Презентация, доклад по теме РИКО ИП

Содержание

П – (лат. «брошенный вперед») это работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата (проектного продукта). УП – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные способы деятельности,

Слайд 1Проектная деятельность учителя и обучающегося в рамках проведения РИКО «Индивидуальный проект

в 7 классе»
Проектная деятельность  учителя и обучающегося  в рамках проведения РИКО «Индивидуальный проект в 7 классе»

Слайд 2П – (лат. «брошенный вперед») это работа, направленная на решение конкретной

проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата (проектного продукта).

УП – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта (М.Ю Бухаркина).
П – (лат. «брошенный вперед») это работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее

Слайд 3Дорожная карта

Дорожная карта

Слайд 4Пространство выбора
Тип проекта
Тема проекта
Проектный продукт
Предметная область

Пространство выбораТип проектаТема проектаПроектный продуктПредметная область

Слайд 66 «П» проекта (Н.П. Савченко ++)
Проблема (конкретная, социально-значимая, решаемая);
Планирование (цель, задачи,

календарный план, требования к проектному продукту; количественные и качественные показатели; промежуточный мониторинг);
Поиск информации (сбор информации, осмысление, структурирование, подача);
Проектный продукт (разработка требований на этапе планирования + реализация);
Презентация (представление аудитории, защита);
Письменная часть – отчет о ходе работы.
6 «П» проекта (Н.П. Савченко ++)Проблема (конкретная, социально-значимая, решаемая);Планирование (цель, задачи, календарный план, требования к проектному продукту;

Слайд 7Исследовать, чтобы получить знание о проблеме
Проектировать, изменять ситуацию, чтобы проблема

исчезла

Проблема – греч. «задача, задание» - теоретический или практический вопрос, требующий разрешения или исследования.

Исследовать, чтобы получить знание о проблеме Проектировать, изменять ситуацию, чтобы проблема исчезла   Проблема – греч.

Слайд 8Цель и задачи
Цель – образ результата, на которое направлено действие.
Может

быть теоретической или практической

Задачи – этап движения к цели

В своей совокупности направлены на анализ и решение проблемы, достижение цели

«Зачем я собираюсь
делать этот проект?»

«Что для этого
следует сделать?»

Цель и задачи Цель – образ результата, на которое направлено действие.Может быть теоретической или практическойЗадачи – этап

Слайд 9www.themegallery.com

Company Logo
Техника SMART

www.themegallery.comCompany LogoТехника SMART

Слайд 10Выявить
Найти
Установить
Смоделировать
Оценить
Наблюдать
Создать
Сравнить





Проанализировать
Разработать
Выяснить
Проверить
Объяснить
Систематизировать
Доказать
Предложить
и др.




Глаголы-помощники
для формулировки цели, задач

ВыявитьНайтиУстановитьСмоделировать ОценитьНаблюдатьСоздатьСравнить ПроанализироватьРазработатьВыяснитьПроверитьОбъяснитьСистематизироватьДоказатьПредложитьи др.Глаголы-помощники для формулировки цели, задач

Слайд 11Кайгородцева Полина, г. Воркута Что делать с мусором, или отходы – в

доходы!

Цель – провести акцию «Вторая жизнь ненужных вещей», которая привлечет внимание детей к экологическим проблемам

5 б.

Кайгородцева Полина, г. Воркута Что делать с мусором, или отходы – в доходы!Цель – провести акцию «Вторая

Слайд 12А. приобрести призы для участников
Б. напечатать плакат, призывающий принять участие в

акции
В. разработать положение о конкурсе по вторичному использованию мусора
Г. согласовать место и время проведения акции с директором ДТДиМ
Д. узнать об источниках возникновения мусора, классификации отходов и способах избавления от них

Кайгородцева Полина, г. Воркута Что делать с мусором, или отходы – в доходы!

А. приобрести призы для участниковБ. напечатать плакат, призывающий принять участие в акцииВ. разработать положение о конкурсе по

Слайд 13Яковлева Вероника, г. Ижевск Нетрадиционный задачник
Цель – создать задачник для учеников 3

класса, в котором задания по математике будут основаны на фактах из истории края и города

6 б.

Яковлева Вероника, г. Ижевск Нетрадиционный задачникЦель – создать задачник для учеников 3 класса, в котором задания по

Слайд 14А. создать макет будущего издания в формате компьютерной презентации
Б. изучить информацию

о городе в различных справочниках, включая ресурсы Интернет
В. придумать задачи, в основе которых – исторические факты
Г. узнать, какие по степени сложности задачи могут решать ученики начальной школы
Д. подобрать иллюстрации
Е. решить задания (апробация) и скорректировать неудачные формулировки

Яковлева Вероника, г. Ижевск Нетрадиционный задачник

А. создать макет будущего издания в формате компьютерной презентацииБ. изучить информацию о городе в различных справочниках, включая

Слайд 15Проблемное поле
«Пирамида проекта» (Т.Лазарев, И.Арефьева; Петрозаводск)
Проектное предложение
Мониторинг
Фандрайзинг
МАТРИЦА
Календарный план
СМЕТА
Анализ
проблем
Анализ
целей
Анализ альтернатив
Анализ участников
Предварительные

условия

Риски реализации проекта

Проблемное поле«Пирамида проекта»  (Т.Лазарев, И.Арефьева; Петрозаводск)Проектное предложениеМониторингФандрайзингМАТРИЦАКалендарный планСМЕТААнализпроблемАнализ целейАнализ альтернативАнализ участниковПредварительные условияРиски реализации проекта

Слайд 16Проблемное поле проекта («дерево» проблем и «дерево» целей)
Стартовая проблема
(НЕ, НЕТ)

Цель проекта
(четкое

представление результата)

ПРИЧИНЫ КЛЮЧЕВОЙ ПРОБЛЕМЫ

СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ

НЕГАТИВНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ

ПОЗИТИВНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ

СЛЕДСТВИЯ

ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Проблемное поле проекта  («дерево» проблем и «дерево» целей)Стартовая проблема(НЕ, НЕТ)Цель проекта(четкое представление результата) ПРИЧИНЫ КЛЮЧЕВОЙ ПРОБЛЕМЫ

Слайд 17Проектный продукт
средство, которое разработали участники проектной группы для разрешения поставленной проблемы
воплощение

найденного способа решения проблемы проекта.

Продукт должен обладать определенными свойствами, т.е. удовлетворять потребности человека.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТНОМУ ПРОДУКТУ

Проектный продуктсредство, которое разработали участники проектной группы для разрешения поставленной проблемывоплощение найденного способа решения проблемы проекта. Продукт

Слайд 19Особенности работы
с источниками информации
при составлении отчета по проекту

Особенности работы с источниками информации при составлении отчета по проекту

Слайд 20Использование набора речевых клише
Автор считает, пишет, отмечает…
Интересное решение проблемы предложено/

описано…
Я согласен/не согласен с мнением…
В словаре/энциклопедии … указано…

Чужой текст (прямая/косвенная речь)

Ссылка [1, с.3]
на список источников
Использование набора речевых клишеАвтор считает, пишет, отмечает… Интересное решение проблемы предложено/ описано… Я согласен/не согласен с мнением…В

Слайд 21ВИКИПЕДИЯ
Этот загадочный водородный показатель http://www.neboleem.net...
Без тумана http://www.kleona.com...
http://big-sister.ru/about-food/chem-vredny-stiralnye-poroshki.html
http://www.domotvetov.ru/
poleznogotovim.ru
ОЖЕГОВ

ВИКИПЕДИЯЭтот загадочный водородный показатель http://www.neboleem.net...Без тумана http://www.kleona.com...http://big-sister.ru/about-food/chem-vredny-stiralnye-poroshki.html http://www.domotvetov.ru/ poleznogotovim.ru ОЖЕГОВ

Слайд 22Большая советская энциклопедия. В 30-ти т. / Гл. ред. А.М. Прохоров.

– Изд. 3-е. – М.: Советская энциклопедия, 1976-1977.
Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Окружающий мир: учебник для 3 класса: в 2 ч. – Ч.1. – Самара, 2013. – 160 с.
Иллюстрированная энциклопедия техники / Сост. Д. Ричардс, Д. Кирквуд. – М.: «Эксмо», 2010. – 216 с.
Митяев А. Ржаной хлебушко – калачу дедушка: рассказы. – М.: «Детская литература», 1990. – 96 с.
МТЗ-80. Трактор МТЗ-80, технические характеристики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://russ-tractor.ru/tr80.html, дата обращения: 2014-03-29
Мусатов А. Как хлеб на стол пришел: рассказ. – М.: изд-во «Малыш», 1979. – 26 с.
Словарь иностранных слов. – 18-е изд., стер. – М.: Рус.яз., 1989. – 624 с.
Тракторы: история, люди, машины. 2014. Выпуск 1.
Энциклопедический словарь юного земледельца / Сост. А.Д. Джахангиров, В.П. Кузьмищев. – М.: Педагогика, 1983. – 368 с.

Большая советская энциклопедия. В 30-ти т. / Гл. ред. А.М. Прохоров. – Изд. 3-е. – М.: Советская

Слайд 23Структура отчета
Выводы о результатах работы, перспективы

Основная

часть

Введение

Заключение

Обоснование выбора темы, цель, задачи, методы

Структура отчета     Выводы о результатах работы, перспективыОсновная частьВведениеЗаключениеОбоснование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть