Презентация, доклад по теме Важен ли режим дня для школьника

ЦЕЛИ— познакомить детей с режимом дня, убедить их в необходимости его строго выполнять; — научить школьников планировать свое личное время, опираясь на собственный режим дня.

Слайд 1ВАЖЕН ЛИ РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА?
Беседа с учащимися 5-7 классов на

тему:

Куратор Аксёнова П.А

ВАЖЕН ЛИ РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА?Беседа с учащимися 5-7 классов на тему:Куратор Аксёнова П.А

Слайд 2ЦЕЛИ
— познакомить детей с режимом дня, убедить их в необходимости его

строго выполнять; — научить школьников планировать свое личное время, опираясь на собственный режим дня.
ЦЕЛИ— познакомить детей с режимом дня, убедить их в необходимости его строго выполнять;  — научить школьников

Слайд 3Человеческий организм - это система, насквозь пронизанная ритмами.
Привычка вставать и

ложиться спать вовремя способствует более спокойному и быстрому засыпанию и своевременному приятному пробуждению. Ребенок, который выспался, лучше усваивает получаемую информацию. Его работоспособность намного выше

Организм нуждается в своевременном поступлении пищи. Дети, которые приучены есть в одно и то же время, намного реже страдают отсутствием аппетита, пища у них усваивается лучше, она оказывается намного полезнее и даже вкуснее

Не рекомендуется выполнять домашние задания сразу после возвращения из школы. Перерыв между школьными занятиями и домашними должен составлять не меньше двух с половиной часов, причем большая часть времени должна отводиться на прогулки и игры на воздухе.

Школьники младшего возраста должны ложиться спать не позднее 21.00, а старшего – в 22.00 - 22.30. Ученики и первой, и второй смены должны подниматься утром в семь часов.

Человеческий организм - это система, насквозь пронизанная ритмами. Привычка вставать и ложиться спать вовремя способствует более спокойному

Слайд 4Когда и как делать домашние задания?
Учащиеся первой смены подготовку домашних заданий

должны начинать не ранее, чем в 16-17 часов. А режим дня школьника второй смены предусматривает начало выполнения домашних заданий с 8 – 8.30 утра. После их выполнения – прогулка на воздухе.
Выполняя задания дома, желательно делать десятиминутный перерыв через каждых 40-45 минут и проветривать комнату. Для выполнения домашних заданий школьнику должны быть созданы условия со спокойной обстановкой. Режимом дня школьника также предусматривается время для деятельности по интересам (рисование, чтение, музыка, конструирование) - от одного часа для младших школьников до двух с половиной часов для старших.
Когда и как делать домашние задания?Учащиеся первой смены подготовку домашних заданий должны начинать не ранее, чем в

Слайд 5ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть