Слайд 1МБОУ Будюмканская основная
общеобразовательная
школа.
Слайд 3Школа была открыта в 1965 году и функционировала сначала как начальная.
В 1994 году была реорганизована в общеобразовательную школу, а с 1999 функционирует как Муниципальное общеобразовательное учреждение Будюмканская основная общеобразовательная школа.
Слайд 4МБОУ Будюмканская основная общеобразовательная школа расположена в 250 километрах от райцентра.
В селе есть сельский клуб и библиотека. Школа малокомплектная, наполняемость классов 4- 5 человек. Поэтому многие мероприятия проводятся совместно.
Слайд 5Тема: особенности воспитательного процесса в общеобразовательной школе с малой наполняемостью детей.
Слайд 6В школе реализуются программы:
1. Школьный двор.
2.Юный художник.
3. Весёлые танцы.
4. Оригинальные поделки
из бумаги.
5.Программа гражданско- патриотического воспитания.
6.Воспитательная программа.» Наша Надежда»
Слайд 7Школьный двор - часть образовательной среды. В которой протекает процесс социализации.
Воспитания и развития личности ребёнка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна для ребёнка, так как не только является составляющей частью процесса обучения, но и местом проведения свободного времени. Школьный двор! Это маленькая планета, где могут происходить удивительные вещи, где каждый становится таким, какой он есть. Этот мир хранит мечты, тайны и воспоминания многих… Школьный двор - это оборудованная спортивная площадка, клумбы, радующие глаз с ранней весны до осенних заморозков, причудливые фигурки из бросового материала.
Слайд 8Цель программы: Создания условий для повышения уровня комфортности за счёт грамотного
функционального зонирования территорий, разбивка клумб, цветников
Слайд 12Юный художник.
Основной деятельностью кружка «Юный художник является освоение детьми компьютера,
изготовление поздравительных открыток, приглашений, плакатов, участие в оформлении различных мероприятий.
Слайд 13Весёлые танцы.
Главной задачей кружка является сохранение и укрепление здоровья, развитие
двигательных способностей детей и физических качеств, таких как ловкость, гибкость, быстрота реакции и координация движений, выносливость. Воспитание музыкальности и чувства ритма, выработка культуры движений.
Слайд 14Оригинальные поделки из бумаги.
Квиллинг.
Цель программы: Раскрыть потенциальные возможности ребёнка.
Задачи
Обучающая:Формировать устойчивый интерес
к художественной деятельности.
Слайд 15Дать детям понятие о квиллинге, его видах, задачах. Ознакомить детей с
бумагой для квиллинга, со специальным оборудованием, инструментами.
Развивающая: Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность.
Воспитывающая: Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу и окружающим, через создание разного рода сувениров, открыток, декоративных композиций.
Слайд 16Работы учащихся.
Поздравительная открытка
Рождественский колокол
Слайд 17Программа гражданско- патриотического воспитания.
Цель программы: развитие нравственноцельной личности в
единстве ее сознания, нравственных чувств, совести, чувства патриотизма, любви к своей малой Родины, к своему Отечеству
Слайд 18Программа гражданско-патриотического воспитания «Я - гражданин « реализуется через классные часы,
факультативные курсы, внеклассные занятия. Участники программы – учащиеся с 1 по 9 класс. Главное в программе – системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания
Слайд 19При этом важно использовать педагогический потенциал социального окружения, помочь учащимся освоить
общественно – исторический опыт путём вхождения в социальную среду, выработать свой индивидуальный опыт жизнедеятельности. Программа успешно реализуется в нашей школе и дает неплохие результаты.
Слайд 20Программа гражданско-патриотического воспитания.
Слайд 23Органом управления детской организации»Багульник» является парламент. Парламент собирается один раз в
неделю. Все решения заседаний парламента заносятся в протоколы. Возглавляет школьную республику»Багульник» президент. Флаг, эмблема, гимн являются официальными символами республики.
Слайд 24
Воспитательная программа «Наша надежда»
Цель программы: Создание в школе единого
воспитательного процесса, главной ценностью которого является личность каждого ребёнка, формирование духовно- развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции ,на самостоятельную выработку
Слайд 25идей на современном уровне умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.
Программа состоит из
разделов:
--»Дорога к человечности»
--»Наш дом- Россия»
--»Отчий дом»
--»Живая планета»
_»Счастливо жить- здоровым быть»
--»Традиции храня и умножая»
Слайд 26Школьный калейдоскоп.
Лыжня-2012
День матери.