Презентация, доклад по внеурочной деятельности Организация внеурочной деятельности в начальных классах

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года

Слайд 1Организация внеурочной деятельности в начальных классах по ФГОС
Выполнила Пиякина М.Ф.
Замдиректора по

ВР
МБОУ «СШ №14 г. Евпатории»
Организация внеурочной деятельности в начальных классах по ФГОСВыполнила Пиякина М.Ф.Замдиректора по ВРМБОУ «СШ №14 г. Евпатории»

Слайд 2Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 года

№ 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в

Слайд 3Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный

план и внеурочную деятельность

При отсутствии возможности для реализации внеурочной деятельности образовательное учреждение в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта.

Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение
Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельностьПри отсутствии возможности

Слайд 4Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся

1-4 классов в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования

Задачи внеурочной деятельности:
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся 1-4 классов в соответствии с основной

Слайд 6Планируемые результаты воспитания и развития
учащихся начальной школы
Достигается во взаимодействии с

педагогом

Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (1-й класс)

Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
(2-3-й класс)

Третий уровень результатов
– получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (4-й класс)

Планируемые результаты воспитания и развития учащихся начальной школыДостигается во взаимодействии с педагогомДостигается в дружественной детской среде (коллективе)Достигается

Слайд 7Модели организации внеурочной деятельности (организационный аспект)

Модель внеурочной деятельности, основанная на мобилизации

внутренних ресурсов общеобразовательного учреждения (в условиях отсутствия либо дефицита социальных партнеров)

Модель внеурочной деятельности, основанная на установлении взаимодействия с социальными партнерами (учреждениями дополнительного образования, организациями социальной сферы, учреждений культуры, спорта и др.)

Смешанная модель


Модели организации внеурочной деятельности  (организационный аспект)Модель внеурочной деятельности, основанная на мобилизации внутренних ресурсов общеобразовательного учреждения (в

Слайд 8
Требования к рабочим программам по внеурочной деятельности
Согласно требованиям Федерального государственного образовательного

стандарта начального общего образования внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности:
Спортивно-оздоровительное
Духовно-нравственное
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
Направления внеурочной деятельности являются содержательным ориентиром и представляют собой приоритетные направления при организации внеурочной деятельности и основанием для построения соответствующих программ.
Требования к рабочим программам по внеурочной деятельностиСогласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования внеурочная деятельность

Слайд 9Типы программ внеурочной деятельности
комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных

результатов в различных видах внеурочной деятельности;

тематические образовательные программы, направленные на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности;

образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определённого уровня. (например: для первого класса — образовательная программа, ориентированная на приобретение школьником социальных знаний в различных видах деятельности);

образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности. К данному типу программ относятся программы кружков, секций, студий, творческих объединений учащихся;

индивидуальные образовательные программы для учащихся могут являться составной частью вышеперечисленных типов программ внеурочной деятельности.
Типы программ внеурочной деятельностикомплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов в различных видах внеурочной деятельности;тематические

Слайд 10Требования к структуре программы
6. Список литературы
1. Титульный лист
2.

Пояснительную записку

3. Основное содержание

4. Ожидаемые результаты

5. Учебно-методический план

Требования к структуре программы 6. Список литературы 1. Титульный лист 2. Пояснительную записку 3. Основное содержание 4.

Слайд 11Модель внеурочной деятельности
«Перспективная начальная школа»

Модель внеурочной деятельности «Перспективная начальная школа»

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть