятельности
Забота государства об аномальных детях и взрослых закреплена законодательно  Указ президента

Слайд 7Забота государства об аномальных детях и взрослых закреплена законодательно
целевые

федеральные программы:
"Дети России",
"Дети-инвалиды",
"Развитие социального обслуживания семьи и детей"


Забота государства об аномальных детях и взрослых закреплена законодательно  целевые федеральные программы:

Слайд 8Забота государства об аномальных детях и взрослых закреплена законодательно
инклюзивное

образование сегодня с полным правом может считаться одним из приоритетов государственной образовательной политики России

Забота государства об аномальных детях и взрослых закреплена законодательно  инклюзивное образование сегодня с полным правом может

Слайд 9Политика государства по отношению к людям с ОВЗ
 В целях социально-трудовой

и социокультурной адаптации лиц с недостатками физического развития в РФ созданы общественные организации граждан, лишенных зрения и слуха - Всероссийское общество слепых (ВОС) и Всероссийское общество глухих (ВОГ)
Политика государства по отношению к людям с ОВЗ  В целях социально-трудовой и социокультурной адаптации лиц с недостатками

Слайд 10Функции ВОС и ВОГ
улучшение культурно-бытовых условий
повышение общеобразовательных и профессиональных знаний

членов общества
их трудоустройство
Функции ВОС и ВОГулучшение культурно-бытовых условий повышение общеобразовательных и профессиональных знаний членов общества их трудоустройство

Слайд 11Функции ВОС и ВОГ
В рамках ВОГ и ВОС существует сеть Домов

культуры, клубов, библиотек.
В Москве - единственный в России- театр-студия мимики и жестов.

Функции ВОС и ВОГВ рамках ВОГ и ВОС существует сеть Домов культуры, клубов, библиотек. В Москве -

Слайд 12
Общества имеют свои учебно-производственные специальные предприятия, мастерские, которые пользуются льготами,

в частности, по налогообложению.
ВОГ и ВОС выпускают ежемесячные журналы, поддерживают международные связи через Всемирную федерацию глухих и Всемирный совет благосостояния слепых.
Общества имеют свои учебно-производственные специальные предприятия, мастерские, которые пользуются льготами, в частности, по налогообложению. ВОГ и

Слайд 13Политика государства по отношению к людям с ОВЗ
устанавливаются нормативы по бронированию

рабочих мест на предприятиях не менее 3% от численности работающих
Региональным законодательством в разных субъектах Российской Федерации регулируется квотирование рабочих мест

Политика государства по отношению к людям с ОВЗустанавливаются нормативы по бронированию рабочих мест на предприятиях не менее

Слайд 14Политика государства по отношению к людям с ОВЗ
организации, в которых

работают лица с ограниченными возможностями здоровья, имеют право на снижение налогооблагаемой базы
создание специализированных предприятий, которые зачастую создаются общественными организациями для лиц с ОВЗ

Политика государства по отношению к людям с ОВЗ организации, в которых работают лица с ограниченными возможностями здоровья,

Слайд 15Социальная политика РФ по трудоустройству направлена на
создание необходимых условий для

трудоустройства лиц с ОВЗ, в зависимости от степени и группы инвалидности. 
возможности развития надомного (дистанционного) труда и частного предпринимательства
государство определенным образом субсидирует специально оборудованные рабочие места для лиц с ОВЗ

Социальная политика РФ по трудоустройству направлена на создание необходимых условий для трудоустройства лиц с ОВЗ, в зависимости

Слайд 16Внутренние условия
заключены в работе образовательного учреждения

Внутренние условия  заключены в работе образовательного учреждения

Слайд 17Внутренние условия
направлены на развитие и коррекцию детей с ОВЗ (именно школа

готовит ребенка к дальнейшей самостоятельной жизни в государстве и обществе)
предпрофильное и профильное обучение в школах с учетом востребованности рынка труда на текущий период времени.

Внутренние условиянаправлены на развитие и коррекцию детей с ОВЗ (именно школа готовит ребенка к дальнейшей самостоятельной жизни

Слайд 18 В России деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений регламентируется

типовым положением «О специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии» (1997) и письмом «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I—VIII видов».
В  России деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений регламентируется типовым положением «О специальном (коррекционном) образовательном

Слайд 19Специальные образовательные учреждения делятся на:
коррекционные (компенсирующие) учреждения дошкольного образования:
ясли-сады
детские сады
дошкольные детские дома
дошкольные

группы при детских садах и детских домах общего назначения, а так же при специальных школах и школах-интернатах


Специальные образовательные учреждения делятся на:  коррекционные (компенсирующие) учреждения дошкольного образования:ясли-садыдетские садыдошкольные детские домадошкольные группы при детских садах и

Слайд 20
школы I – VIII видов
специальные классы в некоторых учреждениях общего

образования


Коррекционные образовательные учреждения:

школы I – VIII видовспециальные классы в некоторых учреждениях общего образованияКоррекционные образовательные учреждения:

Слайд 21коррекционные учреждения
начального 
профессионального образования
оздоровительные образовательные учреждения санаторного

типа
коррекционные учреждения  начального   профессионального образованияоздоровительные образовательные учреждения санаторного типа

Слайд 22Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психологической и медико-социальной помощи

центры диагностики

и консультирования
центры психолого-медико-социального сопровождения
психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психологической и медико-социальной помощицентры диагностики и консультированияцентры психолого-медико-социального сопровожденияпсихолого-педагогической реабилитации и

Слайд 23 Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является

одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий

Слайд 24Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть