Презентация, доклад по теме Внеурочная деятельность в рамках основной образовательной программы

Содержание

Внеурочная (внеучебная) деятельностьобразовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 1Внеурочная деятельность в рамках основной образовательной программы начального общего образования.



Колганова В.И.
заместитель

директора по УВР
МОУ «Лицей №7»
Внеурочная деятельность в рамках основной образовательной программы начального общего образования.Колганова В.И.заместитель директора по УВРМОУ «Лицей №7»

Слайд 2Внеурочная (внеучебная) деятельность
образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и

направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Внеурочная (внеучебная) деятельностьобразовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения

Слайд 3Задачи организации внеурочной деятельности
выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся;
оказание помощи в

поисках «себя»;
формирование условий для индивидуального развития ребёнка;
развитие опыта творческой деятельности;
создание условий для реализации приобретённых знаний, умений, навыков;
расширение рамок общения с социумом.


Задачи организации внеурочной деятельностивыявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся;оказание помощи в поисках «себя»;формирование условий для индивидуального развития

Слайд 4Внеурочная деятельность позволяет
обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка к школе;
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
улучшить

условия для развития ребёнка;
учесть индивидуальные и возрастные особенности учащихся.
Внеурочная деятельность позволяетобеспечить благоприятную адаптацию ребёнка к школе;оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;улучшить условия для развития ребёнка;учесть индивидуальные и

Слайд 5Пошаговая организация внеурочной деятельности
оценка возможностей ОУ;
оценка предложений дополнительных образовательных учреждений;
выявление запросов

родителей и обучающихся;
разработка рабочих программ по внеурочной деятельности;
составление расписания.
Пошаговая организация внеурочной деятельностиоценка возможностей ОУ;оценка предложений дополнительных образовательных учреждений;выявление запросов родителей и обучающихся;разработка рабочих программ по

Слайд 6Занятость учителей во внеурочной деятельности

Занятость учителей во внеурочной деятельности

Слайд 7Расписание внеурочной деятельности
1 класс
12.00 – 12.30 – обед
12.30 – 13.05

– 1 занятие
13.15 – 13.50 – 2 занятие

2 класс
12.55 – 13.20– обед
13.20 – 14.00 – 1 занятие
14.10 – 14.50 – 2 занятие

Расписание внеурочной деятельности 1 класс12.00 – 12.30 – обед12.30 – 13.05 – 1 занятие13.15 – 13.50 –

Слайд 8Формы организации внеурочной деятельности
Театральные общества
Клубы
Соревнования
Исследования
Викторины


Кружки
Экскурсии
Факультативы
Праздники
Поездки
Тренинги

Формы организации внеурочной деятельностиТеатральные обществаКлубыСоревнованияИсследованияВикториныКружкиЭкскурсииФакультативыПраздникиПоездкиТренинги

Слайд 9 Спортивно-оздоровительное направление

«Вырастай-ка», «Чемпион»
«Я - пешеход,

пассажир»
«Весёлый мяч»
«Поиграем, потанцуем»
Спортивно-оздоровительное направление  «Вырастай-ка», «Чемпион» «Я - пешеход, пассажир» «Весёлый мяч» «Поиграем, потанцуем»

Слайд 12Духовно-нравственное направление

«Этика: азбука добра.»

Духовно-нравственное направление«Этика: азбука добра.»

Слайд 13Социальное направление
«Речевые игры»
«Тропинка к своему я»
«Экологический светофор»
«В

гостях у сказки»
«Я познаю мир»
«Я – исследователь»


Социальное направление «Речевые игры» «Тропинка к своему я» «Экологический светофор» «В гостях у сказки» «Я познаю мир»

Слайд 17Общеинтеллектуальное направление
«Умники и умницы»
«Клуб юных знатоков: мыслит, творит, исследует»
«Юный книголюб»
«Я познаю

мир»
«Я – исследователь»
Общеинтеллектуальное направление«Умники и умницы»«Клуб юных знатоков: мыслит, творит, исследует»«Юный книголюб»«Я познаю мир»«Я – исследователь»

Слайд 21Общекультурное направление
Театральное общество «Росинка»
«Волшебный карандаш»
«Творческая мастерская»
«Занимательные ниточки»
Кукольный театр
«Английский с удовольствием»

Общекультурное направлениеТеатральное общество «Росинка»«Волшебный карандаш»«Творческая мастерская»«Занимательные ниточки» Кукольный театр«Английский с удовольствием»

Слайд 31

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть