Презентация, доклад Почему я работаю классным руководителем

Научить человека быть счастливым нельзя,но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно.

Слайд 1 Классный руководитель 10 класса МКОУ «Капирказмалярская

СОШ» Магарамкентского района РД


Классный руководитель 10 класса МКОУ «Капирказмалярская СОШ» Магарамкентского района РД

Слайд 2Научить человека быть счастливым нельзя,
но воспитать его так, чтобы он стал

счастливым, можно.
А.С.Макаренко
.
Научить человека быть счастливым нельзя,но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно.

Слайд 3(10-11кл.)
Путь к успеху





Цель программы: оказание помощи старшеклассникам в личностном и профессиональном самоопределении, создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей.
     С целью программы воспитательной работы связан девиз жизнедеятельности классного сообщества:
                                                           Лицо у каждой школы есть свое.
                                                          А нашу школу трудно не узнать .
                                                             Всегда быть первой – вот девиз ее!
                                           Всегда вперед, к успеху!
                     Так держать!
Задачи:
составить целостное представление  у учащихся о мире профессий;
исследование собственных познавательных интересов, склонностей, способностей;
создать благоприятный воспитательный фон, способствующий осмыслению и усвоению подростками нравственных норм, духовной культуры человечества, закрепление этих норм в их повседневном поведении;
развитие творческой деятельности;
способствовать сплочению классного коллектива.
продолжить работу над портфолио   как средства самоорганизации и саморазвития       личности.

(10-11кл.)Путь к успеху

Слайд 4

Пояснительная записка

 

 

Пояснительная записка   

Слайд 5 Программа составлена на основе принципов системности, научности, доступности, взаимоуважения и принятия

мира ребенка как равного. Разработана для обучающихся 9 -11 классов и рассчитана на три года. Создания  программы воспитательной работы с учащимися 9-11 классов  «Путь к успеху», при разработке которой  основными приоритетами для меня стали: развитие личностных качеств, являющихся основой для успешной самореализации в жизни; формирование гражданского самосознания, самосознания гражданина, ответственного за судьбу своей Родины;  приобщение детей к общечеловеческим ценностям, формирование у них адекватного этим ценностям поведения; триединство «учитель - ребенок - семья», динамично развивающееся. «Успех» - это ни что иное как естественный результат последовательного применения основных принципов успеха в жизни. «Успех» - это постоянное вымеренное продвижение к цели, а также достижение цели. «Успех» - это процесс поворота от чего то к чему-то лучшему, от бездеятельности к занятиям. «Успех» - это ответ на призыв меняться, расти, развиваться и становиться, на призыв продвинуться на лучшее место.                  Условиями успешной реализации программы являются: Поддержка идеи программы коллективом обучающихся, их родителями, учителями и привлечение к реализации Программы школьного психолога, социального педагога, то есть налаживание внутришкольного взаимодействия всех структур школы. Организация активной, эмоционально насыщенной деятельности детей и родителей. Прогнозируемые результаты: Успешная и полная реализации программы позволит воспитать Личность: • социально активную, выбирающую здоровый образ жизни; • умеющую делать нравственный выбор и нести за него ответственность; • потребность в творческой самореализации; • умеющую видеть перспективу своей жизни и строить планы по ее построению. Этапы реализации воспитательной программы класса. 1 этап 2015- 2016. 10класс. Задачи: Развитие творческой активности, создание условий для ее проявления. Формирование у учащихся нравственного отношения к окружающим людям. Продолжить формирование у учащихся навыков самопознания, самовоспитания, самосовершенствования. Воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни. 2 этап 2016-2017 г. 11класс. Задачи: Формирование стремления к развитию совершенствованию своих творческих способностей. Создание условий для появления активности в организации жизни класса. Создание условий для применения навыков самопознания, самосовершенствования. Формирование позитивных действий в предупреждении вредных привычек.
Программа составлена на основе принципов системности, научности, доступности, взаимоуважения и принятия мира ребенка как равного. Разработана

Слайд 6Направления воспитательной работы
* Гражданско – патриотическое –
«Я и

моя Родина»
*Интеллектуально-познавательная –
«Я и мир знаний»
*Физическое воспитание и здоровый образ жизни –
«Я и здоровье»
*Экологическое и трудовое –
«Я и моя планета»
*Духовно нравственное –
«Я и окружающие люди»
*Семья – «Кладезь семейной мудрости»
*Работа с трудными детьми *
Направления  воспитательной работы * Гражданско – патриотическое – «Я и моя Родина»*Интеллектуально-познавательная – «Я и мир

Слайд 7Гражданско – патриотическое – «Я и моя Родина»
Цель: формирование

активной гражданской позиции и самосознания гражданина
Российской Федерации, правового самосознания, навыков общественной жизни
Задачи:
Способствовать развитию чувства уважения к историческому прошлому Родины, школы.
Воспитывать уважение к Конституции страны, государственной символике, народным традициям.
Прививать детям чувство гордости за свою страну, школу.
Воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни
Формы:
Организация и проведение традиционных праздников: класса, школы.
Организация и проведение тематических классных часов и бесед;
Организация и проведение встреч с интересными людьми.
Организация и проведение встреч с участниками войны;
Организация и проведение конкурсов творческих работ, газет и т.п. к праздничным датам.
Гражданско – патриотическое – «Я и моя Родина» Цель: формирование активной гражданской позиции и самосознания гражданинаРоссийской Федерации,

Слайд 8Интеллектуально-познавательная – «Я и мир знаний»
Цель:
Создать условия для раскрытия

интеллектуальных, умственных способностей каждого ученика в меру его возможностей,  обеспечение развития познавательной активности учащихся.
   Задачи:
Создание ситуации успеха в учебе.
Научить самостоятельно получать знания, используя различные технические средства.
Обеспечить переход на более качественный уровень усвоения знаний.
Формирование внутренней потребности и готовности к получению полноценного образования и дальнейшего самоопределения.
Формы Воспитание потребности учиться.
Воспитание ответственности за выполненную работу.
Реализовывать индивидуальные задатки и способности.
Стараться участвовать во всех олимпиадах, конкурсах
Интеллектуально-познавательная – «Я и мир знаний»  Цель:Создать условия для раскрытия интеллектуальных, умственных способностей каждого ученика в

Слайд 9Физическое воспитание и здоровый образ жизни – «Я и здоровье»
Цель: развитие

нравственно и физически здоровой личности, содействовать формированию ответственности за природу, окружающий мир
Задачи:
Создание условий для физического развития учащихся.
Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.
Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Воспитывать любовь к природе, бережному отношению к окружающей среде.
Формы:
Организация и проведение спортивных соревнований, игр, дней здоровья.
Организация и проведение тематических классных часов, бесед, родительских
собраний, лекций.
Организация и проведение походов, поездок.
Организация и проведение экскурсий в заповедники, парки.
Организация и проведение встреч с интересными людьми
Физическое воспитание и  здоровый образ жизни –  «Я и здоровье»Цель: развитие нравственно и физически здоровой

Слайд 10Экологическое и трудовое – «Я и моя планета»
Цель: способствовать формированию

потребности в труде, рациональном использовании времени, ответственности за дело, развивать организаторские способности Задачи: Воспитание потребности трудиться. Воспитание ответственности за выполненную работу. Формы: Организация и проведение трудовых мероприятий: субботников, трудовых десантов. Организация и проведение дежурства по классу, по школе. Организация и проведение походов, поездок; Организация и проведение трудовой практики.


Экологическое и трудовое – «Я и моя планета» Цель: способствовать формированию потребности в труде, рациональном использовании времени,

Слайд 11Духовно нравстенное – «Я и окружающие люди»
Цель: способствовать осмыслению общечеловеческих

ценностей, осознанию личностной
причастности к человечеству, пониманию своего "Я".
Задачи:
Воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию.
Воспитывать личность, умеющую отвечать за свои поступки, имеющую правовую культуру.
Духовно нравстенное – «Я и окружающие люди» Цель: способствовать осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству,

Слайд 12Семья - «Кладезь семейной мудрости»
Цель: способствует социализации детей, осознанию ими

себя будущими родителями, укрепляет взаимосвязи в семье, формирует положительное отношение к семейным ценностям Задачи: Воспитание человека, освоившего культуру семейных отношений. Стараться хранить семейные традиции формировать традиции класса. Формы: Организация и проведение семейных вечеров. Организация и проведение бесед, тематических классных часов. Организация и проведение походов, поездок с участием семей, друзей и родных ребенка. Организация и проведение семейных праздников.
Семья - «Кладезь семейной мудрости» Цель: способствует социализации детей, осознанию ими себя будущими родителями,  укрепляет взаимосвязи

Слайд 13Работа с трудными детьми
Цель: воспитание чувства ответственности, порядочности, доброты у

подростков, нравственное развитие учащихся. Задачи: Участие «трудных» подростков в общешкольных и классных мероприятиях, успешное окончание школы и получение документа об образовании, уважение прав, свобод и мнения других Людей, гуманное отношение к окружающим людям, адаптация к социальной среде и жизненным условиям. Формирование навыков безконфликтного поведения. . Формы: посещение подростков на дому, индивидуальные встречи с родителями; Вовлечение «трудных» подростков в классные и школьные мероприятия; Внеклассная деятельность
Работа с трудными детьми Цель: воспитание чувства ответственности, порядочности, доброты у подростков, нравственное развитие учащихся. Задачи: Участие

Слайд 14Цель работы: Создание благоприятного воспитательного фона, развитие творческой деятельности, коммуникативных способностей

учащихся, воспитание добрых, искренних отношений. Способствовать сплочению классного коллектива.
Задачи: сплочение классного коллектива, развитие коммуникативных качеств и толерантности, осознание учащимися необходимости доброго отношения друг к другу, понимание ценности любви и дружбы.
Формы:
Посещение кинотеатров, музеев, выставок.
КВН и брей ринг между классами
.Новогодний шоу « Велики и герои».
Конкурс состязание талантов
.Празник День Защитника Отечества

ОБЩЕНИЕ И ДОСУГ

Цель работы: Создание благоприятного воспитательного фона, развитие творческой деятельности, коммуникативных способностей учащихся, воспитание добрых, искренних отношений. Способствовать

Слайд 15Цель работы: оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении, развитие потребности в

образовании и самообразовании.
  Предполагаемый результат: формирование адекватных профессиональных притязаний, определение сферы самоутверждения учащихся, на основе формирования понятий «смысл жизни», «идеал», «счастье».


Профессиональное самоопределение

Цель работы: оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении, развитие потребности в образовании и самообразовании.  Предполагаемый результат: формирование адекватных профессиональных

Слайд 16Результат
Выпускник школы – это

гражданин страны, общества;
человек, приобщенный

к культуре здорового образа жизни;
человек, имеющий уровень базовых знаний, необходимых для
продолжения образования, интеллигентный;
личность, сознающая свою ценность и признающая ценность другой личности;
человек, обладающий социальной активностью, честный, умеющий отстаивать
свои взгляды, убеждения, настойчивый в преодолении трудностей.
Результат Выпускник школы – это гражданин страны, общества; человек, приобщенный к культуре здорового образа жизни; человек, имеющий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть