Презентация, доклад по воспитательной работе Искусство как один из инструментов духовно-нравственного воспитания обучающихся

«Добро само по себе не кажется на вид и убеждает нас, только если осветит его красота. Вот почему дело художника - это, минуя соблазн красивого зла, сделать красоту солнцем добра.»

Слайд 1Искусство как один из инструментов духовно-нравственного воспитания обучающихся

Искусство как один из инструментов духовно-нравственного воспитания обучающихся

Слайд 2
«Добро само по себе не кажется на вид и

убеждает нас, только если осветит его красота. Вот почему дело художника - это, минуя соблазн красивого зла, сделать красоту солнцем добра.»
М.М. Пришвин
«Добро само по себе не кажется на вид и убеждает нас, только если осветит его

Слайд 3А гщпрх89гу5ъо хепзнло

«Есть профессии, требующие невозможного, а именно любви. Любить должен учитель, врач, священник. Если эти трое не любят, то они не лечат, не учат и не священствуют».

А. Ткачев


А гщпрх89гу5ъо хепзнло

Слайд 4
Духовно - нравственное воспитание в целом -

это целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.

   Становление и развитие духовно-нравственного потенциала реализуется несколькими путями:
Через приобщение студентов к видам искусства: живописи, музыке, театру, а также к различным видам творческой деятельности.
Через развитие образно-эмоциональной сферы молодых людей в повседневной жизни.
Через оценку и самооценку уровня развития знаний, навыков и умений, которые студент получает при овладении учебными дисциплинами.  

Духовно - нравственное воспитание в целом - это целенаправленное формирование морального сознания, развитие

Слайд 6Посещение театра решает такие педагогические задачи, как: обучение духовно-нравственным традициям, обучение

нормам поведения в коллективе и общественных местах, формирование нравственного отношения к окружающему миру и эмоционально-волевых качества личности, воспитание уважительного отношения к истории своей страны и к культурному наследию своего народа.
Посещение театра решает такие педагогические задачи, как: обучение духовно-нравственным традициям, обучение нормам поведения в коллективе и общественных

Слайд 7ПОКАЗАТЬ УЧАЩИМСЯ КРАСОТУ МУЗЫКИ, РАЗНООБРАЗИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И ОБРАЗОВ, ПРИОБЩИТЬ ИХ

К МУЗЫКАЛЬНОМУ ТВОРЧЕСТВУ, РАЗВИТЬ ЧУВСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО - ВАЖНАЯ ЗАДАЧА ПЕДАГОГА.
ПОКАЗАТЬ УЧАЩИМСЯ КРАСОТУ МУЗЫКИ, РАЗНООБРАЗИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И ОБРАЗОВ, ПРИОБЩИТЬ ИХ К МУЗЫКАЛЬНОМУ ТВОРЧЕСТВУ, РАЗВИТЬ ЧУВСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО

Слайд 8Классическое изобразительное искусство, формировалось по принципам отображения лучших черт окружающего нас

мира. Основываясь на изображениях прекрасного оно  воспитывает зрителя, читателя и слушателя в духе гуманизма, патриотизма и других высоких принципов. Классическое искусство не содержит в себе агрессию, а напротив, успокаивает мысли человека, побуждая его чувствовать и передавать любовь, совершать добрые поступки.
Классическое изобразительное искусство, формировалось по принципам отображения лучших черт окружающего нас мира. Основываясь на изображениях прекрасного оно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть