Презентация, доклад по теме программа индивидуального реабилитационного маршрута

"Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только помочь ему открыть это в себе". Галилео Галилей.

Слайд 1Программа «Индивидуального реабилитационного маршрута»

Программа «Индивидуального реабилитационного маршрута»

Слайд 2"Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только помочь ему

открыть это в себе". Галилео Галилей.

Слайд 3
ИОМ-термин «индивидуальный образовательный маршрут» в современном образовании-одновременно определённое, и чрезвычайно

широкое понятие. Целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая позиции ученика как субъекта выбора, разработки, реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации. (С.В. Воробьёва, Г.В. Рындак, М.Б.Утепов)
ИОМ-термин «индивидуальный образовательный маршрут» в современном образовании-одновременно определённое, и чрезвычайно широкое понятие. Целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная

Слайд 4

Индивидуальный образовательный маршрут
- определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями

учащегося (уровень готовности к освоению программы)
- это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении.
Индивидуальный образовательный маршрут - определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями учащегося (уровень готовности к освоению программы)-

Слайд 5
Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута 
это создание в условий, способствующих позитивной

социализации 
детей с ОВЗ и их социально – личностного развития.
Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута это создание в условий, способствующих позитивной социализации детей с ОВЗ и их социально

Слайд 6
Методы, используемые в работе:
• Беседы, игры, занятия, чтение художественной литературы.
• индивидуальные

игры, упражнения и тренинги.
• Занятия, игры и упражнения на развитие психических процессов, (памяти, внимания, восприятия, мышления, воображения);
• Приемы арт – терапии;
• Релаксационные психогимнастические упражнения ;
Методы, используемые в работе:• Беседы, игры, занятия, чтение художественной литературы.• индивидуальные игры, упражнения и тренинги.• Занятия, игры

Слайд 7Структура индивидуального образовательного маршрута.
-Целевой.
- Информационный: содержит информацию об особенностях развития ребенка на

момент постановки на учет: физическое, психическое, интеллектуальное. 
- Коррекционно-развивающая деятельность строится с учетом возрастных, индивидуальных возможностей ребенка, имеющего ОВЗ
- Содержательный
- Диагностическо-результативный: отражает формы контроля и учета достижения ребенка.

Структура индивидуального образовательного маршрута.-Целевой.- Информационный: содержит информацию об особенностях развития ребенка на момент постановки на учет: физическое, психическое,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть