Традиционная, педоцентристская и современная система дидактики (как понимается предмет и объект дидактики)
Традиционная – преподавание, деятельность учителя (Коменский, Песталоцци, Гербарт) и дидактика немецкой классической гимназии
Педоцентристская – учение, деятельность ребенка ( Д.Дьюи, трудовая школа Г. Кершенштейнера, В. Лая – теории периода реформ в педагогике в начале XX века
Современная – преподавание и учение – деятельность обучения (В. Краевский)
Иоганн Фридрих Гербарт
Иоганн Фридрих Гербарт
В процессе обучения, в первую очередь, необходимо усиливать внутреннее содержание и значимость преподаваемого предмета, чтобы ученик без особых усилий, чисто произвольно, повышал «напряжение»получаемых представлений.
Данное количество «напряжений» должно в сумме составить некий «час преподавания», который, в свою очередь, образует в уме ученика соответствующую силу, через которую он и упорядочивает представления.
Каждая «сила» должна быть правильно задействована, за что отвечает расписание занятий и количество «часов».
Иоганн Фридрих Гербарт
Иоганн Фридрих Гербарт
(изложение, понимание, обобщение, применение)
Иоганн Фридрих Гербарт
Иоганн Фридрих Гербарт
(изложение, понимание, обобщение, применение)
Иоганн Фридрих Гербарт
Воспитательная деятельность слагается из трех отделов: надзор, выправка и обучение.
Иоганн Фридрих Гербарт
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть