Презентация
к бинарному внеклассному занятию
Дороги, которые мы выбираем.
Составили
учитель математики:
Ибрагимова Н.М.
психолог:
Раевская О.В.
ФГБУ «РСРЦ для детей-сирот»
г. Евпатория
Решите Анаграмму:
ОДГОРИ ОТКОРЕЫ ЫМ БИРВЫАМЕ
ОДГОРИ
- ДОРОГИ
ОТКОРЕЫ
- КОТОРЫЕ
ЫМ
- МЫ
БИРВЫАМЕ
- ВЫБИРАЕМ
Слайд 4Дороги, которые мы выбираем.
Слайд 5Станция «МУДРОСТЬ»
Притча о выборе профессии
Однажды молодой человек, проучившийся меньше остальных учеников,
обратился к Мастеру: — Учитель, я в растерянности. Я заметил, что когда я выполняю свою работу, мне не важно продам я ее потом или нет, купят ее сейчас или позднее. Мне безразлично понравится ли товар покупателю.
Я получаю удовольствие от процесса. Деньги имеют для меня значение, но именно удовольствие от самого процесса для меня главное, я чувствую себя счастливым... — А много ли ты продаешь? — Я давно уже считаюсь лучшим продавцом. Другие просят поделиться секретом, которого нет. — И давно у тебя это безразличие к результату? — Около года. Я хочу стать просветленным, но так увлекся творческим процессом... — Тебе не было нужды приходить и сейчас: ты уже нашел свой путь и сделал правильный выбор.
Слайд 6Вывод
Тот, кто находит и выбирает свой путь,
становится истинно
счастливым человеком,
успех является его постоянным спутником.
Слайд 7Станция «МАТЕМАТИКА»
Вывод:
И так, математику надо учить, потому что
она используется нами в различных аспектах нашей жизни.
Вывод очень хорошо подтверждает стихотворение ученицы нашего класса Кравец Кристины:
Слайд 8 Кравец Кристина
6- В
Математика важна!
Математика нужна.
Математика важна.
Математика умна.
Помогает всем она.
Продавцу покупки посчитать.
Сдачу покупателям давать.
Фармацевт лекарства рассчитает.
А приём их врач определяет.
Я математику буду учить.
И свои знания буду копить.
В мире профессий определюсь.
Тем, что умею с людьми поделюсь
Слайд 9
Станция «Психология и ЦВЕТОТЕРАПИЯ»
Супервайзер
(наблюдатель, смотритель, руководитель) — административная должность в различных отраслях бизнеса, государственных учреждениях, а также в научных и образовательных институтах. Функции супервайзера в основном ограничиваются контролем за работой персонала.
Слайд 20
Памятка о правильном выборе профессии:
ПРОФЕССИЯ – должна
нравиться (хочу);
ПРОФЕССИЯ – должна соответствовать
возможностям и способностям человека (могу);
ПРОФЕССИЯ – должна быть востребованной на
рынке труда (надо).
Слайд 21Заключительное слово:
Выбор профессии - это очень важное событие в жизни каждого
человека. Но какую бы профессию вы ни выбрали, вам всегда пригодятся знания, полученные в школе.
Поэтому постарайтесь уже сейчас определить область ваших интересов, больше читайте, набирайтесь опыта и знаний. Для этого нужно пробовать себя в самых разных областях.
Как хорошо заметил один мудрец: «Чтобы не ошибаться, нужно иметь опыт. Чтобы иметь опыт, нужно ошибаться».
Слайд 22Рефлексия
Какие чувства остались после нашего занятия?
(положительные
или отрицательные)
Что понравилось?
Что было полезным?
Что узнали нового?
О каких профессиях мы сегодня говорили?
В чём заключается формула профессии?
Слайд 23
Желаем всем вам найти своё место в жизни, выбрать профессию
по душе!
Спасибо за работу на уроке!