Коммуникативное- личностное развитие
Познавательное развитие
искусство
Речевое развитие
филология
Обществознание и естествознание.
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическая культура
Филология, математика и информатика, технология
-Цензовый характер образования: итоговая оценка достижения результатов освоения ООП НОО - основание для перевода на следующую ступень.
-Результаты освоения ООП НОО – личностные ( не подлежат индивидуальной оценке), метапредметные УУД и предметные подлежат промежуточной и итоговой индивидуальной оценке.
-Ведется разработка ФГОСов для детей с ОВЗ.
Целевые ориентиры ДО:
инициативен, самостоятелен, способен выбирать занятия, игры;
уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и другим, имеет чувство собственного достоинства;
способен к фантазии, воображению и творчеству;
любознателен, проявляет интерес к причинно - следственным связям;
способен к принятию собственных решений с опорой на свои знания и умения в различных сферах деятельности.
Личностные УУД
и инициативен, самостоятелен, способен выбирать занятия, игры
уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и другим, имеет чувство собственного достоинства
способен к фантазии, воображению и творчеству
любознателен, проявляет интерес к причинно-следственным связямЛичнос
способен к принятию собственных решений с опорой на свои знания и умения в различных сферах деятельности
Целевые ориентиры ДО:
-активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;
-способен договариваться, учитывать чувства и интересы других, способен к сопереживанию, стремится к разрешению конфликтов;
-хорошо понимает устную речь, способен выражать свои мысли и желания.
Коммуникативные УУД
Целевые ориентиры ДО:
способен к воплощению различных замыслов;
умеет подчинятся к разным правилам и социальным нормам;
контролирует свои достижения и управляет ими;
способен к волевым усилиям, преодолевает сиюминутные побуждения, доводит до конца начатое дело;
следует социальным нормам поведения во взаимоотношениях, правилах личной безопасности и гигиены.
Регулятивные УУД
Целевые ориентиры ДО:
склонен наблюдать, экспериментировать;
обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире;
знаком с книжной культурой и детской литературой;
обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории;
имеет предпосылки грамотности.
Познавательные УУД.
Научить
учиться
обеспечить познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учения с учителем и одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.
обеспечивать личностное самоопределение учащихся: формирование нравственной, мировоззренческой и гражданской позиции, профессиональный выбор, выявление творческих способностей учащихся, развитие способностей самостоятельного решения проблем в различных видах и сферах деятельности.
80 и 20 %
70 И 30 %
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть