Презентация, доклад по теме Санитарно-гигиенические требования к использованию ИКТ на уроках

Содержание

«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН 2.4.2.2821-10)

Слайд 1 Санитарно-гигиенические требования к использованию ИКТ на уроках.

Заместитель директора по УВР
Мустафаева

Д.Э.


Санитарно-гигиенические требования к использованию ИКТ на уроках. Заместитель директора по УВР

Слайд 2 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных

учреждениях»
(СанПиН 2.4.2.2821-10)

«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»  (СанПиН 2.4.2.2821-10)

Слайд 3В них прописаны:
требования к зданию школы, территории, температуре и освещению в

классах;
указана почасовая нагрузка на учащихся разных классов;
определено время на отдых и школьные перемены;
приведены рекомендации к организации медицинского обслуживания обучающихся.

В них прописаны:требования к зданию школы, территории, температуре и освещению в классах;указана почасовая нагрузка на учащихся разных

Слайд 4«Санитарно-гигиенические требования к использованию ИКТ на уроках».

«Санитарно-гигиенические требования к использованию ИКТ на уроках».

Слайд 5Длительность непрерывной работы за компьютером не должна превышать:
для обучающихся I -

II кл. – 7-15 мин;
для обучающихся III-IV кл. – 15-20 мин;
для обучающихся V - VII кл. – 20-25 мин;
для обучающихся в VIII - XI кл. – 20-25 мин.

Длительность непрерывной работы за компьютером не должна превышать: для обучающихся I - II кл. – 7-15 мин;для

Слайд 6Общая продолжительность работы школьника на компьютере в течение дня
для детей 7-10

лет - 45 минут
для детей 11-13 лет - 1 час 30 минут
для детей 14-16 лет - 2 часа 15 минут




Общая продолжительность работы школьника на компьютере в течение дня для детей 7-10 лет - 45 минутдля детей

Слайд 7Во время перемен следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом обучающихся

из класса.
Не допускается одновременное использование одного компьютера для двух и более детей независимо от их возраста.
Занятия с применением ИКТ независимо от возраста детей должны проводиться в присутствии педагога.

Во время перемен следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом обучающихся из класса.Не допускается одновременное использование одного

Слайд 8Допустимая продолжительность видео, аудиовизуальных и интерактивных ЭОР (электронно-образовательных ресурсов):
для обучающихся I

- II кл. - 7 – 15 мин;
для обучающихся III - IV кл. – 15 - 20 мин;
для обучающихся V - XI кл. – 20 - 25 мин.

Допустимая продолжительность видео, аудиовизуальных и интерактивных ЭОР (электронно-образовательных ресурсов): для обучающихся I - II кл. - 7

Слайд 9 В течение недели количество уроков с использованием ЭОР
в

младших классах не должно превышать 3-4 уроков,
в старших -4-6.

В течение недели количество уроков с использованием ЭОР  в младших классах не должно превышать 3-4

Слайд 10Количество демонстрируемых на уроке кадров в презентации:
естественно-математический цикл - 8-10;
гуманитарный цикл

— 10-12.

Количество демонстрируемых на уроке кадров в презентации: естественно-математический цикл - 8-10;гуманитарный цикл — 10-12.

Слайд 11 Равномерное освещение доски и отсутствие световых пятен повышенной яркости.

Равномерное освещение доски и отсутствие световых пятен повышенной яркости.

Слайд 12 Проводить упражнения для глаз через каждые 20-25 минут работы с

экранными пособиями при появлении зрительного дискомфорта, рези, мелькания «мушек» перед глазами.

Проводить упражнения для глаз через каждые 20-25 минут работы с экранными пособиями при появлении зрительного дискомфорта,

Слайд 13Раздел 10.18.
Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности

обучающихся (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 1-4 классах - 7-10 минут,
в 5-11 классах – 10-15 минут.
Раздел 10.18.    Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности обучающихся (чтение с бумажного носителя,

Слайд 14Правильный урок - это
равномерное чередование различных форм работы.

Работа с тетрадью и учебником чередуется с работой за компьютером, работой на интерактивной доске.

Правильный урок - это  равномерное чередование различных форм работы.  Работа с тетрадью и учебником чередуется

Слайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть