Вызовите у партнера положительные эмоции, напомните ему о вашем хорошем предыдущем сотрудничестве. Не давайте отрицательную оценку ситуации.
Подчеркните внимание к партнеру, дайте ему возможность сохранить «свое лицо». Постарайтесь совместно сформулировать проблему спора и его конечный результат. Каков бы он ни был, в дальнейшем старайтесь сохранить взаимоотношения.
Предложите партнеру обосновать претензии. Но главное , не позволяйте ему вновь переходить на эмоции.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть